Урок: «Развитие речи на основе изучения представлений и явлений окружающей действительности»
Начинаем наш урок, Он пойдёт ребятам впрок. Смело, чётко говорим, Думаем и не спешим! Чтобы не было в речи заминки, Урок начнём с артикуляционной разминки!
Назови животных
Заяц – …………. – …………. ………… - ………. - ……….
фИЗКУЛЬТМИНУТКА Раз – присядка. Два – прыжок. Это заячья зарядка. Ушки на макушке А лисята как проснутся, Любят долго потянуться, Обязательно зевнуть, Рыжим хвостиком вильнуть. А волчата спинку выгнуть И легонечко подпрыгнуть. Ну а Мишка косолапый, Широко расставив лапы, То двумя, то всеми вместе Долго топчется на месте. А кому зарядки мало Начинает все сначала.