Презентация работы кружка «Польский с улыбкой» Руководитель – Бубнович Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность по английскому языку в 1-м классе МОУ Гимназия 4.
Advertisements

Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Реализация компетентностного подхода в обучении иностранному языку через игровую методику в современном образовании.
АНДРЕЕВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ЛОГОПЕД Цель занятий : коррекция дефектов устной и письменной речи, успешная адаптация в учебной.
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Орлеу» ИПК ПР по Акмолинской области ОБЛАСТНАЯ.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Эффективность организации внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Подготовила учитель английского языка: Бредихина Н.Ф.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детства и юношества «Дар» Чухломского муниципального района Костромской.
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Мы хотим, чтобы нас понимали. Проблема Понимаем ли мы друг друга?
Учебная деятельность в условиях иноязычного образования в начальной школе Подготовила: учитель немецкого языка Бактяева Г.В.
Ученика 2 класса Галеева Риназа на тему: «Смешная закладка» Консультант: Галеева Л.Х. учитель английского языка Большешурнякской СОШ Елабужского района.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Транксрипт:

Презентация работы кружка «Польский с улыбкой» Руководитель – Бубнович Е.А.

Кружок посещают: 1 класс – 9 чел. 2 класс – 14 чел. 3 класс – 6 чел. 4 класс – 1 чел. Всего: 30 чел.

ЦЕЛИ: обеспечение развития личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; формирование умений общаться на польском языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников; создание условий для адаптации младших школьников к новому языковому миру, для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению польским языком; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с польским детским фольклором, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран

ЗАДАЧИ: глубже понять специфику русского языка; познакомиться с новой славянской культурой, что поможет лучше увидеть и понять самобытность русской культуры; заложить основы для применения в учебной деятельности методов сравнения, сопоставления, контрастного анализа фактов двух родственных языков.

Коммуникативный подход в обучении иностранным языкам направлен на формирование у учащихся смыслового восприятия и понимания иностранной речи, а также овладение языковым материалом для построения речевых высказываний. Данный метод призван научить свободно ориентироваться в иноязычной среде, а также уметь адекватно реагировать в различных языковых ситуациях. (из «Википедии»)

RZEPKA

Физкультминутка

СИНКВЕЙНЫ Польский язык. Интересный, смешной. Читать, говорить, удивляться. Он лёгкий! Иностранный. (Курочкин Семён, 2 «В») Польский язык. Нетрудный, шипящий. Учить, играть, делать зарядку. Это интересно! Весело! (Моргачёва Катя, 2 «Б»)