День 4. «Как раскрутить себя или свой бизнес Вконтакте» Модуль 1
Бриф по оформлению сообщества. О чем группа, Какие цели преследует, какая целевая аудитория? Название и количество кнопок, ссылок, разделов. Предпочтительная цветовая гамма. Что должно быть написано на аватаре. Использование исходников, предоставленных заказчиком. 3 примера групп, с дизайном который нравится и не нравится.
Описание сообщества
Ключевые слова для поисковой выдачи Хороший офер Доставка Контактные данные + гео.расположение Гарантии Сайт Сертификаты и документы
Оформление аватара
Аватара: Классическая схема "продающего" аватара Товар-локомотив Миниатюра на товар-локомотив Логотип Слова-мотиваторы DeadLine Необходимый объем информации Конструкции "+50% эффективности" Аватара для Public-страницы
Аватары для public-страниц
Оформление аватара + меню
Оформление постов
Хеш-теги для постов
1. Создание коммьюнити 2. Оформление коммьюнити 3. Наполнение коммьюнити 4. Создание активности 5. «Зарядка» автопостинга контента. 6. Продвижение коммьюнити 7. Монетизация коммьюнити 8. Автоматизация процессов. Чек-листы запуска проекта
Ответы на вопросы