День 4. «Как раскрутить себя или свой бизнес Вконтакте» Модуль 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
Advertisements

1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
* 1. Определить цель создания сайта. * 2. Определить предполагаемый контингент посетителей сайта. * 3. В соответствии с целью создания сайта и предполагаемым.
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Мы вам поможем!. Доменное имя Хостинг Доменное имя – имя сайта например: сайт.домен/ Хостинг – это услуга по предоставлению дискового пространства.
Степаненко О.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Борисоглебская гимназия 1» уч. год. 1.
Конференция ForwardSEO Докладчик: Александр Явтушенко Фильтр АГС, показатель «добавочная ценность» и ее роль в успешном развитии сайта.
Бриф на разработку сайта для сети супермаркетов Виктория.
PR в Twitter Львова О.А.. Twitter – новый PR инструмент PR (от англ. Public Relation связь с общественность) – основа современного продвижения, площадкой.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Рысаева Лиана и Сальманова Диана Ученицы 10 А класса.
Транксрипт:

День 4. «Как раскрутить себя или свой бизнес Вконтакте» Модуль 1

Бриф по оформлению сообщества. О чем группа, Какие цели преследует, какая целевая аудитория? Название и количество кнопок, ссылок, разделов. Предпочтительная цветовая гамма. Что должно быть написано на аватаре. Использование исходников, предоставленных заказчиком. 3 примера групп, с дизайном который нравится и не нравится.

Описание сообщества

Ключевые слова для поисковой выдачи Хороший офер Доставка Контактные данные + гео.расположение Гарантии Сайт Сертификаты и документы

Оформление аватара

Аватара: Классическая схема "продающего" аватара Товар-локомотив Миниатюра на товар-локомотив Логотип Слова-мотиваторы DeadLine Необходимый объем информации Конструкции "+50% эффективности" Аватара для Public-страницы

Аватары для public-страниц

Оформление аватара + меню

Оформление постов

Хеш-теги для постов

1. Создание коммьюнити 2. Оформление коммьюнити 3. Наполнение коммьюнити 4. Создание активности 5. «Зарядка» автопостинга контента. 6. Продвижение коммьюнити 7. Монетизация коммьюнити 8. Автоматизация процессов. Чек-листы запуска проекта

Ответы на вопросы