КАК ВЕЗДЕ УСПЕТЬ??? Выполнили ученики 10 класса : Абрамова Виктория, Немыкин Юрий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Advertisements

Родительское собрание «Как помочь ребенку хорошо учиться».
Режим дня в в жизни школьника. Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николаевна МБОУ – Средняя общеобразовательная школа 7 города Мценска.
Родительское собрание на тему: «Режим дня современного школьника» Выполнили студентки ш-31 группы Бочкова О.В., Перминова В.В.
Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы. Демокрит.
Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ : «Р ЕЖИМ ДНЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА »
«Я расту здоровым». Здоровье Статистика актуальности Лишь 20-25% первоклассников, переступающих ежегодно школьный порог, остаются здоровыми. Лишь 20-25%
Режим дня в жизни школьника. Хорошими людьми становятся Хорошими людьми становятся больше от упражнений, больше от упражнений, чем от природы чем от природы.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Режим дня в жизни школьника Зимудра Наталья Александровна, учитель 1 «Б» класса МОУ «ООШ 16»
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Правильный режим дня современного школьника Автор: Богачёв Никита – Автор: Богачёв Никита – ученик 2 «А» класса МОУ гимназии гг. Автор: Богачёв.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «МОЕ ЗДОРОВЬЕ» ТЕМА: «ЗНАЧЕНИЕ СНА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ИСПОЛНИТЕЛЬ – ПОНОМАРЕВ ИГОРЬ.
Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. Демокрит.
Родительское собрание на тему «Здоровье наших детей. Формирование гигиенических навыков»
Окружающий мир Здоровье это правильная, нормальная работа всего организма.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
СПОРТ! СПОРТ! СПОРТ!. Ученика 2 класса «А» МОБУ СОШ 35 Васенко Валерия Руководитель: Головко Ирина Александровна.
Режим дня младшего школьника. Воспитание есть усвоение хороших привычек. Платон.
Цель- БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ЗОЖ Режим дня Гигиена Сон Здоровое питание Закаливание организма.
Транксрипт:

КАК ВЕЗДЕ УСПЕТЬ??? Выполнили ученики 10 класса : Абрамова Виктория, Немыкин Юрий.

Гипотеза исследования : предполагаем, что выполнение режима дня на рациональное планирование деятельности и позволяет решить проблему «Как везде успеть?» Задачи исследования: 1. Рассмотреть литературу по интересующей теме. 2. Найти данные о здоровье старшеклассников по стране и сравнить их с нашими результатами. 3. Определить актуальный уровень выполнения режима дня старшими школьниками. 4. Провести анкетирование.

Статистика: * лишь 20 % учащихся заканчивая школу остаются здоровыми; 15 % жалуются на головные боли, усталость, сонливость, * * третья часть учащихся имеют различные нарушения осанки; * 20 % детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости; * ежедневно дети не досыпают час, а то и два.

Рис. 3. Распределение времени выполнения домашнего задания. Рис.2. Распределение уровней выполнения утренней зарядки. Рис.1. Распределение времени подъёма учащихся. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННЫХ ИСССЛЕДОВАНИЙ

В нашей школе на сегодняшний день лишь 10 % учащихся здоровы; 25 % имеют различные нарушения осанки; 40 % детей ежедневно дети не досыпают час, а то и два. ПРОВЕДЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проведённый анкетный опрос среди учащихся дал такие результаты: * 0% учащихся не выполняют утреннюю зарядку; * 2/3 учащихся выполняют домашние задания поздно вечером, * у ¾ учащихся сон в течение суток не соответствует норме

Из беседы с учителями – предметниками (биологии, ОБЖ) Они высказали своё отношение к данной проблеме так: «Соблюдение режима дня повышает создаёт условия для развития ребёнка, рациональной организации различных видов деятельности в течение дня. Рациональное распределение времени для сна, еды, других видов деятельности и отдыха помогает выработке устойчивых учебных, культурных навыков. Необходимо каждому ребёнку вместе с родителями составить свой режим дня и строго следовать ему.»

Познакомившись со специальной литературой, проведя исследования и анкетирование мы выяснили, режим дня - это распорядок всех дел и действий, которые нужно совершить в течение дня,влияет на рациональную организацию рабочего дня и позволяет в некоторой степени решить проблемный вопрос «Как везде успеть». Наша гипотеза подтвердилась.

Литература 1. Безруких М.М, Ефимова С.П. Как помочь хорошо учиться? М., Безруких М.М, Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? М.: Просвещение, 1991.