1 Аудитория hh.ru Сентябрь 2011
2 Аудитория Hh.ru Сентябрь 2011 Hh.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %15.8%14.1%9.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.4%6.4%3.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.5%2.1%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %1.2%1.3%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day5 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
3 Структура аудитории Hh.ru, в %. Пол (Россия , Сентябрь 2011, % от Monthly Reach)
4 Структура аудитории Hh.ru, в %. Пол (Москва, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach)
5 Структура аудитории Hh.ru, в %. Пол (С.-Петербург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach)
6 Структура аудитории Hh.ru, в %. Пол (Екатеринбург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach)
7 Структура аудитории Hh.ru, в %. Возраст (Россия , Сентябрь 2011, % от Monthly Reach)
8 Структура аудитории Hh.ru, в %. Возраст (Москва, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach)
9 Структура аудитории Hh.ru, в %. Возраст (С.-Петербург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach)
10 Структура аудитории Hh.ru, в %. Возраст (Екатеринбург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach)
11 Структура аудитории Hh.ru в %. Пол / Возраст (Россия , Сентябрь 2011, % от Monthly Reach)
12 Структура аудитории Hh.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach)
13 Структура аудитории Hh.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach)
14 Структура аудитории Hh.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Структура аудитории Hh.ru в %. Род занятий (Россия , Сентябрь 2011, % от Monthly Reach, % от ответивших)
16 Структура аудитории Hh.ru в %. Род занятий (Москва, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach, % от ответивших)
17 Структура аудитории Hh.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach, % от ответивших)
18 Структура аудитории Hh.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
19 Структура аудитории Hh.ru, в тыс. чел. (Россия , Сентябрь 2011, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
20 Структура аудитории Hh.ru, в тыс. чел. (Москва, Сентябрь 2011, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
21 Структура аудитории Hh.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Сентябрь 2011, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
22 Структура аудитории Hh.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Сентябрь 2011, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 Целевые группы аудитории Hh.ru, Affinity Index. (Россия , Сентябрь 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
24 Целевые группы аудитории Hh.ru, Affinity Index. (Москва, Сентябрь 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
25 Целевые группы аудитории Hh.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Сентябрь 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
26 Целевые группы аудитории Hh.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Сентябрь 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54