«Здоровье». Звуки Ё-О. Дыхательные паузы при произнесении длинных фраз. Презентация к конспекту индивидуального занятия по РРС и ФПСР в 7 классе школы-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация звука «Ш» в начальной позиции. Будем делать артикуляцион ̅ н ̅ ую гимнастику.
Advertisements

Методика проведения речевых зарядок Алёшина Эльвира Викторовна, учитель – дефектолог слухового кабинета ГОУ Большемурашкинская школа – интернат II вида,
Дифференциация звуков и букв н, л Индивидуальное занятие во 2 классе Учитель – логопед Горелова В. И.
Что такое прямая речь? Из каких частей состоит предложение с прямой речью? Какое место в предложении могут занимать слова автора и прямая речь? Как ставятся.
Тема урока: Разделительный твёрдый знак селиелиъс ?
Воспитай себя, укрепи свое здоровье.. Здоровый образ жизни?
Тема урока : «Иммунитет» ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Логотон» г.Москвы Зеленоградского округа методическая.
Люди взрослые, папы и мамы!Пообщайтесь с нами!Дети просят:Прочитайте нам сказки,Проверьте уроки.Дети ждут от вас ласки,Вы не будьте жестоки.Хотят дети.
Как организм помогает помогает себе сам Беседа Воспитатель ГПД: Кайминова Л. Н.
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
ГБОУ Центр Образования 1447 имени Н. А. Островского Чеботарёва Е.А.
Люди взрослые, папы и мамы! Пообщайтесь с нами! Дети просят: Прочитайте нам сказки, Проверьте уроки. Дети ждут от вас ласки, Вы не будьте жестоки. Хотят.
Воспитай себя, укрепи свое здоровье.. Воспитай себ я ?
Мальчики делают кормушку. 2) Докажите, что это предложение. 3) Из скольких слов состоит это предложение ? 4) Что может стоять.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
ПРОЕКТ « ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ » Воспитатель подготовительной группы Мурадян Светлана Левановна.
Тест 6 Разделительный мягкий знак Внимательно прочитай вопрос. Выбери правильный ответ и кликни кнопкой мышки.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 25 Тема урока: « Мерка. Единичный отрезок» Советы.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Транксрипт:

«Здоровье». Звуки Ё-О. Дыхательные паузы при произнесении длинных фраз. Презентация к конспекту индивидуального занятия по РРС и ФПСР в 7 классе школы- интерната I вида Учитель-дефектолог слухового кабинета Янина А.Я.

Ответь на вопросы. Какое у тебя настроение? Как ты себя чувствуешь сегодня? Как твоё здоровье? Что у тебя болит? Что надо делать после гимнастики? Как следует одеваться? Как ты думаешь, какая тема занятия?

Отгадай ребус и определи тему занятия. здоровье

Почему ты не был в школе? Здравствуй, Вова! Я болел.

Надо укреплять своё здоровье. Ты часто болеешь. А как?

Я буду их выполнять. Для здоровья полезно принимать воздушные и солнечные ванны, соблюдать режим дня и правильно питаться. Надо ежедневно делать утреннюю зарядку и обтираться холодной водой. Большое спасибо Вам за советы.

-Здравствуй, Вова! Почему ты не был в школе? -Я болел. -Ты часто болеешь. Надо укреплять своё здоровье. -А как? -Надо ежедневно делать утреннюю зарядку и обтираться холодной водой. Для здоровья полезно принимать воздушные и солнечные ванны, соблюдать режим дня и правильно питаться. -Большое спасибо Вам за советы. Я буду их выполнять. Прочитай диалог. Расставь ударение, знаки орфоэпии и паузы.

Запиши правило в тетрадь Внутри длинных предложений паузы делают на знаках препинания и по смыслу.

Рассмотри профили. ЁО

Выполни задания Расскажи артикуляцию звука О. Чем отличается произнесение дифтонга Ё от звука О? Гласной буквой какого ряда обозначается дифтонг Ё? Когда буква Ё обозначает два звука? (В начале слова, после гласного, после согласного, после разделительных Ь и Ъ знаков).

её Чей? Чья?

Скажи в быстром темпе. Ель на_ёжика по̄кожа: Ёж в_иголках, ёлка – тоже.

Оцени свою работу на уроке 1. На уроке я работал(а) хорошо/не очень хорошо. 2. Своей работой на уроке я довольна/ не довольна; доволен / не доволен. 3. На уроке мне было легко / трудно. 4. За урок я не устал(а) / устал(а). 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже.