«Здоровье». Звуки Ё-О. Дыхательные паузы при произнесении длинных фраз. Презентация к конспекту индивидуального занятия по РРС и ФПСР в 7 классе школы- интерната I вида Учитель-дефектолог слухового кабинета Янина А.Я.
Ответь на вопросы. Какое у тебя настроение? Как ты себя чувствуешь сегодня? Как твоё здоровье? Что у тебя болит? Что надо делать после гимнастики? Как следует одеваться? Как ты думаешь, какая тема занятия?
Отгадай ребус и определи тему занятия. здоровье
Почему ты не был в школе? Здравствуй, Вова! Я болел.
Надо укреплять своё здоровье. Ты часто болеешь. А как?
Я буду их выполнять. Для здоровья полезно принимать воздушные и солнечные ванны, соблюдать режим дня и правильно питаться. Надо ежедневно делать утреннюю зарядку и обтираться холодной водой. Большое спасибо Вам за советы.
-Здравствуй, Вова! Почему ты не был в школе? -Я болел. -Ты часто болеешь. Надо укреплять своё здоровье. -А как? -Надо ежедневно делать утреннюю зарядку и обтираться холодной водой. Для здоровья полезно принимать воздушные и солнечные ванны, соблюдать режим дня и правильно питаться. -Большое спасибо Вам за советы. Я буду их выполнять. Прочитай диалог. Расставь ударение, знаки орфоэпии и паузы.
Запиши правило в тетрадь Внутри длинных предложений паузы делают на знаках препинания и по смыслу.
Рассмотри профили. ЁО
Выполни задания Расскажи артикуляцию звука О. Чем отличается произнесение дифтонга Ё от звука О? Гласной буквой какого ряда обозначается дифтонг Ё? Когда буква Ё обозначает два звука? (В начале слова, после гласного, после согласного, после разделительных Ь и Ъ знаков).
её Чей? Чья?
Скажи в быстром темпе. Ель на_ёжика по̄кожа: Ёж в_иголках, ёлка – тоже.
Оцени свою работу на уроке 1. На уроке я работал(а) хорошо/не очень хорошо. 2. Своей работой на уроке я довольна/ не довольна; доволен / не доволен. 3. На уроке мне было легко / трудно. 4. За урок я не устал(а) / устал(а). 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже.