Педагог – психолог Панова С.М. Учитель-логопед Вознюковская О.В.
повысить интерес субъектов воспитательно- образовательного процесса к психологии; показать реальные формы работы, возможности психологической службы и логопункта детского сада; формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии; повысить психологическую компетентность педагогов и родителей ДОУ; развивать связную речь детей.
Акция «Весёлая зарядка» Цель: вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность, создание условий для формирования положительной установки на день.
Психологическая акция «Забор пожеланий и предложений» Цель акции – психологическая разгрузка, то есть создание условий для выражения отрицательных эмоций, тревожных состояний.
Акция «Оранжевое настроение». группы «Капелька» и «Лапоточки» Акция «Колейдоскоп настроения». группы «Морозко» и «Ручеёк» Цель: создание положительного эмоционального фона.
С понедельника по среду в группах «Капелька», «Лапоточки», «Морозко», «Радуга» проходили акции «Оранжевое настроение» и «Калейдоскоп настроения». Посмотрите какое настроение живет в вашем детском саду у детей.
Деловая игра «Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ по работе с семьей» Цель: Повысить уровень профессионального мастерства в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
Цель: сплочение детского коллектива, поднятие общего эмоционального тонуса, развитие представлений об окружающем мире, обучение детей навыкам коллективной самоорганизации. развитие связной речи. Группа «Солнышко» Группа «Ручеёк»
Задачи: - Формировать у детей представления о счастье. - Развивать абстрактное мышление, творческое воображение, умение запечатлевать свои фантазии на бумаге. - Создавать положительную мотивацию и готовность к восприятию нового материала. - Воспитывать чуткое, бережное отношение к значению слова «счастье», к окружающему миру и близким людям. - Снятие эмоционального напряжения, развитие ощущения собственной значимости, формирование способов эффективного взаимодействия с другими людьми, преодоление коммуникативных барьеров и психологической защиты. - Развивать связную речь детей. - Автоматизировать поставленные звуки у детей, занимающихся на логопункте. «Что такое счастье?» Группа «Ручеёк»
Группа «Солнышко»
«Птица счастья»
Размышления сотрудников на тему «Счастье для меня это…» Цель: вызвать положительные эмоции и поразмышлять о своем собственном счастье. Родители размышляют на тему: «Мой ребенок пошел в детский сад. Как изменилась наша жизнь в семье». Цель: выявить уровень адаптированности детей и семьи.
Группа «Снежинка» Группа «Колобок» Мини-выставка родительских работ в 1-ых мл. группах на тему «Мой портрет в лучах солнца». Цели и задачи: Выявить предпочтения детей к своему имени. Формировать у родителей представление о необходимости совместной деятельности с ребенком и радости от полученного результата. Развивать эстетический вкус у родителей через обмен опытом. Способствовать взаимодействию родитель – ребенок – воспитатель. Повышать самооценку ребенка, формировать позитивное отношение к себе. Выразить любовь родителей к своим детям через рисунок, аппликацию, поделку в форме солнышка.
Выставка рисунков «Волшебные круги» группа «Солнышко» Задачи: развитие творческого воображения; развитие активной позиции; развитие мелкой моторики; поднятие общего эмоционального тонуса. Группа «Ручеёк»
Творческая мастерская «Мой любимый детский сад».
Мини-выставка «Мой портрет в лучах солнца».
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!