Мозговой штурм
Задачи: 1. Получение информации; 2. Выявление ключевых проблем; 3. Разработка факторов взаимодействия;
1. Чередование двигательной статичной нагрузки, 2. Прогулки на свежем воздухе; 3. Режим дня; 4. Режим питания; традиции профилактика и лечения простудных заболеваний; 5. Радостная атмосфера в семье.
калорийность Суточная потребность белка жиры углеводы девочки г мальчики г 90360
Вопросы: Делаешь ли ты по утрам зарядку? Занимаешься ли ты спортом? Занимаются ли спортом родители?
Не ругайте ребенка обидными словами за неумение, постарайтесь найти его причину. Не сравнивайте ребенка с другим, хвалите за успехи и достижения; Учитесь вместе бороться с трудностями; Не уметь или не знать – нормальное состояние ребенка; Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь; Леность ребенка-сигнал неблагополучия в семье, в выбранной вами методике работы с ним.