Развивающая предметно – пространственная среда в группе в соответствии ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметно – развивающая среда в группе с учетом введения ФГОС ДО Воспитатели группы 6: Т.В. Дроздова Е.Н. Липунова.
Advertisements

Предметно – пространственная развивающая среда в подготовительной группе Воспитатели : Бельтюкова М.Н. Иванникова Е.В.
Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС.
Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС.
МДОУ 9 «Теремок» Старшая группа «Рыбки» Воспитатели: Иванова Д.В Коротина С.В 2015 год.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка… В. Сухомлинский.
Организация предметно – пространственной развивающей среды МДОУ «Борчанский детский сад»
Презентация группы «Солнышко» Предметно- пространственная среда муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 122» г. Оренбурга.
Развивающая предметно – пространственная среда в МДОУ д/с «Незабудка» в соответствии с ФГОС. с.Икей, 2015 г.
Презентация группы 8 Предметно- развивающая среда Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 242» г. Барнаул.
Предметно - развивающая среда старшей группы с
Основные принципы организации развивающей предметно- пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО )
Презентацию подготовила воспитатель МКДОУ «Колчеданский детский сад 1» Н.Г.Лукоянова « Моделирование комфортной предметно-развивающей среды»
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Предметно – развивающая среда второй младшей группы « Вишенка» МБДОУ д/с 5 « Капелька » п. Краснокаменск.
Построение развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО Старший воспитатель З.М.Усольцева МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного.
Вас приветствуют педагоги и воспитанники группы 5 «Ветерок» Есть на свете маленькая страна, Группа «ВЕТЕРОК» называется она! Девчонки- проказницы и мальчишки-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 130 «Деснянские звёздочки»,г.Брянск «Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
Транксрипт:

Развивающая предметно – пространственная среда в группе в соответствии ФГОС

Вас приветствует Воспитатели: Шиляева Е.А. Николайко О.А.

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… Е. И. Тихеева

Образовательная область «Речевое развитие» Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки! Регулярно все читают, Много знаний получают!

Образовательная область «Познавательное развитие» Мы с фигурами знакомы, Про цифры много узнаём. И математики законы Постигать не устаём!

У нас почти, что зимний сад В природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад, Помочь рука к руке!

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно – эстетическое развитие»

В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!!!

Мне кричат, а я не слышу. То есть слышу, но молчу. Я рисую то, что вижу, отвлекаться не хочу!

А вот любимое местечко, Здесь время мчится, словно речка, Тут быстро взрослым можно стать, И профессии менять! Образовательная область «Социально – личностное развитие»

Если день начать с зарядки, Значит, будет всё в порядке. Нам пилюли и микстуру Заменяют физкультура! Центр физического развития

Информационный центр для родителей

Таким образом, мы считаем, предметно - развивающая среда в нашей группе, создает условия для взаимодействия, сотрудничества, обеспечение максимального комфортного состояния ребенка и его развития.