Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 140» города Чебоксары Чувашской Республики 2014г. "Если хочешь воспитать своего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Advertisements

Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; 2) обеспечения равных возможностей для.
Взаимодействие детского сада с семьей с целью сохранения здоровья дошкольников Выполнила: Воспитатель дошкольной группы МОУ УГ 3 им. О.Г.Макарова Г. Удомля.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
L/O/G/O Воспитатель МБДОУ«Детский сад 36» Мехоношина Н.А. Семья как основной ресурс формирования культуры здоровья г. Краснокамск 2012 г.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Детский сад 15 комбинированного вида Г.Луга Куликова К.В.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 140» города Чебоксары Чувашской Республики 2014 г. "Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести! В.А.Сухомлинский "Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести! В.А.Сухомлинский

Миссия: Создание единого образовательного пространства «детский сад – семья» Руководитель- Михайлова Татьяна Анатольевна Команда специалистов 12 воспитателей Педагог-психолог Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Медицинский персонал Фото

Семья и дошкольная организация, имея свои особые функции, не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка- дошкольника ребенок Дошкольная организация семья

Основные задачи дошкольного учреждения по формированию основ здорового образа жизни у детей направлять совместную работу всего педагогического коллектива и родителей на развитие и закаливание организма ребенка; сформировать через активную деятельность здоровый организм ребенка его динамическое и устойчивое состояние к экстремальным ситуациям; создать развивающую среду - пространство самореализации; стимулировать дошкольника включиться в процесс физического развития и двигательной активности, побуждать его к самопознанию и одновременно создавать условия для внутренней активности личности; помочь ребёнку накопить необходимый опыт и знания для успешного выполнения главных задач воспитательно-оздоровительной работы по укреплению его физического и психического здоровья; формировать навыки саморегуляции поведения дошкольника, направленные на осознанное сохранение и укрепление своего здоровья.

Алгоритм взаимодействия дошкольной организации и семьи по формированию здорового образа жизни у детей Работа с педагогами пополнение собственного багажа теоретических знаний по анатомии, физиологии, психологии, теории и методике физического воспитания, гигиене и др., овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры, приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни: зарядка, водные закаливающие процедуры, регулярные пешие прогулки, выполнение дыхательных упражнений и т. п. Работа с родителями включает проведение теоретико-практических семинаров по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, релаксация, дыхательные системы и т.д.), практических занятий, семейных соревнований «Папа, мама, я - спортивная семья», дней открытых дверей и других мероприятий. Работа с дошкольниками формирование адекватных представлений об организме человека (о строении собственного тела), на осознание ими ценности своей жизни и жизни другого человека, на формирование потребности в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни, на привитие навыков профилактики и гигиены, на формирование умения предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков, оптимистического миро- и самоощущения, умения сочувствовать, сопереживать

Система здоровьесбережения в дошкольном образовательном учреждении Система здоровьесбережения в дошкольном образовательном учреждении Здоровый Образ Жизни Оздоровительные режимы Организация питания Двигательная активность Правила гигиены Закаливание Благоприятная психологическая обстановка

ТРАДИЦИОННЫЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ (родительские собрания, конференции, круглые столы, тематические консультации, семинары) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ (беседа, консультация, посещение семьи ребёнка) ИНФОРМАЦИОННО- НАГЛЯДНЫЕ (информационные материалы на стендах, папки- передвижки, реко-мендации, выставки детс-ких работ, выставки фотографий) НЕТРАДИЦИОННЫЕ НАГЛЯДНО- ИФОРМАЦИОННЫЕ (информационные проспекты, дни открытых дверей, открытые просмотры занятий, стенгазеты, мини- библиотеки) ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКИЕ (анкетирование, соци- ологические опросы, «телефон доверия», «почтовый ящик») ДОСУГОВЫЕ (совместные праздники, досуги, участие в походах, экскурсиях, прогулках) ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (семинар-практикум, родительский клуб, педагогическая гостиная, устный журнал, педагогический час)

Родительские собрания Открытые занятия Педагогические беседы Дни открытых дверей Семейные творческие мастерские (выставка семейных работ) Мастер-классы Семинары-практикумы Совместные походы и прогулки Фотовыставка Семейный клуб

Игровой комплекс Спортивная площадка Спортивный зал Сенсорный уголок Прогулочные участки

Расширение информационного пространства для освещения деятельности ДОУ по формированию ЗОЖ у дошкольников Сайт МБДОУ «Детский сад 140» г. Чебоксары Выпуск стенгазет

Спортивные праздники, соревнования, досуги «Папа, мама, я – спортивная семья»

Посещение и участие в городских мероприятиях Зарядка со звездой

Детский флеш-моб

Городские спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья»

Привлечение родителей для обогащения двигательной среды в ДОУ Изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования

Перспективы работы ДОУ по формированию у дошкольников здорового образа жизни Разработка и реализация проекта «Растем здоровыми» Изучить и апробировать новые, нетрадиционные для данного детского сада формы работы с родителями воспитанников по здоровьесбережению. Включение родителей в образовательный процесс ДОУ Создание комплексной системы мер, направленных на профилактику физического, психологического и социального здоровья.