В школах России с 4 по 12 декабря будет проходить «Час кода» С 4 по 12 декабря 2014 года пройдет беспрецедентная акция #ЧасКода. В каждой российской школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Акция «Час кода» p1ai/teachers.html. Акция «Час кода»
Advertisements

Комплекс поддержки формирования профессиональных компетенций учащихся на базе инновационно-образовательного кластера в сфере информационных технологий.
МБОУ « Школа 54». С 4 по 13 декабря 2015 года проводится вторая Всероссийская акция « Час кода »! В течение недели во всех школах России проводятся специализированные.
Курсы для школьников «Основы программирования на Java» «Основы программирования в 1С:Предприятие 8»
Дополнительное образование детей в Ярославской области: пространство образовательных возможностей И.В. Лобода, директор департамента образования Ярославской.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
День 1С:Карьеры Владимир Каменецкий. 2 О компании Основана в 1993 году Начинали с 3 человек В уставном капитале 2 пачки бумаги и коробка дискет Сегодня.
Школа информационных технологий Ставропольский государственный университет Путь к будущим достижениям!
Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься. Что привело меня в школу «Успех в интернет Pro100» Ольга Ронгонен Skipe OLRONGO.
CMS W ORD P RESS - ЭТО БЕСПЛАТНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ САЙТОМ. W ORD P RESS ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНАЯ ПЛАТФОРМА, И В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ НАСЧИТЫВАЕТСЯ ОЧЕНЬ МНОГО W.
Учитель информатики МБОУ СОШ 8 г.Ноябрьск Крышталь Лилия Ивановна.
1 Проект «Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных технологий» Ректор Национального.
Старт программы обучения разработчиков Алексей Сидоренко Директор по развитию компании «1С-Битрикс» Иван Малышин Менеджер учебных программ.
Заимствовано с опыта работы детского сада 5 «Сказка» г. Ярославль Автор - составитель: Бакерина Е.В.
10 обязательных шагов по развитию fan-страницы на Facebook для вашего бренда.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
PR-интересности компании «Премьер-Игрушка» Выпуск 4 Москва 2013.
Использование инновационных технологий на уроках географии.
Министерство просвещения ПМР Муниципальное общеобразовательное учреждение «УЧЕБНО-ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» г. Тирасполя курс Профессия и карьера.
Транксрипт:

В школах России с 4 по 12 декабря будет проходить «Час кода» С 4 по 12 декабря 2014 года пройдет беспрецедентная акция #Час Кода. В каждой российской школе пройдет уникальный урок, которого еще никогда не было и который изменит ваше представление о программировании.

На федеральном уровне «Час кода» поддержат Министерство образования и науки РФ, а также Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. Партнерами акции выступят крупнейшие международные и российские ИТ-компании: «Лаборатория Касперского», фирма «1С», «ВКонтакте», «Майкрософт», «Акронис», «Зептолаб» и единая образовательная сеть «Дневник.ру».

Акция «Час кода» создана для того, чтобы привлечь внимание учащихся к одной из самых перспективных на данный момент сфер бизнеса информационным технологиям. Во всех школах страны пройдут специальные уроки информатики, на которых учителя расскажут детям о мире ИТ и о тех возможностях профессионального роста, которые они открывают для каждого человека. Во всех школах страны пройдут специальные уроки информатики, на которых учителя расскажут детям о мире ИТ и о тех возможностях профессионального роста, которые они открывают для каждого человека. У ребят будет возможность научиться писать код и, тем самым, сделать первые шаги к освоению профессии программиста одной из наиболее востребованных на сегодня. У ребят будет возможность научиться писать код и, тем самым, сделать первые шаги к освоению профессии программиста одной из наиболее востребованных на сегодня.

Тематические уроки, увлекательные практические задания с использованием интерактивных онлайн-тренажеров и советы ведущих российских ИТ-предпринимателей призваны заразить школьников любовью к ИТ, а также наглядно продемонстрировать, насколько интересна и привлекательна эта сфера деятельности для построения успешной карьеры.

Сегодня около 10% школьников сдают ЕГЭ по информатике В результате российская отрасль информационных технологий, которая развивается колоссальными темпами, сталкивается с недостатком кадров, говорит Дмитрий Ливанов, министр образования и науки РФ. Именно на повышение интереса молодежи к ИТ направлена акция Час кода. Мы надеемся, что проект поможет талантливым ребятам из разных регионов страны раскрыть свой потенциал и добиться успеха. В результате российская отрасль информационных технологий, которая развивается колоссальными темпами, сталкивается с недостатком кадров, говорит Дмитрий Ливанов, министр образования и науки РФ. Именно на повышение интереса молодежи к ИТ направлена акция Час кода. Мы надеемся, что проект поможет талантливым ребятам из разных регионов страны раскрыть свой потенциал и добиться успеха.

coderussia.rucoderussia.ru coderussia.ru coderussia.ru coderussia.ru coderussia.ru coderussia.ru Принять участие в «Часе кода» смогут абсолютно все студенты и школьники России. В каждой школе страны пройдут тематические уроки информатики, на специальном сайте coderussia.ru ребята смогут познакомиться с основами программирования и попробовать свои силы в кодировании, а учителя найти полезные материалы для проведения уроков. В рамках акции будет проводиться всероссийский конкурс на лучший урок информатики. coderussia.ru

Добро пожаловать на «Час кода», в течение которого мы с вами научимся основам создания компьютерных игр и создадим нашу первую простейшую игру! Наверняка многие из вас чувствовали радость творчества – когда рисовали картину, собирали модель из конструктора или решали сложную задачу. На самом деле программирование – это как раз такое творчество, только неограниченное! Наверняка многие из вас чувствовали радость творчества – когда рисовали картину, собирали модель из конструктора или решали сложную задачу. На самом деле программирование – это как раз такое творчество, только неограниченное! Силой мысли (и еще немного при помощи пальцев) мы можем создавать внутри компьютера практически всё, что угодно. Силой мысли (и еще немного при помощи пальцев) мы можем создавать внутри компьютера практически всё, что угодно. Наверняка многие из вас чувствовали радость творчества – когда рисовали картину, собирали модель из конструктора или решали сложную задачу. На самом деле программирование – это как раз такое творчество, только неограниченное! Наверняка многие из вас чувствовали радость творчества – когда рисовали картину, собирали модель из конструктора или решали сложную задачу. На самом деле программирование – это как раз такое творчество, только неограниченное! Силой мысли (и еще немного при помощи пальцев) мы можем создавать внутри компьютера практически всё, что угодно. Силой мысли (и еще немного при помощи пальцев) мы можем создавать внутри компьютера практически всё, что угодно.

Kodu – это простая среда для создания своих искусственных миров и компьютерных игр. Вы можете населять такие миры объектами, а при желании пойти на шаг дальше – задать объектам правила поведения, программу, по которым они будут жить и действовать в этом мире. Kodu – это простая среда для создания своих искусственных миров и компьютерных игр. Вы можете населять такие миры объектами, а при желании пойти на шаг дальше – задать объектам правила поведения, программу, по которым они будут жить и действовать в этом мире.

Введение Дорогие друзья! Добро пожаловать на «Час кода», в течение которого мы с вами научимся основам создания компьютерных игр и создадим нашу первую простейшую игру! Добро пожаловать на «Час кода», в течение которого мы с вами научимся основам создания компьютерных игр и создадим нашу первую простейшую игру! Наверняка многие из вас чувствовали радость творчества – когда рисовали картину, собирали модель из конструктора или решали сложную задачу. На самом деле программирование – это как раз такое творчество, только неограниченное! Силой мысли (и еще немного при помощи пальцев) мы можем создавать внутри компьютера практически всё, что угодно. Наверняка многие из вас чувствовали радость творчества – когда рисовали картину, собирали модель из конструктора или решали сложную задачу. На самом деле программирование – это как раз такое творчество, только неограниченное! Силой мысли (и еще немного при помощи пальцев) мы можем создавать внутри компьютера практически всё, что угодно. Kodu – это простая среда для создания своих искусственных миров и компьютерных игр. Вы можете населять такие миры объектами, а при желании пойти на шаг дальше – задать объектам правила поведения, программу, по которым они будут жить и действовать в этом мире. Kodu – это простая среда для создания своих искусственных миров и компьютерных игр. Вы можете населять такие миры объектами, а при желании пойти на шаг дальше – задать объектам правила поведения, программу, по которым они будут жить и действовать в этом мире.

Урок 1 Чтобы начать работать в среде Kodu, необходимо скачать её и установить на компьютер. Откройте в браузере приведенную ниже ссылку на установщик Kodu и следуйте инструкциям. СКАЧАТЬ В приведенном видео содержится более подробное описание процесса установки. После того, как вы установите Kodu – переходите к следующему этапу.

Урок 2 Давайте запустим Kodu в отдельном окне. Мы рекомендуем смотреть видео по одному эпизоду, после чего повторять усвоенные действия в Kodu, чтобы в конце урока у нас получилась законченная игра. Если вдруг изложение для вас окажется слишком быстрым, или вы захотите разобраться с чем-то более подробно – рекомендуем посмотреть полноценный курс по Kodu по этой ссылке: ПОСМОТРЕТЬ КУРС В этом уроке мы научимся создавать новый мир в Kodu, населять его простейшими объектами (Kodu и летающей рыбой), а также добавлять к объектам простейшее поведение – блуждающее движение. В этом уроке мы научимся создавать новый мир в Kodu, населять его простейшими объектами (Kodu и летающей рыбой), а также добавлять к объектам простейшее поведение – блуждающее движение.

Урок 3 В этом эпизоде мы усовершенствуем наши объекты – научим Kodu двигаться (т.е. рассмотрим, как добавить в игру управления), а рыбу – приносить монеты раз в несколько секунд. Останется добавить совсем немного функциональности – чтобы Kodu мог кушать монеты и накапливать очки – и у нас получится простейшая игра! В этом эпизоде мы усовершенствуем наши объекты – научим Kodu двигаться (т.е. рассмотрим, как добавить в игру управления), а рыбу – приносить монеты раз в несколько секунд. Останется добавить совсем немного функциональности – чтобы Kodu мог кушать монеты и накапливать очки – и у нас получится простейшая игра!

Уроки Добавим к нашей игре условие окончания игры. Пускай рыба будет преследовать главного героя и при первой же возможности его съедать! Мы научимся создавать события, реагирующие на столкновения или на наличие объектов в зоне видимости, а также рассмотрим специальное действие – конец игры. Добавим к нашей игре условие окончания игры. Пускай рыба будет преследовать главного героя и при первой же возможности его съедать! Мы научимся создавать события, реагирующие на столкновения или на наличие объектов в зоне видимости, а также рассмотрим специальное действие – конец игры. Дадим Kodu возможность защищаться, позволяя ему стрелять в противника – тем самым превратим нашу игру в увлекательный поединок! Дадим Kodu возможность защищаться, позволяя ему стрелять в противника – тем самым превратим нашу игру в увлекательный поединок! Также мы научимся изменять ландшафт игры, добавлять горы, воду и другие элементы пейзажа. Также мы научимся изменять ландшафт игры, добавлять горы, воду и другие элементы пейзажа.

Урок 6 Чтобы еще больше усложнить нашу игру, давайте превратим её в лабиринт! Для этого мы научимся рисовать ландшафт разными типами кистей, а также создавать возвышенности по определенному типу поверхности с помощью инструмента «волшебная кисть». Наконец, мы покажем, как можно сделать игру «от первого лица» - и наша игра будет закончена! Чтобы еще больше усложнить нашу игру, давайте превратим её в лабиринт! Для этого мы научимся рисовать ландшафт разными типами кистей, а также создавать возвышенности по определенному типу поверхности с помощью инструмента «волшебная кисть». Наконец, мы покажем, как можно сделать игру «от первого лица» - и наша игра будет закончена!

Урок 7 Поздравляем вас – вы сегодня научились программировать! Программировать – это не так сложно, как кажется! Если вас заинтересовала эта тема, то рекомендуем вам продолжить изучать мир программирования! Поздравляем вас – вы сегодня научились программировать! Программировать – это не так сложно, как кажется! Если вас заинтересовала эта тема, то рекомендуем вам продолжить изучать мир программирования!

Подготовлено заместителем директора по УВР Леоновой Н.Н.