СЕРГЕЙ ТУШИН ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ЕКАТЕРИНБУРГ
Региональные СМИ Органы власти Основные драйверы развития региональных СМИ это органы власти
В отсутствии иных драйверов развития у власти появляется моральное право формулировать «госзаказ»
ПРОЕКТНЫЙ ПРИНЦИП
УСПЕШНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Стратегическое развитие Увеличение рекламного рынка новые технологии продвижения развитие бизнес-идей
Возможности для регионального СМИ в долгосрочной перспективе: Статус постоянного медиа-партнера мероприятия Партнерство с федеральным или международным СМИ
Нацеленность регионального СМИ на долгосрочную перспективу определяет его репутацию Стимулирование развитие бизнес- идей Увеличение рекламного рынка в целом Формирование новых технологий продвижения
ТИПИЧНЫЙ ПРИМЕР ПРОЕКТА ВЛАСТИ
Региональные средства массовой информации УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА