Как ведут себя пользователи на сайте. Юзабилити Максимов М.С. 13.10.14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
Advertisements

Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Полная аналитика в контекстной рекламе.
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Полная аналитика в контекстной рекламе.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Нестандартные методы влияния на ТОПы Яндекса и Google 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха 22 марта 2011 г. Рустам Батталов, Директор по развитию Бизнеса.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Транксрипт:

Как ведут себя пользователи на сайте. Юзабилити Максимов М.С

План вебинара Основные факторы влияния на пользователя. Поле решений пользователя. Эксперименты по влиянию на посетителей сайта прямо на вебинаре. Поведение пользователя на сайте - сервис Яндекс.вебвизор. Изучение эффективности рекламы. АБ тестирование. Выделения на сайте, покупки, воронка продаж.

Введение

Основные факторы влияния на пользователя.

Основные факторы влияния Что влияет на пользователя? А что влияет на Вас? Информация Оформление и дизайн Удобство пользования. 5

Что для Вас является ключевым фактором принятия решений? Информация (текст) Оформление и дизайн Удобство пользования. 6

Информация (текст) Основание для принятия решения. Хорошее, отделяют от плохого, на основании логики. Может быть описательной и побудительной

Оформление и дизайн. Создает атмосферу. Выделяет самое важное на сайте. Передает сайт как цельный образ

Удобство пользования Реализует то, что заложено в информации и оформлении. Экономит время пользователя. Обычно незаметно

А что этими средствами делать? Информация, оформление, удобство пользования – это инструменты. Любой инструмент – хорош тогда, когда чему-то служит. Инструменты должны служить целям сайта. Цели сайта вытекают из основных типов идей. 10

Основные типы идей для сайтов Информация, представление. Продажи. Общение. Обучение. Какого типа идеи данных сайтов:

Основные типы идей для сайтов Информация, представление. Продажи. Общение. Обучение. Какого типа идеи данных сайтов:

Поле решений пользователя.

Основные решения пользователя «Понял» / «Не понял» «Нравится»/ «Не нравится». «Куплю» / «Не куплю». «Вернусь» / «Не вернусь».

«Понял» / «Не понял»

«Нравится»/ «Не нравится»

«Куплю» / «Не куплю». memory/c80045/?utm_source=yandex&utm_ medium=cpc&utm_campaign=yad-cat-selling memory/c80045/?utm_source=yandex&utm_ medium=cpc&utm_campaign=yad-cat-selling w_id= w_id= e.html?utm_source=yandex&utm_medium=c pc&utm_term=&utm_campaign=category&ycl id= e.html?utm_source=yandex&utm_medium=c pc&utm_term=&utm_campaign=category&ycl id=

«Вернусь» / «Не вернусь»

Процесс покупки

Ситуативные решения Мы с Вами рассмотрели ситуативные решения. Для того, чтобы в итоге наш сайт давал результат – они должны быть выстроены в определенной последовательности Последовательность таких решения рассматривается в маркетинге под термином «Воронка продаж» Для эффективной оценки тех решений, которые принимают пользователи применяют такие инструменты как статистика посещений, веб-визор, АБ-тестирование 20

Поведение пользователя на сайте - сервис Яндекс.вебвизор.

Поведение пользователя на сайте Является результатом влияния сайта на пользователя. Показывает на сколько сайт понятен, полезен, удобен пользователю. Лучший инструмент исследования – наблюдение. Лучший сервис – Яндекс.Вебвизор. 22

Яндекс.Вебвизор После установки – можно просматривать поведение пользователей. Примеры: 7P08 7P08 23

Изучение эффективности контекстной рекламы. АБ-тестирование.

Выделения на сайте, покупки, воронка продаж.

Этапы ситуативных решений Это интересно – увидел рекламу. Это полезно - переход пользователя на сайт, получение информации по интересующему вопросу. Ответы на вопросы – заявка, звонок. Покупка 57

58

Воронка продаж 59

Конверсия 60

Спасибо за внимание! Создание Интернет-магазина на CMS OpenCart