Цель проведения урока – обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
Advertisements

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
Исследовательская работа на тему Вред и польза компьютерных игр для младших школьников Выполнил ученик 3 а класса Карманов Ростислав Сергеевич Руководитель:
Информационная безопасность детей. Задачи работы: -информационное просвещение граждан о возможности защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью.
Цель проведения урока – обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Образовательный медиа ресурс Дня безопасного Интернета – 2011 – «Это больше, чем игра – это твоя жизнь!».
Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
« КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ». Игровая зависимость- предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми.
Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или.
Урок медиабезопасности учебный год. Цель обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития.
Компьютерная зависимость. Компьютерная зависимость от игр Игровая зависимость форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении.
Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
Повестка собрания: Лекция на тему «Компьютер в жизни школьника» Опасности увлечения компьютером. Значение компьютера в развитии интеллекта. Использование.
Компьютерная зависимость.
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
Профилактика компьютерной и TV- зависимости. Дети и Интернет.
Бабченко Ольга Михайловна МОУ СОШ 1 г. Буденновск с углубленным изучением английского языка.
Составитель: Е.В. Иванова педагог-психолог ГБОУ СОШ 604.
Транксрипт:

Цель проведения урока – обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно- телекоммуникационной среде.

М ЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ Обеспечение государством информационной безопасности граждан, защита физического, умственного и нравственного развития, а также человеческого достоинства во всех аудиовизуальных медиа-услугах и электронных СМИ.

Компьютерн ые игры полезны Развивают быстроту реакции и внимание Логические игры развивают мозг и память Развивают желание создавать, учат нестандартному подходу Работа в разных программах Весело провести свободное время

Компьютерн ые игры вредны Жестокие игры приучают к насилию и агрессии Ухудшение зрения Снижение желания общаться Вызывают болезни суставов и позвоночника в Вызывают привыкание Снижение успеваемости в школе Азартная зависимость

П РИЧИНЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ Недостаток общения со сверстниками и значимыми для ребенка людьми Неуверенность в себе и своих силах, застенчивость, комплексы и трудности в общении Отсутствие у ребенка увлечений или хобби, любых других привязанностей, не связанных с компьютером Недостаток внимания со стороны родителей Желание ребенка быть «как все» его сверстники

С ОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Комфорт и удобство рабочего места

Г ИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером.