Tankertanker Design Участие педагогов в профессиональных конкурсах как форма повышения профессиональной компетентности Стёпкина Ирина Евгеньевна, учитель информатики МБОУ «Гимназия 74» г. Барнаул.
Tankertanker Design Для чего учителю участвовать в профессиональных конкурсах? Хороший пример для учащихся Дополнительные баллы в стимулирующий лист Повышение собственной самооценки Повышение статуса школы Собственный профессиональный рост
Tankertanker Design Какие бывают конкурс? Бесплатные Платные
Tankertanker Design Какие бывают конкурс? Способствующие росту профессиональной компетентности Не способствующие росту профессиональной компетентности
Tankertanker Design Конкурсы профессионального мастерства, открытые уроки, выступления с докладами и сообщениями на заседаниях педагогических сообществ и методического объединения учителей, творческие отчёты и защиты индивидуальных программ, участия в экспертных комиссиях, туристических слётах, рождают уверенность в собственных силах и ведут вперёд.
Tankertanker Design Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Для современного учителя очень важно никогда останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперёд.
Tankertanker Design Для того чтобы повысить свой творческий уровень, уровень компетентности, необходимо не только увеличить объём получаемой информации, количество используемых форм и методов работы, но и создать вокруг себя такие условия, которые будут систематически побуждать к самоанализу, саморазвитию.
Tankertanker Design Примеры конкурсов, участие в которых способствует профессиональному росту
Tankertanker Design О конкурсе инноваций Институт образования и Высшая школа менеджмента НИУ «Высшая школа экономики» при поддержке Агентства Стратегических Инициатив и Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования организовали конкурс инноваций в образовании.
Tankertanker Design Цель конкурса, заявленная организаторами: Сфера образования нуждается в свежих идеях и в людях, которые смогут довести их до воплощения. Мы приглашаем всех: педагогов, школьников, бизнесменов, студентов - подать свои проекты на рассмотрение авторитетного жюри. Сотрудники Института образования проведут образовательную, а Высшей школы менеджмента - деловую экспертизу проектов, помогут продвинуть идеи дальше, подготовить лучшие команды к серьезному разговору с потенциальными инвесторами.
Tankertanker Design Конкурс состоит из 3 этапов: 1 этап (заочный). 3 апреля – 18 мая 2014: прием заявок; 2 июня – объявление результатов 1 этапа. На данном этапе рабочей группой Конкурса будет проведена экспертиза представленных проектов. Только проекты прошедшие экспертизу и соответствующие основным критериям смогут принять дальнейшее участие в Конкурсе. Основными критериями оценки являются: Новизна и оригинальность идеи; Актуальность решаемых проблем; Целесообразность используемых механизмов; Возможность тиражирования;
Tankertanker Design 2 этап, летняя школа (очный) июля 2014, Москва. Команды, прошедшие первый отборочный этап, примут участие во втором этапе Конкурса - летней школе, где будут иметь возможность, получив образовательную и бизнес консультации, доработать проект. На данном этапе будет оцениваться не только идейная составляющая проекта, но и работа самих участников.
Tankertanker Design 3 этап. Финал (pitching sessions). Cентябрь 2014 На данном этапе участникам предстояло презентовать доработанные проекты жюри Конкурса и потенциальным инвесторам.
Tankertanker Design В период приема заявок на Конкурс поступило 577 инновационных проектов из 203 городов 13 стран мира. Жюри отобрало 28 команд-полуфиналистов, представители которых приняли участие в Летней школе июля В полуфинал попали не только стартапы, но и образовательные учреждения, благотворительные проекты и разработчики учебных платформ.
Tankertanker Design Команда-победитель Конкурса получит: Образовательный грант от ВШЭ; Media и PR поддержку проекта; Travel grant и помощь в организации переговоров в любой точке мира; Диплом победителя Конкурса инноваций в образовании.
Tankertanker Design