Динамический ремаркетинг Google Adwords Гаркунов Михаил ex-Директор по развитию продаж, Аудиомания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Advertisements

7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Tourplace 2013 / 29 мая 2013.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Дальневосточный интернет-форум.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Russian Internet Week 2009 Новые реалии поискового маркетинга: низкочастотное продвижение.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Как технологии меняют медийную рекламу Илья Сидоров 900igr.net.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Микс-Юни Конструктор партнерских программ. Что такое Микс-Юни Микс-Юни – конструктор партнерских программ для построения собственных рекламных сетей с.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Транксрипт:

Динамический ремаркетинг Google Adwords Гаркунов Михаил ex-Директор по развитию продаж, Аудиомания

О спикере - 14 лет опыта работы в продажах и маркетинге, из которых 7 лет управленческого опыта и создания подразделений с «0». - С 2003 года работаю в интернет-индустрии (Headhunter, Работа.ру, Mail.Ru, Миксмаркет (ГК AdLabs), Аудиомания). - Эксперт и преподаватель в области рекламы с оплатой за результат (CPA-реклама, лидогенерация, партнерские программы). - Спикер и ведущий секций крупнейших отраслевых конференций: РИФ+КИБ, Russian Internet Week, Russian Affiliate Days и т.д.

Компания «Аудиомания» Аудиомания – поставщик качественных решений в сфере музыки и кино для увлеченных людей. Компания Аудиомания давно известна не только высоким качеством обслуживания, но и подходом к разработке и реализации технологических решений в сфере электронной коммерции. Благодаря разработкам компании, КПД сотрудников Аудиомании значительно выше конкурирующих компаний (экспертная оценка автора).

Как работает ремаркетинг?

Не все посетители совершают покупку!

Что делает ремаркетинг?

Как работает динамический ремаркетинг Google Adwords

Воронка продаж VS тип страницы 1. Главная страница 2. Категория товара 3. Карточка товара 4. Корзина 5.Покупка

4 базовых группы посетителей Покупка КорзинаТовар Другое Пользователи, уже совершавшие покупки Пользователи, не завершившие процесс покупки Просмотревшие информацию о продуктах Посетители сайта

Что делает динамический ремаркетинг AdWords? 1. Собирает подробную информацию о просматриваемой странице пользователем. 2. Фильтрует всех посетителей на 4 базовых группы и каждой из групп показывает соответствующую рекламу. 3. На основе прайс-листа создает динамичные объявления.

Динамический рекламный модуль

Что делает динамический ремаркетинг AdWords? 1. Собирает подробную информацию о просматриваемой странице пользователем. 2. Фильтрует всех посетителей на 4 базовых группы и каждой из групп показывает соответствующую информацию. 3. На основе прайс-листа создает динамичные объявления. 4. Повышает конверсию и вовлеченность клиентов за счет персонализации.

Настройка динамического ремаркетинга Google Adwords

Получение тега ремаркетинга

Установка тега ремаркетинга var google_tag_params = { ecomm_prodid: 100', ecomm_pagetype: product', }; /* */

Параметры ecomm_pagetype - тип просматриваемой страницы: – home - главная страница; – searchresults – результаты поиска; – category – категория товаров; – product – карточка товара; – cart – «корзина»; – purchase – «Спасибо за покупку!»; – other – любые другие страницы; ecomm_prodid – ID просматриваемого товара. ecomm_totalvalue – общая стоимость всех товаров без учета стоимости доставки на странице «корзины» и «Спасибо за покупку!».

Инструкция по установке тега ремаркетинга

Создаем рекламную кампанию

Тип: Только контекстно-медийная сеть – Ремаркетинг Группа объявлений > Контекстно-медийная сеть > Интересы и ремаркетинг и добавляем списки ремаркетинга: – Пользователи, уже совершавшие покупки – Пользователи, не завершившие процесс покупки – Просмотревшие информацию о продуктах – Посетители сайта. Галерея форматов объявлений > Динамические объявления и и создаем объявления для кампании.

Если нет таких списков? support.google.com/adwords/answer/

Комплексный курс по лидогенерации school.ru/classes/short/detail.php?course= marketing-s-oplatoy-za-rezulat

Гаркунов Михаил ex-Директор по развитию продаж, Аудиомания linkedin.com/in/mgarkunov facebook.com/mgarkunov/