Динамический ремаркетинг Google Adwords Гаркунов Михаил ex-Директор по развитию продаж, Аудиомания
О спикере - 14 лет опыта работы в продажах и маркетинге, из которых 7 лет управленческого опыта и создания подразделений с «0». - С 2003 года работаю в интернет-индустрии (Headhunter, Работа.ру, Mail.Ru, Миксмаркет (ГК AdLabs), Аудиомания). - Эксперт и преподаватель в области рекламы с оплатой за результат (CPA-реклама, лидогенерация, партнерские программы). - Спикер и ведущий секций крупнейших отраслевых конференций: РИФ+КИБ, Russian Internet Week, Russian Affiliate Days и т.д.
Компания «Аудиомания» Аудиомания – поставщик качественных решений в сфере музыки и кино для увлеченных людей. Компания Аудиомания давно известна не только высоким качеством обслуживания, но и подходом к разработке и реализации технологических решений в сфере электронной коммерции. Благодаря разработкам компании, КПД сотрудников Аудиомании значительно выше конкурирующих компаний (экспертная оценка автора).
Как работает ремаркетинг?
Не все посетители совершают покупку!
Что делает ремаркетинг?
Как работает динамический ремаркетинг Google Adwords
Воронка продаж VS тип страницы 1. Главная страница 2. Категория товара 3. Карточка товара 4. Корзина 5.Покупка
4 базовых группы посетителей Покупка КорзинаТовар Другое Пользователи, уже совершавшие покупки Пользователи, не завершившие процесс покупки Просмотревшие информацию о продуктах Посетители сайта
Что делает динамический ремаркетинг AdWords? 1. Собирает подробную информацию о просматриваемой странице пользователем. 2. Фильтрует всех посетителей на 4 базовых группы и каждой из групп показывает соответствующую рекламу. 3. На основе прайс-листа создает динамичные объявления.
Динамический рекламный модуль
Что делает динамический ремаркетинг AdWords? 1. Собирает подробную информацию о просматриваемой странице пользователем. 2. Фильтрует всех посетителей на 4 базовых группы и каждой из групп показывает соответствующую информацию. 3. На основе прайс-листа создает динамичные объявления. 4. Повышает конверсию и вовлеченность клиентов за счет персонализации.
Настройка динамического ремаркетинга Google Adwords
Получение тега ремаркетинга
Установка тега ремаркетинга var google_tag_params = { ecomm_prodid: 100', ecomm_pagetype: product', }; /* */
Параметры ecomm_pagetype - тип просматриваемой страницы: – home - главная страница; – searchresults – результаты поиска; – category – категория товаров; – product – карточка товара; – cart – «корзина»; – purchase – «Спасибо за покупку!»; – other – любые другие страницы; ecomm_prodid – ID просматриваемого товара. ecomm_totalvalue – общая стоимость всех товаров без учета стоимости доставки на странице «корзины» и «Спасибо за покупку!».
Инструкция по установке тега ремаркетинга
Создаем рекламную кампанию
Тип: Только контекстно-медийная сеть – Ремаркетинг Группа объявлений > Контекстно-медийная сеть > Интересы и ремаркетинг и добавляем списки ремаркетинга: – Пользователи, уже совершавшие покупки – Пользователи, не завершившие процесс покупки – Просмотревшие информацию о продуктах – Посетители сайта. Галерея форматов объявлений > Динамические объявления и и создаем объявления для кампании.
Если нет таких списков? support.google.com/adwords/answer/
Комплексный курс по лидогенерации school.ru/classes/short/detail.php?course= marketing-s-oplatoy-za-rezulat
Гаркунов Михаил ex-Директор по развитию продаж, Аудиомания linkedin.com/in/mgarkunov facebook.com/mgarkunov/