Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Advertisements

Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Внутриучрежденческая (внутренняя) система оценки качества образования МКОУСОШ 38.
Внутришкольная система оценки качества образования (ВСШОКО) Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Региональная система оценки качества образования.
Опыт построения муниципальной системы оценки качества образования Гудкова Н.Н., начальник департамента образования, г. Ноябрьск.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Голубева М.Г., заведующий отделом мониторинга, аналитической деятельности и консалтинга МБУ ГЦОКО Формирование модели муниципальной системы оценки качества.
Пути реализации структур школьной системы оценки качества образования В МОУ средней школе 1 г.Наволоки Кинешемского района.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
СИСТЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЯРОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА.
Оценка качества образования - муниципальный вариант С.А. Лаврентьева, зав. РМК.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
1 Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Транксрипт:

Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов, влияющих на качество образования. Создание единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов, влияющих на качество образования. Получение объективной информации о состоянии качества образования. Получение объективной информации о состоянии качества образования. Повышение уровня информированности участников образовательного процесса. Повышение уровня информированности участников образовательного процесса. Принятие обоснованных решений по управлению качеством образования. Принятие обоснованных решений по управлению качеством образования.

Задачи ШСОКО: Формирование единых критериев оценки качества образования и подходов к его изменению. Формирование единых критериев оценки качества образования и подходов к его изменению. Повышение объективности контроля и оценки образовательных достижений учащихся, получение всесторонней и достоверной информации о состоянии образования. Повышение объективности контроля и оценки образовательных достижений учащихся, получение всесторонней и достоверной информации о состоянии образования. Оценка качества образовательных программ с учетом запросов учащихся и их родителей или лиц их заменяющихся. Оценка качества образовательных программ с учетом запросов учащихся и их родителей или лиц их заменяющихся. Проведение системного и сравнительного анализа уровня образования, предоставляемого ОУ. Проведение системного и сравнительного анализа уровня образования, предоставляемого ОУ. Обеспечение условий для самоанализа и самооценки всех участников образовательного процесса. Обеспечение условий для самоанализа и самооценки всех участников образовательного процесса. Выявление факторов, влияющих на качество образования. Выявление факторов, влияющих на качество образования. Содействие повышению квалификации работников образования, принимающих участие в образовательном процессе. Содействие повышению квалификации работников образования, принимающих участие в образовательном процессе.

Содержание ШСОКО 1. Объекты ШСОКО Деятельность ОУ. Деятельность ОУ. Учебные и внеучебные достижения учащихся. Учебные и внеучебные достижения учащихся. Продуктивность, профессионализм и квалификация медработников. Продуктивность, профессионализм и квалификация медработников. Образовательные программы и условия их реализации. Образовательные программы и условия их реализации. 2. Субъекты ШСОКО Ученики, пед работники, родители или лица их заменяющие. Ученики, пед работники, родители или лица их заменяющие.

Предмет оценки Качество образовательных результатов ( степень соответствия результатов освоения учащимися образовательных программ государственному стандарту. Качество образовательных результатов ( степень соответствия результатов освоения учащимися образовательных программ государственному стандарту. Качество условий образовательного процесса( качество основных и дополнительных программ, качество условий их реализации). Качество условий образовательного процесса( качество основных и дополнительных программ, качество условий их реализации). Эффективность управления образовательным процессом. Эффективность управления образовательным процессом.

Организационно-управленческая структура ШСОКО МБОУ-СОШ 16 Администрация. Администрация. Совет школы. Совет школы. Управляющий совет школы. Управляющий совет школы. Педагогический совет. Педагогический совет. ШМО учителей-предметников ШМО учителей-предметников

Компоненты и пути реализации ШСОКО Сбор и первичная обработка информации. Сбор и первичная обработка информации. Анализ и оценка качества образования. Анализ и оценка качества образования. Обеспечение статистической и аналитической информацией всех субъектов школьного образования. Обеспечение статистической и аналитической информацией всех субъектов школьного образования. ГИА. ГИА. Мониторинг образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения. Мониторинг образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения. Анализ творческих достижений учащихся. Анализ творческих достижений учащихся. Аттестация педкадров. Аттестация педкадров. Самоанализ во время гос аттестации и аккредитации ОУ. Самоанализ во время гос аттестации и аккредитации ОУ. Статистические и социологические исследования. Статистические и социологические исследования. ВШК. ВШК.

Основные методы установления фактических показателей качества образования. Экспертиза Экспертиза Измерение Измерение

Модель ШСОКО Аспекты качества: Качество результатов, процессов, условий. Процедуры контроля: ГИА и промежуточная аттестация. ВШК. Аттестация медработников Процедуры оценки качества образования Статнаблюде ния. Социологиче ские исследования. Оценка и анализ управления КО. Независимая оценка КО. База ШСОКО Создание единого информационного образовательного пространства. Согласование оценочных критериев, показателей, процедур. Сроки, периодичность направлений ОКО на всех уровнях. Система информирования о КО. Документировани е процедур ОКО, управление данными. Организационные структуры: АДМИНИСТРАЦИЯ Управляющий совет Совет школы Педсовет Методсовет ШМО Управление системой КО Координация функционирования ШСОКО Разработка образовательных программ Сбор, хранение,об- работка и интерпретация информации о КО