Конспект интегрированного занятия об осени. «Сарафан надела осень» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории 11 Первомайского района города Ростова-на-Дону г. Ростов-на-Дону, пер. Днепровский,124\7 ТЕЛ.ФАКС Воспитатель: Юдакова Жанна Ивановна
Цель: закрепление знаний детей на тему «Осень». Задачи: 1. Закрепить умения называть приметы осени; 2. Продолжать формировать умения описывать осень; 3. Учить различать деревья 4. Развивать музыкальный слух.
Виды деятельности детей: музыкальная, изобразительная, познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная. Методы и приемы: наглядные, словесные, практические, игровые.
Звучит «Осенняя песня» Д.Кабалевского. Дети определяют характер музыки (грустная, медленная, плавная) Педагог обращает внимание детей на дерево, что оно тоже грустит, потому, что без осеннего наряда
Я предлагаю мальчикам собрать красные листочки,а девочкам -жёлтые и дети вместе наряжаем дерево и любуемся им -листья на дереве яркие, -золотые, нарядные, -праздничные и т.д.
Звучит музыка « В садике» С. Майкапар. Дети называют характер музыки (светлая, лёгкая, радостная) и настроение дерева ( праздничное, радостное, весёлое)
Отвечаем вам вопросы, если ответ «да», то хлопаем, а если «нет», то топаетм.
Мы листики осенние, На ветках мы сидим. Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели И на землю снова сели.
А ветер щёки толстые Надул, надул, надул И на деревья мокрые Подул, подул, подул.
Педагог предлагает детям нарядить каждому своё деревце на листе бумаги.
. Дети выполняют задание, используя основные цвета, способом приманивания.
Осень длинной тонкой кистью Перекрашивает листья. Красный, жёлтый, золотой, Как хорош ты, лист цветной! Листопад, листопад, Листья жёлтые летят! По окончанию рисования мы сделали общее панно «Осенний лес»
Спасибо за внимание!