Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс «Самый классный классный!» Второй этап: «Проект воспитательной работы» Из опыта работы классного руководителя Клишиной Елены Алексеевны.
Advertisements

Конкурс «Я- классный руководитель!» Номинация : «Классный руководитель- архитектор классного коллектива, где комфортно каждому» Из опыта работы классного.
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Основной целью программы является - корректировка отношений между учителями, родителями и учениками, помочь обрести культуру общения, милосердие, сострадание,
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Система воспитательной работы классного руководителя.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Санкт-Петербург 2012г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 595 Приморского административного района Санкт-Петербурга.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
Транксрипт:

Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя 6-7 классов.

Первый этап моей работы изучение учащихся класса, взаимоотношений, общения в коллективе класса 1. Изучение потребностей, интересов, склонностей и других личностных характеристик членов классного коллектива. 2. Определение уровня сформированности коллектива, состояния в нем деловых и межличностных отношений. 3. Выявление воспитательных возможностей родителей и других взрослых, вовлеченных в жизнь класса.

Методы диагностики Социометрическое изучение межличностных отношений в детском коллективе (Дж.Морено); Диагностическая методика исследования формирования детского коллектива (Если бы ты был волшебником, Солнце, дождик, тучка, Игра Магазин, Психологическая атмосфера в коллективе); Оценка уровня воспитанности учащихся классов по методике М.И.Шиловой Диаграмма уровней воспитанности обучающихся 6 класса

Формы работы с классом Классные часы Классные праздники Социометри ческая диагностика Адаптацио нные игры

Второй этап - проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества Задачи системы воспитания: обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания, освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, норм и правил общественного поведения; формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности; формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни, с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, формирование экологической культуры.

Третий этап - формирование механизма построения и функционирования воспитательной системы. 1.Культурно-просветительская работа 2. Общественно-патриотическая работа 3. Нравственно-правовая работа 4. Физкультурно-оздоровительная работа 5. Работа с родителями Основные направления воспитательной работы

Учебно-познавательное направление Культурно-просветительское направление Праздник Осени. Новогодний праздник. Посещение музеев, театра Предметные недели Открытые уроки чтения Участие в заочных олимпиадах Конкурсы, викторины Фестиваль «Дружба народов» Открытый урок чтения

Общественно-патриотическое направление Смотр строя и песни Участие в экологических акциях «Родник», «Чистый водоем», посадке деревьев Участие в конкурсах рисунков и фотографий, посвященных родному краю Нравственно-правовое направление Участие в концертах, посвященных «Дню пожилого человека», «Дню учителя», «Дню матери» и др. Волонтерская работа Областная акция по посадке деревьев Смотр строя и песни Волонтерская работа День матери

Физкультурно-оздоровительное направление Дни здоровья Участие в спортивных соревнованиях и праздниках Просветительская работа по вопросам здорового образа жизни Посещение бассейна Работа с родителями Родительские собрания Совместные мероприятия детей и родителей Индивидуальные консультации педагога Посещения на дому Кросс нации -2015

.