Формы и методы работы с одаренными детьми Cуворова И.Ю. Учитель МОУ СОШ 85 Город Н.Новгород 2009 г.
Содержание Цели и задачи Цели и задачи Общее в творчестве ребенка и художника Общее в творчестве ребенка и художника Цветовой образ в детском творчестве Цветовой образ в детском творчестве Проблема подросткового кризиса в творчестве детей Проблема подросткового кризиса в творчестве детей Замысел и воплощение Замысел и воплощение Развитие творческих навыков. Развитие творческих навыков.
Цели и задачи ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЩИЕ ЧЕРТЫ В ТВОРЧЕСТВЕ РЕБЕНКА И ХУДОЖНИКА. ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЩИЕ ЧЕРТЫ В ТВОРЧЕСТВЕ РЕБЕНКА И ХУДОЖНИКА. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТОВОГО ОБРАЗА В ДЕТСКИХ РАБОТАХ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТОВОГО ОБРАЗА В ДЕТСКИХ РАБОТАХ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ «ПОДРОСТКОВОГО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ «ПОДРОСТКОВОГО КРИЗИСА. КРИЗИСА. АНАЛИЗ НЕСООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ ЗАМЫСЛОМ И ВОПЛОЩЕНИЕМ. АНАЛИЗ НЕСООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ ЗАМЫСЛОМ И ВОПЛОЩЕНИЕМ. РАЗРАБОТАТЬ ВАРИАНТЫ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ РАЗРАБОТАТЬ ВАРИАНТЫ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
Общее в творчестве ребенка и художника В ХХ веке впервые было высказано мнение о влиянии детей на мастеров современной живописи - таких, как А.Матисс, П.Пикассо, М.Шагал, П.Клее В ХХ веке впервые было высказано мнение о влиянии детей на мастеров современной живописи - таких, как А.Матисс, П.Пикассо, М.Шагал, П.Клее
Цветовой образ в детском творчестве Художественно одаренные дети цветовым решением Художественно одаренные дети цветовым решением Работ выражают «эмоциональную атмосферу» изображаемого рисунка Работ выражают «эмоциональную атмосферу» изображаемого рисунка
Проблема подросткового кризиса в детском творчестве Под художественной одаренностью младших детей часто имеется в виду «возрастная талантливость» которая затем часто исчезает. Под художественной одаренностью младших детей часто имеется в виду «возрастная талантливость» которая затем часто исчезает.
Развитие творческих навыков. Необходимое условие проявления и развития художественной одаренности детей – приоритет творческих заданий. Необходимое условие проявления и развития художественной одаренности детей – приоритет творческих заданий.
Замысел и воплощение Средства выразительности, знания, умения ребенка должны соответствовать уровню замысла.Если замысел очень сложный, то его сложно реализовать. Средства выразительности, знания, умения ребенка должны соответствовать уровню замысла.Если замысел очень сложный, то его сложно реализовать.