Образ Пермского филиала в глобальной виртуальной сети как ресурс маркетинговой деятельности 1 ПЕРМЬ, 2014 Пермский финансово-экономический колледж Докладчик: Багаева Ю.А.
Интернет- маркетинг Online маркетинг Веб-маркетинг Электронная коммерция -включает использование всех возможных видов рекламы в сети с целью привлечения максимального числа заинтересованных в ваших товарах или услугах клиентов. 2
Мы не делаем рекламу … Мы информируем нашу целевую аудиторию о предоставляемой услуге Подтверждаем качество услуги 3
Материализация услуги Обучение личное/ неличное Показ процесса работы Показ результата услуги Портфолио поставщика услуг Демонстрация компетентности сотрудников Декларация узкой специальности 4
Продвижение/точки контакта Поисковая оптимизация сайта SMM (social media marketing) 5
Боты VS. реальные люди Реальные «амбассадоры» Реальные «адвокаты» (ценный актив) Вовлечение в сообщество путем конкурсных техник, прямых рассылок и word of mouth Инсайты – «Да, это про меня» 6
Спасибо за внимание. Вопросы? vk.com/finyniversitet vk.com/public vk.com/overhear_pfek 7