Из опыта работы учителя немецкого языка МКОУ Старохворостанской СОШ Семейкиной Аллы Антоновны
Деление на мультимедийное и интерактивное оборудование Мультимедийное оборудование Интерактивное оборудование проекционный экран, мультимедийный проектор, слайд-проектор, документ- камера, плазменная панель, видеостена, видеокамера, компьютер, видеоконференцсвязь, DVD-проигрыватель, звуковое оборудование, лазерная указка, устройства для чтения электронных книг интерактивная доска, интерактивная панель, копи-доска, система голосования (система тестирования)
МУЛЬТИМЕДИА (от лат. multum – много + media – средства) Средство обучения, включающее в свою структуру разные виды информации – в виде текстов, аудио-, видео- и анимационных элементов. С помощью М. обеспечивается интерактивное взаимодействие с обучающимся. Можно говорить о трех типах М.: 1) специальных компьютерных учебных курсах, созданных с целью обучения языкам; 2) компакт-дисках коммерческого распространения, посвященных культуре, искусству, истории, которые находят применение на занятиях; 3) системах так называемых мультимедийных презентаций, которые позволяют преподавателю самостоятельно готовить учебные материалы для демонстрации. В мультимедийных учебных курсах для изучающих языки наглядно представляются типовые ситуации общения, имеются упражнения на постановку произношения, письменные задания лексико-грамматического характера, игры со словами; такие курсы включают, как правило и встроенные справочники по грамматике и фонетике изучаемого языка, а также словарь. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: ИздательствоИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин
Метод чтения Ильи Франка