Наружная реклама в Украине 2014
Динамика медиарынка Источник: ВРК (
Проникновение Наружная реклама и ТВ – медиаканалы, самые доступные аудитории Позиции Интернет сильны только по молодежным аудиториям. По общей аудитории проникновение на уровне 60% Источник: MMI Украина ' 2013/ /1, Украина
Средняя стоимость тысячи контактов медиа Наружная реклама, радио и баннерная реклама в Интернет – наиболее дешевые с точки зрения цены за контакт медиа Источник: Экспертная оценка ИКНР
Доли основных форматов по итогам 2014 года Щитовые конструкции основной формат для украинского рынка Сити-лайт – второй в количественном выражении. Существенно отстает от призм при пересчете контактов из-за сосредоточения в отделении от транспортных потоков и меньшей площади Источник: DOORS consulting
Динамика роста доли рекламных поверхностей Количество Бюджет Источник: DOORS consulting
Доли основных городов по итогам 2014 года Источник: DOORS consulting Все носители Киев – основа рынка наружной рекламы в количественном, бюджетном и качественном выражении Соотношение между контактами и бюджетами свидетельствует о взвешенном подходе к ценообразованию в Киеве и завышенном в городах-миллионниках
Доли основных городов по итогам 2014 года. Основные форматы Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Щит Призма
Доли основных городов по итогам 2014 года. Основные форматы Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Сити-лай т Бэклайт
Доли основных городов по итогам 2014 года. Основные форматы Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Скролл
Средняя стоимость тысячи контактов носителей Каждый носитель генерирует количество контактов, эквивалентное населению среднего города С точки зрения стоимости контакта, наиболее эффективными являются щиты/призмы и троллы Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting
Товарные группы: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS consulting,
Основные рекламодатели: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS consulting,
Основные торговые марки: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS consulting,
Сезонность затрат в наружной рекламе Источник: DOORS consulting,
Распределение проданных рекламных поверхностей по основным городам Украины. ТОП-10 Источник: DOORS consulting, 2014
Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. Все носители. ТОП-10 Источник: DOORS consulting, 2014
Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. 6 х 3 Источник: DOORS consulting, 2014
Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. 1,2 х 1,8. ТОП-5 Источник: DOORS consulting, 2014
Источники данных Doors Consulting официальный исследователь рынка наружной рекламы. География исследований: ТОП-30 городов, население в возрасте 18+ лет. Периодичность: 2 раза в год. MMI Украина (Marketing & Media Index Украина). География исследований: города (73 города), население в возрасте лет. Выборочная совокупность: респондентов в 1 волну исследования. Периодичность: 4 раза в год. «Всеукраинская рекламная коалиция» Коммуникационный Альянс официальный монетарист рынка наружной рекламы. География исследований: ТОП-30 городов, население в возрасте 18+ лет. Периодичность: 2 раза в месяц.
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!