Наружная реклама в Украине 2014. Динамика медиарынка Источник: ВРК (

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наружная реклама в Украине в первой половине 2014 года.
Advertisements

Наружная реклама в Украине в первой половине 2015 года.
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Тенденции на медиарынке Украины: взгляд в будущее Конференция Будущее радио в наших руках! Киев,
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория видео рекламы Digital Signage Конференция Digital Signage UA 2012.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Мониторинг СМИ Украины Мониторинг наружной рекламы.
Александр Деркач 15 сентября 2006 IV Всеукраинская конференция «Интернет-Бизнес 2006» Бегун: новые возможности интернет-рекламы в Украине.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Оценка потенциальной аудитории для объектов наружной рекламы в г.Киров Май 2011 г.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Дементьева Вера, руководитель представительства исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» в Санкт-Петербурге.
Как у нас дела *Источник данных: Коммуникационный Альянс (без учёта рекламы СМИ ) Распределение затрат на рекламу*, первое полугодие 2010 года, % сократили.
Новая Рекламная Компания. Новая Рекламная Компания – оператор на рынке по предоставлению рекламных услуг на Железнодорожных вокзалах Украины 1. Спектр.
Транксрипт:

Наружная реклама в Украине 2014

Динамика медиарынка Источник: ВРК (

Проникновение Наружная реклама и ТВ – медиаканалы, самые доступные аудитории Позиции Интернет сильны только по молодежным аудиториям. По общей аудитории проникновение на уровне 60% Источник: MMI Украина ' 2013/ /1, Украина

Средняя стоимость тысячи контактов медиа Наружная реклама, радио и баннерная реклама в Интернет – наиболее дешевые с точки зрения цены за контакт медиа Источник: Экспертная оценка ИКНР

Доли основных форматов по итогам 2014 года Щитовые конструкции основной формат для украинского рынка Сити-лайт – второй в количественном выражении. Существенно отстает от призм при пересчете контактов из-за сосредоточения в отделении от транспортных потоков и меньшей площади Источник: DOORS consulting

Динамика роста доли рекламных поверхностей Количество Бюджет Источник: DOORS consulting

Доли основных городов по итогам 2014 года Источник: DOORS consulting Все носители Киев – основа рынка наружной рекламы в количественном, бюджетном и качественном выражении Соотношение между контактами и бюджетами свидетельствует о взвешенном подходе к ценообразованию в Киеве и завышенном в городах-миллионниках

Доли основных городов по итогам 2014 года. Основные форматы Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Щит Призма

Доли основных городов по итогам 2014 года. Основные форматы Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Сити-лай т Бэклайт

Доли основных городов по итогам 2014 года. Основные форматы Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Скролл

Средняя стоимость тысячи контактов носителей Каждый носитель генерирует количество контактов, эквивалентное населению среднего города С точки зрения стоимости контакта, наиболее эффективными являются щиты/призмы и троллы Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting

Товарные группы: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS consulting,

Основные рекламодатели: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS consulting,

Основные торговые марки: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS consulting,

Сезонность затрат в наружной рекламе Источник: DOORS consulting,

Распределение проданных рекламных поверхностей по основным городам Украины. ТОП-10 Источник: DOORS consulting, 2014

Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. Все носители. ТОП-10 Источник: DOORS consulting, 2014

Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. 6 х 3 Источник: DOORS consulting, 2014

Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. 1,2 х 1,8. ТОП-5 Источник: DOORS consulting, 2014

Источники данных Doors Consulting официальный исследователь рынка наружной рекламы. География исследований: ТОП-30 городов, население в возрасте 18+ лет. Периодичность: 2 раза в год. MMI Украина (Marketing & Media Index Украина). География исследований: города (73 города), население в возрасте лет. Выборочная совокупность: респондентов в 1 волну исследования. Периодичность: 4 раза в год. «Всеукраинская рекламная коалиция» Коммуникационный Альянс официальный монетарист рынка наружной рекламы. География исследований: ТОП-30 городов, население в возрасте 18+ лет. Периодичность: 2 раза в месяц.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!