КОМПАНИЯ « МОЛОДЕЦ »: СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
МИССИЯ КОМПАНИИ МОЛОДЕЦ : ИЗОБРЕТАЯ НОВОЕ, МЫ СОЗДАЕМ ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ ! ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ НАШЕЙ РАБОТЫ ВСЕГДА НЕИЗМЕННА – МЫ СОЗДАЕМ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНУЮ И НАТУРАЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ, НЕ СОДЕРЖАЩУЮ В СЕБЕ НИКАКИХ ХИМИЧЕСКИХ ДОБАВОК. МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ СОБСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ И НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ. ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ. МЫ ВЫПУСКАЕМ ХЛЕБЦЫ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. КОМПАНИЯ РОДИЛАСЬ НА СВЕТ БЛАГОДАРЯ ОДЕРЖИМОЙ ИДЕЕ СОЗДАТЬ НАСТОЯЩИЙ, ЗДОРОВЫЙ ПРОДУКТ. ВДОХНОВЛЕННЫМИ ИДЕЕЙ, НАМ УДАЛОСЬ РЕАЛИЗОВАТЬ ЕЕ. МЫ ГОРДИМСЯ НАШИМИ ПРОДУКТАМИ !
Важно изучить ЦА и определить позиционирование бренда Хлебцы - Молодцы КТО ? Изобретая новое, мы создаем только натуральные продукты для современной жизни ! Главная цель нашей работы всегда неизменна – мы создаем для потребителей исключительно полезную и натуральную продукцию, не содержащую в себе никаких химических добавок. КАКОЙ ? Женщины и мужчины лет со средним доходом и выше Мобильные с активной жизненной позицией, состоявшиеся в жизни Городские, заботятся о своем внешнем виде Любознательные Стремятся улучшить уровень жизни Любящие что - то новое и необычное ДЛЯ КОГО ?
потребность в натуральных и полезных продуктах для активного и современного человека. КАКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ? FC, Dr.Korner, Елизавета, Щедрые и Круазетт. Ого, Ростовские. ПРОТИВ КОГО? Мы разрабатываем собственные технологии производства, чтобы создать уникальный и натуральный продукт. Они являются интеллектуальной собственностью компании. Мы выпускаем хлебцы различных технологий. Создаем линейки для каждого потребителя В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? Хлебцы - Молодцы - полезно, легко, натурально, модно. ОСНОВНАЯ ВЫГОДА?
Наш опыт применения исследований в разработке бренда. Лайт Елизавета : воспринимается как замена хлебу, ясное позиционирование Лайт : нечеткое позиционирование, непонятная ситуация потребления Рекомендации исследования : подкрепить визуально позиционирование Лайт ( легкие вафельные хлебцы ) Показать ситуацию потребления и отличия продукта
Наш опыт применения исследований. Бородинские
Бородинские Воспринимаемые недостатки / барьеры покупательского интереса. Хлеб & ЦИ Воспринимаемые преимущества хлебцев в разрезе представленных на тестировании марок Вероятная доля первичной покупки тестируемых новинок :
Бородинские Хлебцы, которые точно купят ! « Хлебцы – Молодцы Бородинские » были разработаны на основе предпочтений потребителей, выявленных исследованием Универсального Маркетингового Агентства «Business-Group»© Данные исследования по изучению мнения потребителей европейских хлебцев показали следующие ожидания : Вкус бородинского хлеба Хлебцы должны быть полезны, из цельного зерна Тонкие, хрустящие Стильная упаковка В ходе исследования было выявлено, что 54,2 % покупателей точно купят продукт с данными критериями по цене 35 рублей Хлебцы, которые точно купят ! « Хлебцы – Молодцы Бородинские » были разработаны на основе предпочтений потребителей, выявленных исследованием Универсального Маркетингового Агентства «Business-Group»© Данные исследования по изучению мнения потребителей европейских хлебцев показали следующие ожидания : Вкус бородинского хлеба Хлебцы должны быть полезны, из цельного зерна Тонкие, хрустящие Стильная упаковка В ходе исследования было выявлено, что 54,2 % покупателей точно купят продукт с данными критериями по цене 35 рублей Динамика продаж линейки : прирост в 6 раз 2014 году к 2013 году с до упаковок
Стратегия продвижения : сайт компании для кого ? какое позиционирование ?
Каналы продвижения продвижения Упаковка Сайт Трейд - маркетинг Промо и семплинг Интернет Социальные группы Площадки во В Контакте и Facebook Контент : 50% - информационно - развлекательный контент ( инфографика, видеоролики, статьи ); 20% - вовлекающий контент ( опросы, конкурсы ); 30% - узкоспециализированный контент ( информация о продуктах компании, об акциях и новостях, и т. п.). Методы оценки эффективности коммуникаций : Эффективность локальных мероприятий Эффективность всех усилий : Уровень известности бренда в ЦА Уровень пробной покупки Восприятие позиционирования в ЦА
Интернет Social CRM– это инструменту правления репутацией бренда на площадках в социальных медиа посредством доверительной коммуникации. Данный инструментарий направлен на решение следующих задач : I. Управление репутацией бренда Нивелирование негатива в отношении бренда и отдельных видов продукции ; Контекстная рекомендация продукции бренда ; Формирование имиджа бренда, донесение УТП бренда ; Посевы инфографики и других сообщений, формирующих релевантный набор ассоциаций для бренда ; Распространение положительных отзывов о продукции бренда от агентов влияния ; Формирование доверительных взаимоотношений с лидерами мнений. II. Лидогенерация Генерация трафика на сайт бренда ; Генерация трафика на площадки бренда в социальных медиа ; Привлечение пользователей к участию в акциях, конкурсах и специальных проектах. III. Информирование Распространение информации о новостях, акциях, мероприятиях и специальных проектах бренда. Распространение информации о новой продукции бренда.
Технологии разработки бренда Мозговой штурм Проектная работа в команде
Спасибо за внимание ! Руководитель Коммерческой службы ООО « Молодец » Полянская Светлана тел.(863) доб Руководитель Коммерческой службы ООО « Молодец » Полянская Светлана тел.(863) доб Будьте здоровы !