Роль игровой деятельности в формировании коммуникативной компетенции младших школьников Автор : Учительница английского языка МОУ «ШТАНАШСКАЯ ООШ» Красночетайского района Чувашской Республики Зотова Галина Вячеславовна
Главная задача учителя- использовать все приемы и методы, чтобы заинтересовать и поддержать интерес к изучению иностранного языка. Проанализировав большое разнообразие приемов организации учебной деятельности, я решила рассказать, как я пользуюсь различными играми на уроках английского языка.
Игровая форма призвана служить формированию конкретных навыков и умений во всех аспектах английского языка и видах речевой деятельности.
Игры бывают: Лексическими Грамматическими Фонетическими Орфографическими Творческими
Игры для обучения чтению Давным-давно в далекой сказочной стране жили буквы английского алфавита. Гласные буквы жили на ясной солнечной полянке, а согласные буквы были стражниками в замке злого волшебника. Однажды стражники – буквы N и M захватили в плен букву А. Плохо букве А в замке злого волшебника, очень хочется ей вернуться на полянку к другим гласным буквам. И нашелся храбрый спасатель- буква Е. Он освободил букву А, открыл ее, но сам в неравной битве погиб. И в таких словах мы видим и пишем букву Е, но не произносим и не читаем. А буква А теперь открытая и читается, так же, как и называется- звуком [ ei ]. N A M E
Words A dog A cat A rabbit A fish A fox A tiger A horse A bear A parrot A cock An elephant A mouse A crocodile A pig A monkey A wolf
Find the words. dograbbitcatcockparrotfoxfishmouse
Тема Food-одна из любимых тем учащихся начальной школы. Для прочного усвоения слов я использую целую серию лексических игр. Самые простые из них Yes/No game, Left or right?, Whats missing?. На следующем этапе учащимся нужно описать свой любимый фрукт (овощ), упомянуть цвет, размер, когда это можно есть, но не называть, что это. Задача класса- угадать.
a poet поэт писатель актер
a song песня петь стихотворение
a name имя имена называть
a farm ферма фермердеревня
a fish рыба птицапища
Circle YES or NO Can the owl skip? Can the fish fly? Can the cock swim ? Can the frog climb? Can the crocodile dance?
С целью повышения познавательного интереса и мотивации на уроке я использую инсцинирование песен на знакомый мотив. I want to be a doctor I want to be a doctor I want to be, I want to be, I want to be a doctor.
Полезные ссылки ts.htm portfolio.htm