балл тема АЛГЕБРАА1А2А3А4А5 Г1Г2Г3Г4Г5 ИСТОРИЯИ1И2И3И4И5 ФИЗИКАФ1Ф2Ф3Ф4Ф5 ШУТКИ ШУТКИШ1Ш2Ш3Ш4Ш5ГЕОМЕТРИЯ
А-1 Белка за 20 секунд приносит орех в гнездо. Сколь далеко расположен Орешник от дупла, если налегке белка бежит со скоростью 5 м/с, а с орехом – 3 м/с? А-1 Белка за 20 секунд приносит орех в гнездо. Сколь далеко расположен Орешник от дупла, если налегке белка бежит со скоростью 5 м/с, а с орехом – 3 м/с? 37,5 метров
А-2 Укажи допустимые значения переменной А-2 Укажи допустимые значения переменной Х- Любое число кроме 3 и -3
А-3 Голова рыбы весит столько же, сколько хвост и половина туловища, туловище – столько, сколько голова и хвост вместе. Хвост весит 1 кг. Сколько весит рыба? А-3 Голова рыбы весит столько же, сколько хвост и половина туловища, туловище – столько, сколько голова и хвост вместе. Хвост весит 1 кг. Сколько весит рыба? Т-4 кг, г-3 кг, вся рыба – 8 кг
А-4 Упростить выражение А-4 Упростить выражение Х+1
А-5 Реши уравнение А-5 Реши уравнение 49
Г-1 Как изменится площадь прямоугольника, если одну его сторону увеличить в 4 раза, а другую уменьшить в 8 раз. Г-1 Как изменится площадь прямоугольника, если одну его сторону увеличить в 4 раза, а другую уменьшить в 8 раз. Уменьшится в 2 раза
Г-2 Найти углы ромба, если его высота 7 см, а площадь – 98 см². Г-2 Найти углы ромба, если его высота 7 см, а площадь – 98 см². 30° и 150°
Г-3 Не отрывая карандаш от бумаги, проведите через все точки квадрата три отрезка, вернувшись в исходную точку Г-3 Не отрывая карандаш от бумаги, проведите через все точки квадрата три отрезка, вернувшись в исходную точку
Г-4 Найти площадь треугольника, одна из сторон которого 12 см, а прилежащие к ней углы 30° и 75°. Г-4 Найти площадь треугольника, одна из сторон которого 12 см, а прилежащие к ней углы 30° и 75°. 36 см²
Г-5 Разделите фигуру по линиям сетки на четыре равные части так, чтобы в каждой из них был ровно один кружок. Г-5 Разделите фигуру по линиям сетки на четыре равные части так, чтобы в каждой из них был ровно один кружок.
28 учеников И-1 Старинная задача (Греция) Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу И слушают твои беседы? -Вот сколько, - ответил философ,- Половина моих учеников изучают математику, четверть – музыку, седьмая часть пребывает в молчании и, кроме того есть три женщины. Сколько учеников у Пифагора? И-1 Старинная задача (Греция) Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу И слушают твои беседы? -Вот сколько, - ответил философ,- Половина моих учеников изучают математику, четверть – музыку, седьмая часть пребывает в молчании и, кроме того есть три женщины. Сколько учеников у Пифагора?
2,4 часа Задача Герона Александрийского ( I в) Бассейн, емкостью 12 кубических единиц, получает воду через две трубы, из которых одна дает в час 1 кубическую единицу, а другая в каждый час - 4 кубические единицы. В какое время наполнится бассейн при совместном действии этих труб? Задача Герона Александрийского ( I в) Бассейн, емкостью 12 кубических единиц, получает воду через две трубы, из которых одна дает в час 1 кубическую единицу, а другая в каждый час - 4 кубические единицы. В какое время наполнится бассейн при совместном действии этих труб? И-2
150 Из Акмимского папируса Некто взял из сокровищницы 1\15. Из того, что осталось другой взял 1\7. Оставил же в сокровищнице 120. Мы хотим узнать сколько было в сокровищнице первоначально. Из Акмимского папируса Некто взял из сокровищницы 1\15. Из того, что осталось другой взял 1\7. Оставил же в сокровищнице 120. Мы хотим узнать сколько было в сокровищнице первоначально. И-3
9 человек и 70 юаней Старинная задача. Китай II век Сообща покупают курицу. Если каждый внесет по 9 юаней, то останется 11, если же каждый внесет по 6 юаней, то не хватит 16. Найти количество людей и стоимость курицы. Старинная задача. Китай II век Сообща покупают курицу. Если каждый внесет по 9 юаней, то останется 11, если же каждый внесет по 6 юаней, то не хватит 16. Найти количество людей и стоимость курицы. И-4
14 И-5 У овец и кур вместе 36 голов и 100 ног. Сколько овец? И-5 У овец и кур вместе 36 голов и 100 ног. Сколько овец?
Ф-1 Кусок парафина в форме параллелепипеда толщиной 5 см плавает в воде. Какая часть этого куска выступает над водой? 3 3 Плотность парафина 0,9 г/см, плотность воды 1,0 г/см Ф-1 Кусок парафина в форме параллелепипеда толщиной 5 см плавает в воде. Какая часть этого куска выступает над водой? 3 3 Плотность парафина 0,9 г/см, плотность воды 1,0 г/см 0,5 см.
Ф-2 Чтобы вытащить гвоздь длиной 10 см из бревна, необходимо приложить начальную силу 2 кН. Гвоздь вытащили из бревна. Какая при этом была совершена работа? Ф-2 Чтобы вытащить гвоздь длиной 10 см из бревна, необходимо приложить начальную силу 2 кН. Гвоздь вытащили из бревна. Какая при этом была совершена работа? А = 1/2FL А = 100 Дж L – длина гвоздя. А = 1/2FL А = 100 Дж L – длина гвоздя.
Ф-3 В сосуд, содержащий массу m1=200 г воды при температуре t1= 8° C, погружают массу m2=300 г льда, имеющего температуру t2= - 20° C. Какую температуру будет иметь содержимое сосуда после того, как установится тепловое равновесие? Ф-3 В сосуд, содержащий массу m1=200 г воды при температуре t1= 8° C, погружают массу m2=300 г льда, имеющего температуру t2= - 20° C. Какую температуру будет иметь содержимое сосуда после того, как установится тепловое равновесие? При тепловом равновесии температура составляет 0° С.
Ф-4 Однажды в моем корабле сломался космический спидометр. А тут еще микрометеорит насквозь прошил мое несчастное судно, просвистев со скоростью 50 км/с. В обшивке корабля остались две пробоины, смещенные друг относительно друга 6 м. Считая, что метеорит летел перпендикулярно оси корабля, я вычислил, с какой скоростью летит корабль. Ширина корабля – 20м. Ф-4 Однажды в моем корабле сломался космический спидометр. А тут еще микрометеорит насквозь прошил мое несчастное судно, просвистев со скоростью 50 км/с. В обшивке корабля остались две пробоины, смещенные друг относительно друга 6 м. Считая, что метеорит летел перпендикулярно оси корабля, я вычислил, с какой скоростью летит корабль. Ширина корабля – 20м. Скорость корабля 14,37 км/с.
Ф-5 Четыре одинаковых бруска массой m каждый, связаны нитями и лежат на гладком столе. К первому бруску приложена сила F, параллельная плоскости стола. Найти силы натяжения всех нитей. Трением пренебречь. Ф-5 Четыре одинаковых бруска массой m каждый, связаны нитями и лежат на гладком столе. К первому бруску приложена сила F, параллельная плоскости стола. Найти силы натяжения всех нитей. Трением пренебречь. T 1 =0,75F T 2 =0,5F T 3 =0,25F mmmm F
Ш-1 Из Москвы в Петербург на «Вольво» помчал предприниматель Вася. Навстречу ему в то же время на велосипеде выехал доцент Иван Петрович. Кто из них в момент встречи был ближе к Москве? Были на одинаковом расстоянии
Ш-2 2 свечи В комнате горело 7 свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько свечей осталось?
Ш-3 3 гуся Летела стая гусей. Один гусь впереди, два – позади. Один позади – и два впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было? Летела стая гусей. Один гусь впереди, два – позади. Один позади – и два впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было?
Ш-4 Во сколько раз лестница на второй этаж дома короче лестницы на шестой этаж? В 5 раз
Ш-5 Пятнадцать рыцарей были приглашены королем на пир. Прежде чем занять свои места за столом, каждый рыцарь поздоровался с каждым из остальных рыцарей за руку. Сколько всего рукопожатий было сделано? 105