балл тема 1020304050 АЛГЕБРАА1А2А3А4А5 Г1Г2Г3Г4Г5 ИСТОРИЯИ1И2И3И4И5 ФИЗИКАФ1Ф2Ф3Ф4Ф5 ШУТКИ ШУТКИШ1Ш2Ш3Ш4Ш5ГЕОМЕТРИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЛГЕБРАА 1 А 2 А 3 А 4 А 5 Г 1 Г 2 Г 3 Г 4 Г 5 ИСТОРИЯИ 1 И 2 И 3 И 4 И 5 СМЕКАЛКАС 1 С 2 С 3 С 4 С 5 ШУТКИШ 1 Ш 2 Ш 3 Ш 4 Ш 5 ГЕОМЕТРИЯ.
Advertisements

Урок алгебры в 7 классе Цели урока: Цели урока: Отрабатывать навыки решения уравнений, сводящихся к линейным; Формировать умение составлять уравнение.
Математический марафон «Эврика – 2013». Вопрос 1. 1 балл, время – 15 сек. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько весят 3 таких петуха, стоящих.
Решение задач. 1) При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла? а) При х = 0;в) при х = –3; б) при х = –1;г) при х = 5.
Неделя математики в школе. Игра 1 Задача 1 «Два мальчика». 1 балл. Два мальчика нашли на дороге 5 рублей. Сколько денег найдут на дороге 5 таких же мальчиков?
Числитель Древние греки очень любили геометрию, даже числам имена придумывали «треугольные», «квадратные». Назовите по 2 таких числа. Треугольные: Квадратные:
Теорема Пифагора В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
Какие уравнения называются целыми. Определите степень уравнения 2х 2 – 6 х 5 +1=0 Сколько корней имеет уравнение 5-й степени. Что называют областью определения.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА 7 «Э», 7 «А» класс. Тема урока: «Действия с рациональнымидробями» Тема урока: «Действия с рациональнымидробями»
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
АБВГДЕЖЗИК А2. Отношение противолежащего катета к гипотенузе Ответ: синус.
Игры разума. Где есть желание, найдется путь. Д. Пойа Известный польский математик Гуго Штейнгауз шутливо утверждает, что существует закон, который формулируется.
Мотоцикл ехал в поселок. По дороге встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com.
Викторина по математике для 5-6 классов. 1.Половина-треть числа. Какое это число?
Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует – тому не опасен обман чувств. Л. Эйлер.
Математическая викторина. 1 вопрос Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 3 десятка? Ответ: 60 десятков.
Выберите в ответах правильную запись выражения разность чисел 1020 и 121 увеличили в 15 раз.
Pedsovet.su Грибова Ирина Рудольфовна ГОУ Гимназия 528 г. Санкт-Петербурга Основные типы задач на дроби. «Мышиная возня»
Музыкальная пауза Выход.
ТЕМА СТОИМОСТЬ ВОПРОСА Натуральные числа Сложение и вычитание Умножение и деление Площади и объемы Формулы.
Транксрипт:

балл тема АЛГЕБРАА1А2А3А4А5 Г1Г2Г3Г4Г5 ИСТОРИЯИ1И2И3И4И5 ФИЗИКАФ1Ф2Ф3Ф4Ф5 ШУТКИ ШУТКИШ1Ш2Ш3Ш4Ш5ГЕОМЕТРИЯ

А-1 Белка за 20 секунд приносит орех в гнездо. Сколь далеко расположен Орешник от дупла, если налегке белка бежит со скоростью 5 м/с, а с орехом – 3 м/с? А-1 Белка за 20 секунд приносит орех в гнездо. Сколь далеко расположен Орешник от дупла, если налегке белка бежит со скоростью 5 м/с, а с орехом – 3 м/с? 37,5 метров

А-2 Укажи допустимые значения переменной А-2 Укажи допустимые значения переменной Х- Любое число кроме 3 и -3

А-3 Голова рыбы весит столько же, сколько хвост и половина туловища, туловище – столько, сколько голова и хвост вместе. Хвост весит 1 кг. Сколько весит рыба? А-3 Голова рыбы весит столько же, сколько хвост и половина туловища, туловище – столько, сколько голова и хвост вместе. Хвост весит 1 кг. Сколько весит рыба? Т-4 кг, г-3 кг, вся рыба – 8 кг

А-4 Упростить выражение А-4 Упростить выражение Х+1

А-5 Реши уравнение А-5 Реши уравнение 49

Г-1 Как изменится площадь прямоугольника, если одну его сторону увеличить в 4 раза, а другую уменьшить в 8 раз. Г-1 Как изменится площадь прямоугольника, если одну его сторону увеличить в 4 раза, а другую уменьшить в 8 раз. Уменьшится в 2 раза

Г-2 Найти углы ромба, если его высота 7 см, а площадь – 98 см². Г-2 Найти углы ромба, если его высота 7 см, а площадь – 98 см². 30° и 150°

Г-3 Не отрывая карандаш от бумаги, проведите через все точки квадрата три отрезка, вернувшись в исходную точку Г-3 Не отрывая карандаш от бумаги, проведите через все точки квадрата три отрезка, вернувшись в исходную точку

Г-4 Найти площадь треугольника, одна из сторон которого 12 см, а прилежащие к ней углы 30° и 75°. Г-4 Найти площадь треугольника, одна из сторон которого 12 см, а прилежащие к ней углы 30° и 75°. 36 см²

Г-5 Разделите фигуру по линиям сетки на четыре равные части так, чтобы в каждой из них был ровно один кружок. Г-5 Разделите фигуру по линиям сетки на четыре равные части так, чтобы в каждой из них был ровно один кружок.

28 учеников И-1 Старинная задача (Греция) Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу И слушают твои беседы? -Вот сколько, - ответил философ,- Половина моих учеников изучают математику, четверть – музыку, седьмая часть пребывает в молчании и, кроме того есть три женщины. Сколько учеников у Пифагора? И-1 Старинная задача (Греция) Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу И слушают твои беседы? -Вот сколько, - ответил философ,- Половина моих учеников изучают математику, четверть – музыку, седьмая часть пребывает в молчании и, кроме того есть три женщины. Сколько учеников у Пифагора?

2,4 часа Задача Герона Александрийского ( I в) Бассейн, емкостью 12 кубических единиц, получает воду через две трубы, из которых одна дает в час 1 кубическую единицу, а другая в каждый час - 4 кубические единицы. В какое время наполнится бассейн при совместном действии этих труб? Задача Герона Александрийского ( I в) Бассейн, емкостью 12 кубических единиц, получает воду через две трубы, из которых одна дает в час 1 кубическую единицу, а другая в каждый час - 4 кубические единицы. В какое время наполнится бассейн при совместном действии этих труб? И-2

150 Из Акмимского папируса Некто взял из сокровищницы 1\15. Из того, что осталось другой взял 1\7. Оставил же в сокровищнице 120. Мы хотим узнать сколько было в сокровищнице первоначально. Из Акмимского папируса Некто взял из сокровищницы 1\15. Из того, что осталось другой взял 1\7. Оставил же в сокровищнице 120. Мы хотим узнать сколько было в сокровищнице первоначально. И-3

9 человек и 70 юаней Старинная задача. Китай II век Сообща покупают курицу. Если каждый внесет по 9 юаней, то останется 11, если же каждый внесет по 6 юаней, то не хватит 16. Найти количество людей и стоимость курицы. Старинная задача. Китай II век Сообща покупают курицу. Если каждый внесет по 9 юаней, то останется 11, если же каждый внесет по 6 юаней, то не хватит 16. Найти количество людей и стоимость курицы. И-4

14 И-5 У овец и кур вместе 36 голов и 100 ног. Сколько овец? И-5 У овец и кур вместе 36 голов и 100 ног. Сколько овец?

Ф-1 Кусок парафина в форме параллелепипеда толщиной 5 см плавает в воде. Какая часть этого куска выступает над водой? 3 3 Плотность парафина 0,9 г/см, плотность воды 1,0 г/см Ф-1 Кусок парафина в форме параллелепипеда толщиной 5 см плавает в воде. Какая часть этого куска выступает над водой? 3 3 Плотность парафина 0,9 г/см, плотность воды 1,0 г/см 0,5 см.

Ф-2 Чтобы вытащить гвоздь длиной 10 см из бревна, необходимо приложить начальную силу 2 кН. Гвоздь вытащили из бревна. Какая при этом была совершена работа? Ф-2 Чтобы вытащить гвоздь длиной 10 см из бревна, необходимо приложить начальную силу 2 кН. Гвоздь вытащили из бревна. Какая при этом была совершена работа? А = 1/2FL А = 100 Дж L – длина гвоздя. А = 1/2FL А = 100 Дж L – длина гвоздя.

Ф-3 В сосуд, содержащий массу m1=200 г воды при температуре t1= 8° C, погружают массу m2=300 г льда, имеющего температуру t2= - 20° C. Какую температуру будет иметь содержимое сосуда после того, как установится тепловое равновесие? Ф-3 В сосуд, содержащий массу m1=200 г воды при температуре t1= 8° C, погружают массу m2=300 г льда, имеющего температуру t2= - 20° C. Какую температуру будет иметь содержимое сосуда после того, как установится тепловое равновесие? При тепловом равновесии температура составляет 0° С.

Ф-4 Однажды в моем корабле сломался космический спидометр. А тут еще микрометеорит насквозь прошил мое несчастное судно, просвистев со скоростью 50 км/с. В обшивке корабля остались две пробоины, смещенные друг относительно друга 6 м. Считая, что метеорит летел перпендикулярно оси корабля, я вычислил, с какой скоростью летит корабль. Ширина корабля – 20м. Ф-4 Однажды в моем корабле сломался космический спидометр. А тут еще микрометеорит насквозь прошил мое несчастное судно, просвистев со скоростью 50 км/с. В обшивке корабля остались две пробоины, смещенные друг относительно друга 6 м. Считая, что метеорит летел перпендикулярно оси корабля, я вычислил, с какой скоростью летит корабль. Ширина корабля – 20м. Скорость корабля 14,37 км/с.

Ф-5 Четыре одинаковых бруска массой m каждый, связаны нитями и лежат на гладком столе. К первому бруску приложена сила F, параллельная плоскости стола. Найти силы натяжения всех нитей. Трением пренебречь. Ф-5 Четыре одинаковых бруска массой m каждый, связаны нитями и лежат на гладком столе. К первому бруску приложена сила F, параллельная плоскости стола. Найти силы натяжения всех нитей. Трением пренебречь. T 1 =0,75F T 2 =0,5F T 3 =0,25F mmmm F

Ш-1 Из Москвы в Петербург на «Вольво» помчал предприниматель Вася. Навстречу ему в то же время на велосипеде выехал доцент Иван Петрович. Кто из них в момент встречи был ближе к Москве? Были на одинаковом расстоянии

Ш-2 2 свечи В комнате горело 7 свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько свечей осталось?

Ш-3 3 гуся Летела стая гусей. Один гусь впереди, два – позади. Один позади – и два впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было? Летела стая гусей. Один гусь впереди, два – позади. Один позади – и два впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было?

Ш-4 Во сколько раз лестница на второй этаж дома короче лестницы на шестой этаж? В 5 раз

Ш-5 Пятнадцать рыцарей были приглашены королем на пир. Прежде чем занять свои места за столом, каждый рыцарь поздоровался с каждым из остальных рыцарей за руку. Сколько всего рукопожатий было сделано? 105