Современные требования к организации и осуществления деятельности организаций дополнительного образования детей Логинова А.Н., директор ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
Advertisements

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
Правила размещения информации об ОУ на официальном сайте.
Дошкольное образование в федеральных нормативно- правовых документах 2014.
ФЗ от «Об образовании в Российской Федерации»
Законодательные и концептуальные основы деятельности сельской школы Абрамов Владимир Викторович, старший государственный инспектор отдела государственного.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
Какие локальные нормативные акты необходимо принять образовательным организациям различных типов в соответствии с новым законом об образовании?
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
{ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Устав и локальные акты образовательных организаций в соответствии с Федеральным законом от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НОВЫЕ ВИДЫ ПРОГРАММ Составитель : Романова Любовь Финниковна.
Изменения в локальной нормативной документации образовательной организации в связи с новым Федеральным законом Российской Федерации "Об образовании в Российской.
Дошкольное образование – уровень общего образования отнесение к дошкольному образованию всех требований, установленных для общего образования установление.
Семинар - практикум Вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи.
Брындина Ольга Николаевна, координатор по методической работе Центра развития дошкольного образования издательства «Просвещение» 1.
О типичных нарушениях, выявленных в ходе плановых проверок в организациях дополнительного образования.
4 Место и роль основной образовательной программы в системе документов ФГОС Основная образовательная программа - ведущий документ, обеспечивающий реализацию.
Нормативно - правовое регулирование информационной открытости образовательной организации Нормативно - правовое регулирование информационной открытости.
Заведующий П.А. Харюшина Старший воспитатель Т.А. Григорьева.
Транксрипт:

Современные требования к организации и осуществления деятельности организаций дополнительного образования детей Логинова А.Н., директор ГОУ ЯО ЦДЮТур Эк

Федеральный закон от «Об образовании в РФ» Статья 12: к дополнительным образовательным программам относятся: дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные пред профессиональные программы дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если настоящим ФЗ не установлено иное.

Федеральный закон от «Об образовании в РФ» Статья 75: Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утверждённой организацией, осуществляющей образовательную деятельность

Федеральный закон от «Об образовании в РФ» Статья 13: Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение

Федеральный закон от «Об образовании в РФ» Статья 49: Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основании оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность

Федеральный закон от «Об образовании в РФ» Статья 60: В РФ выдаются: документы об образовании и (или) о квалификации, к которым относятся документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации документы об обучении, к которым относятся свидетельство об обучении, свидетельство об освоении дополнительных пред профессиональных программ в области искусств Лица, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании и (или)о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе выдавать лицам, освоившим образовательные программы, по которым не предусмотрено проведение итоговой аттестации, документы об обучении по образцу и в порядке, которые установлены этими организациями самостоятельно

Федеральный закон от «Об образовании в РФ» Статья 30: Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приёма обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Порядок организации и осуществления деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (приказ Минобрнауки РФ от 29 августа 2013 года 1008) Занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности (технической, естественно- научной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической) Занятия в объединениях могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения Количество учащихся в объединении, их возрастные категории а также продолжительность учебных занятий в нём зависят от направленности ДОП и определяются локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность Каждый учащийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их

Порядок организации и осуществления деятельности по дополнительным общеобразовательным программам Организации, осуществляющие образовательную деятельность, ежегодно обновляют ДОП с учётом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы При реализации ДОП организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут организовывать и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместного труда и (или) отдыха учащихся, родителей (законных представителей) В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения могут участвовать совместно с несовершеннолетними учащимися их родители (законные представители) без включения в основной состав

Порядок организации и осуществления деятельности по дополнительным общеобразовательным программам Организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут оказывать помощь педагогическим коллективам других образовательных организаций в реализации ДОП, организации досуговой и внеучебной деятельности учащихся, а также молодёжным и детским общественным объединениям и организациям на договорной основе