Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи. Аристотель
Цель программы Всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой.
Данная программа позволяет обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием; устранить разноуровневую подготовку к обучению в школе в связи со снижением численности детей, посещающих дошкольные учреждения; исключить дублирование школьной программы при подготовке детей к обучению; сохранить здоровье малышей, готовящихся к обучению в школе. приобщить ребенка к информационной культуре
Формы организации музыкальной деятельности Слушание музыки Музыкально-дидактические игры Музыкальное творчество (песенное и танцевальное) Музыкально-ритмические движения Игры.
Программные задачи Учить различать средства музыкальной выразительности. Углублять представления об изобразительности музыки. Развивать образную речь в поисках и применении эпитетов, метафор, сравнений, характеризующие образы природы, созданные в музыке, поэзии, живописи Развивать восприятие музыки и музыкальной памяти. Развивать звуковысотный слух, чувство ритма. Развивать творческую фантазию в исполнении игровых и танцевальных движений и т.д.
Анализируя обозначенные выше позиции, можно говорить о преемственности целей и задач дошкольного и начального школьного образования. Именно в дошкольном образовании закладывается база, основа, для дальнейшего развития творческой личности, ориентированной на успех