Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области.
Advertisements

«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Цель. Закрепление знаний о жанрах Определение на слух жанров разного характера. Развитие у детей эмоционально – образного восприятия.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
«Музыка способна оказывать воздействие на этическую сторону души человека; и раз музыка обладает такими свойствами, значит она должна быть включена в число.
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Презентация к игре по развитию художественно-творческих способностей детей, применяемых в блоке совместной деятельности На МО музыкальных руководителей.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Транксрипт:

Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи. Аристотель

Цель программы Всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой.

Данная программа позволяет обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием; устранить разноуровневую подготовку к обучению в школе в связи со снижением численности детей, посещающих дошкольные учреждения; исключить дублирование школьной программы при подготовке детей к обучению; сохранить здоровье малышей, готовящихся к обучению в школе. приобщить ребенка к информационной культуре

Формы организации музыкальной деятельности Слушание музыки Музыкально-дидактические игры Музыкальное творчество (песенное и танцевальное) Музыкально-ритмические движения Игры.

Программные задачи Учить различать средства музыкальной выразительности. Углублять представления об изобразительности музыки. Развивать образную речь в поисках и применении эпитетов, метафор, сравнений, характеризующие образы природы, созданные в музыке, поэзии, живописи Развивать восприятие музыки и музыкальной памяти. Развивать звуковысотный слух, чувство ритма. Развивать творческую фантазию в исполнении игровых и танцевальных движений и т.д.

Анализируя обозначенные выше позиции, можно говорить о преемственности целей и задач дошкольного и начального школьного образования. Именно в дошкольном образовании закладывается база, основа, для дальнейшего развития творческой личности, ориентированной на успех