Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторский вебинар УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ КАК СОХРАНЯТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ В РАБОТЕ ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области»
Advertisements

Авторский вебинар МОТИВАЦИЯ ЗАКОН УСПЕХА И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» Автор Лариса Воронова.
Авторский вебинар САМООРГАНИЗАЦИЯ КАК ВСЁ УСПЕТЬ И ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ДОМА ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» Автор.
Продажа софтверных решений в B2B Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Техника получения заказов на научную и инновационную продукцию и услуги от фирм и промышленных компаний в России.
Шаблон презентации венчурного проекта April Dunford Rocket Watcher
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Чтобы продавать в кризис, нужно отличаться. УТП Подстройка под целевую аудиторию и отстройка от конкурентов.
1/9 Титульный лист «Название проекта» ФИО, роль докладчика в проекте.
Сколько стоит бесплатный call-центр? Сергей Димченко, эксперт по работе с клиентами CallWay Ukraine Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс.
Убедительное предложение Подготовка предпринимателей к самопрезентации для инвесторов Рэй Смайлор 1.
Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
Лекция 3 Управление прямыми продажами. ЭТАПЫ ПРОДАЖ 1. Подготовка 2. Установление и поддержание контакта 3. Выявление потребностей клиента 4. Презентация.
СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
Ведение переговоров: основы. Когда Вы в последний раз вели переговоры?
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
ПРОДАВАТЬ – НЕ ЗНАЧИТ ТОРГОВАТЬ Торговля в розницу может осуществляться с лотков, с прилавков, с полок магазинов, с оптовых складов, в автоматизированных.
Транксрипт:

Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» Автор Лариса Воронова – коуч, бизнес-консультант

ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» Проект НРООИ «Социальная реабилитация» «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» При реализации проекта используются средства государственной поддержки (грант) в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от г. 11-рп и на основании конкурса, проведенного Региональной общественной организацией «Институт проблем гражданского общества».

ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» МОТИВАЦИЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ ПРОДАЖИ: ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ ПРОДАЖИ: ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ ПРОДАЖИ: РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» Автор Лариса Воронова – коуч, бизнес-консультант

Автор вебинара Лариса Воронова Специалист по управлению эмоциями получению результата конструктивным отношениям Вдохновляющий коуч, МВА Опыт работы в бизнес консалтинге 20 лет

ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ Цель вебинара: Дать порядок и структуру подготовки к продажам. Дать ответ на вопрос: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПРОДАЖЕ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ УСПЕХ

Почему важно готовиться к продажам? Насыщенный рынок Избыток предложения Избыток информации

Мотивация желаний Покупатель хочет: либо достичь чего-то – иметь выгоду, либо избавиться от чего-то – решить проблему.

Что покупает клиент, когда говорит вам и себе «да»? Человек покупает решение проблемы и приятные ощущения. Совмести это – и всегда будешь иметь успех! Не продавай фактический продукт. Продавай выгоду и решение проблем. Стань для клиента экспертом.

Идеальное рабочее место продавца: Идеальное рабочее место продавца – это ГОЛОВА и СЕРДЦЕ клиента. Есть только две вещи на которые мы можем влиять - МЫСЛИ человека и его ЧУВСТВА. ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО!!!

Потребности и ценности покупателя Потребности – это тот продукт, который клиент хочет купить. Потребности – ответ на вопрос «ЧТО он купит» Ценности – это то, что клиенту при этом важно, кроме цены. Ценности – это ответ на вопрос «Почему он купит у вас?»

Успешная подготовка к продаже Понимание : Что мы продаем Кому мы продаем Почему купит у нас 2 – Умение рассказать о продукте: коротко и вкусно

Три составные части продукта Суть продукта - Выгода или ожидания, которые клиент рассчитывает получить от приобретения данного продукта. Фактический продукт - Конкретные параметры и характеристики, удовлетворяющие потребности клиента. Дополнительный продукт - Дополнительные характеристики, отвечающие ценностям клиента, делающие покупку именно у вас более привлекательной.

Сегментирование клиента Сегментировать – это значит рассортировать существующих или потенциальных клиентов по явным признакам. Клиенты одного сегмента имеют общий признак, влияющий на решение о покупке.

Аватар клиента Описание клиента: внешние признаки Ценности клиента данного сегмента – что для него важно : В продукте В процессе использования продукта В процессе заказа и покупки В после продажном взаимодействии Опишите его процесс принятия решения о покупке

Приемы убедительного воздействия ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СЛОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ НАГЛЯДНОСТЬ КАРТИНА БУДУЩЕГО ЦИФРЫ ВКЛЮЧЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ МЕТАФОРЫ И СРАВНЕНИЯ

Уникальное Торговое Предложение УТП – Уникальное Торговое Предложение УТП – для конкретного сегмента УТП – не более 25 слов УТП – вызывает эмоцию! УТП – показывает выгоду клиента УТП – показывает легкость получения этой выгоды у вас

Уникальное Торговое Предложение Проговорите и запишите на диктофон все слова, которые хотите сказать. Напишите это все на бумаге. Сокращайте, делайте привлекательней и проще. У вас все получиться!

Любви и Вдохновения Вы можете БОЛЬШЕ!!! До встречи! Лариса Воронова Ваш вдохновляющий коуч