Лицей – базовая площадка, обеспечивающая образование педагогов по программам Деятельность тьютора. Введение в должность» «Деятельность тьютора. Введение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Advertisements

Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
История участия ГБОУ школы 342 в Районном конкурсе педагогических достижений.
1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
ПРОГРАММА деятельности руководителя ГМО педагогов-организаторов ОУ и методистов МОУ ДОД Автор: И.В. Татаринцева, руководитель ГМО.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Рефлексивное развитие проектной компетентности педагогических и руководящих кадров в ОУ в условиях модернизации образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
1 Из опыта работы тьюторской стажировочной площадки МОУ «СОШ 36 г. Чебоксары» (Технологии тьюторского сопровождения воспитанников кадетских классов) ©
XIV Всероссийская тьюторская конференция «Тьюторство и образовательный стандарт» Кластер III. Квалификационные характеристики тьютора: подготовка, повышение.
О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА « С ОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ » (108 ЧАС.) В ВЕДЕНИЕ П РЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ Кафедра информационных технологий.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Университет непрерывного образования как форма подготовки и переподготовки педагогов Зубкова Г.Г. Методист МОУ СОШ141.
Транксрипт:

Лицей – базовая площадка, обеспечивающая образование педагогов по программам Деятельность тьютора. Введение в должность» «Деятельность тьютора. Введение в должность», Сопровождение индивидуального образования младших школьников в образовательном учреждении» «Сопровождение индивидуального образования младших школьников в образовательном учреждении»

2006 год Участие ОУ в проекте КК ИПК РО «Базовые площадки по сопровождению профессионального развития педагогов» 2008 – 2009 уч. год Организация стажировок методистов- тьюторов год Прохождение процедуры валидации, присвоение ОУ статуса базовой образовательной площадки КК ИПК РО

г.г. Организовано и проведено 5 стажировок (5 – 7 участников на каждой стажировке) Организовано и проведено 5 стажировок (5 – 7 участников на каждой стажировке) 25 учителей края успешно прошли обучение на стажировочной площадке 25 учителей края успешно прошли обучение на стажировочной площадке Организовано и проведено 3 педмастерских (76 участников) Организовано и проведено 3 педмастерских (76 участников) Удовлетворенность слушателей – 100% Удовлетворенность слушателей – 100%

Субъекты Базовой площадки лицея 10 Галина Александровна Железцова, руководитель программы «Деятельность тьютора. Введение в должность» Татьяна Михайловна Шерстобитова, руководитель БП Ерлыкова Лариса Леонидовна, тьютор-методист Надежда Владимировна Осетрова, тьютор-методист

Ресурсный центр Сопровождение как процесс Сопровождение проектирования Проба педагогического действия Сопровождение реализации ИОП Сопровождение самоопределения педагогов Структура базовой площадки лицея 10 Управление как процесс ИПК Базовая площадка: Рефлексивно-аналитические семинары, план деятельности БП Администрация ОУ

Деятельность тьютора. Введение в должность» Цели, содержание ПК по программе «Деятельность тьютора. Введение в должность» Цели освоение методистами - тьюторами технологии сопровождения профессионального самоопределения и профессиональных проб педагогов освоение способов поддержки педагогов в процессе проектирования, анализа и рефлексии своей деятельности освоение схемы разработки оргпроекта проведения проб профессионального действия

Сопровождение индивидуального образования младших школьников в образовательном учреждении» Результаты «Сопровождение индивидуального образования младших школьников в образовательном учреждении» На нашей площадке педагоги учатся: проектировать групповые и индивидуальные занятия со школьниками по сопровождению их образования актуализировать познавательные потребности детей задавать рефлексивные вопросы, организующие детскую рефлексию, коммуникацию, осмысленные и продуктивные действия детей создавать места детских проб, предъявления школьниками своих образовательных достижений