Лицей – базовая площадка, обеспечивающая образование педагогов по программам Деятельность тьютора. Введение в должность» «Деятельность тьютора. Введение в должность», Сопровождение индивидуального образования младших школьников в образовательном учреждении» «Сопровождение индивидуального образования младших школьников в образовательном учреждении»
2006 год Участие ОУ в проекте КК ИПК РО «Базовые площадки по сопровождению профессионального развития педагогов» 2008 – 2009 уч. год Организация стажировок методистов- тьюторов год Прохождение процедуры валидации, присвоение ОУ статуса базовой образовательной площадки КК ИПК РО
г.г. Организовано и проведено 5 стажировок (5 – 7 участников на каждой стажировке) Организовано и проведено 5 стажировок (5 – 7 участников на каждой стажировке) 25 учителей края успешно прошли обучение на стажировочной площадке 25 учителей края успешно прошли обучение на стажировочной площадке Организовано и проведено 3 педмастерских (76 участников) Организовано и проведено 3 педмастерских (76 участников) Удовлетворенность слушателей – 100% Удовлетворенность слушателей – 100%
Субъекты Базовой площадки лицея 10 Галина Александровна Железцова, руководитель программы «Деятельность тьютора. Введение в должность» Татьяна Михайловна Шерстобитова, руководитель БП Ерлыкова Лариса Леонидовна, тьютор-методист Надежда Владимировна Осетрова, тьютор-методист
Ресурсный центр Сопровождение как процесс Сопровождение проектирования Проба педагогического действия Сопровождение реализации ИОП Сопровождение самоопределения педагогов Структура базовой площадки лицея 10 Управление как процесс ИПК Базовая площадка: Рефлексивно-аналитические семинары, план деятельности БП Администрация ОУ
Деятельность тьютора. Введение в должность» Цели, содержание ПК по программе «Деятельность тьютора. Введение в должность» Цели освоение методистами - тьюторами технологии сопровождения профессионального самоопределения и профессиональных проб педагогов освоение способов поддержки педагогов в процессе проектирования, анализа и рефлексии своей деятельности освоение схемы разработки оргпроекта проведения проб профессионального действия
Сопровождение индивидуального образования младших школьников в образовательном учреждении» Результаты «Сопровождение индивидуального образования младших школьников в образовательном учреждении» На нашей площадке педагоги учатся: проектировать групповые и индивидуальные занятия со школьниками по сопровождению их образования актуализировать познавательные потребности детей задавать рефлексивные вопросы, организующие детскую рефлексию, коммуникацию, осмысленные и продуктивные действия детей создавать места детских проб, предъявления школьниками своих образовательных достижений