Lesson Study Педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области учительской практики
Цели: Увидеть обучение детей; Увидеть разницу между тем, что должно происходить и что происходит в реальности; Понять, как планировать обучение, чтобы оно максимально удовлетворяло потребностям учащихся;
Цели: Реализовывать подход в рамках профессионального сообщества; Использовать возможности в своей практике; Выяснить наиболее эффективные способы планирования.
Эффективность Lesson Study 4 Lesson Study успешно используется в целях совершенствования методики преподавания и повышения уровня знаний учащихся по ключевым предметам в начальной и средней школе, а также, - в целях разработки концептуальных педагогических подходов, таких как оценивание для обучения (ОдО)
Процесс Lesson Study Первичное заседание группы LS для определения необходимых усовершенствований Проведение/ наблюдение LS-1 Совместное планирование LS - 1 Опрос учащихся Обсуждение LS-1 и планирование LS-2 1 цикл исследования урока 2 цикл Lesson Study
Процесс Lesson Study Обсуждение LS-2 и планирование LS-3 Проведение/ наблюдение LS-2 Совместное планирование LS-2 2 цикл Lesson Study Опрос учащихся 3 цикл исследования уроков Заседание группы LS для определения необходимых усовершенствований
Процесс Lesson Study Совместное планирование LS - 3 Проведение/ наблюдение LS-3 Опрос учащихся Обсуждение LS-3 и согласование общих выводов Запишите/представьте свои выводы/результаты, проведите открытое исследование 3 цикл исследования уроков Заседание группы LS для определения необходимых усовершенствований
Lesson Study Развитие навыков критического мышления: анализ, отбор и представление информации с целью снижения уровня тревожности в период адаптации Определите цель совместной работы Определите уроки наблюдения Lesson Study Распределите роли в вашей рабочей группе Составьте план совместной работы
Lesson Study В соответствии со схемой Lesson Study и вашим собственным планом каждый участник группы после каждого урока координатору группы сдаёт лист наблюдений. На каждом заседании ведётся протокол и сдаётся координатору группы. У каждой группы должно быть в электронном варианте 3 папки с текстовым и фото сопровождением
Lesson Study Работа проходит в рамках КОК 5 классов с 13 по 28 ноября. Результатом деятельности должны стать 3 рефлексивных отчёта и итоговая рефлексия преемственности.
Удачной совместной деятельности!!!