Lesson Study Педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LESSON STUDY Что? Зачем? Как? Авторы: Дильмагамбетова С., Приходько И., Пеннер Н.
Advertisements

«Совершенствование практики преподавания и обучения с помощью Lesson Study» Зимовец Т. Н. ГУ «Школа-лицей 1 отдела образования акимата города Костаная»
Презентация. В течение 2-х минут вспомните и запишите с помощью глаголов, что делают ученики у Вас на уроке. Достаточно указать 8-10 действий.
Что такое мотивация, компетентность, успешная школа? «Корзина идей» «Корзина идей»
Тема педсовета «Организация работы учителя по выявлению дидактических возможностей формативного оценивания учебных достижений учащихся» год.
Уровень 3 Третий (базовый) уровень Программа повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан Доктор Элейн Уилсон Кембриджский Университет.
LOGO * Гимназия жүйесінің негізгі құрылымдары Гимназия директоры Көшбасшылық пен басқару арқылы өзгерістерге қол жеткізуші Мектеп жұмысы мен оқушы жетістіктерін.
Проект по исследованию в действии в рамках всей школы. Средняя школа имени Темиргали Исабаева Программа развития школы Беседа Анкетирования опрос Цель:
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Ключевая мысль этого направления состоит в том, что для обеспечения « отдаленного эффекта » школьного образования все. Что изучается. должно быть включено.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Создание коллаборативной среды посредством игровых приемов Для эффективной работы в группах были разработаны правила и распределены роли Для этапе вызова.
«Самореализация учащихся начальной школы через сетевую проектную деятельность» Автор презентации: Титова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 им.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
ДРК «Место самостоятельной работы в дифференциации учебного процесса».
«Новые подходы в обучении» Программа повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ республики Казахстан третий (базовый) уровень Филиал АО.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Педсовет: «Повышение профессиональной компетенции педагогов». Анализ ПРШ.
С развитием современных педагогических технологий и Интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние достижения в области высоких.
Транксрипт:

Lesson Study Педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области учительской практики

Цели: Увидеть обучение детей; Увидеть разницу между тем, что должно происходить и что происходит в реальности; Понять, как планировать обучение, чтобы оно максимально удовлетворяло потребностям учащихся;

Цели: Реализовывать подход в рамках профессионального сообщества; Использовать возможности в своей практике; Выяснить наиболее эффективные способы планирования.

Эффективность Lesson Study 4 Lesson Study успешно используется в целях совершенствования методики преподавания и повышения уровня знаний учащихся по ключевым предметам в начальной и средней школе, а также, - в целях разработки концептуальных педагогических подходов, таких как оценивание для обучения (ОдО)

Процесс Lesson Study Первичное заседание группы LS для определения необходимых усовершенствований Проведение/ наблюдение LS-1 Совместное планирование LS - 1 Опрос учащихся Обсуждение LS-1 и планирование LS-2 1 цикл исследования урока 2 цикл Lesson Study

Процесс Lesson Study Обсуждение LS-2 и планирование LS-3 Проведение/ наблюдение LS-2 Совместное планирование LS-2 2 цикл Lesson Study Опрос учащихся 3 цикл исследования уроков Заседание группы LS для определения необходимых усовершенствований

Процесс Lesson Study Совместное планирование LS - 3 Проведение/ наблюдение LS-3 Опрос учащихся Обсуждение LS-3 и согласование общих выводов Запишите/представьте свои выводы/результаты, проведите открытое исследование 3 цикл исследования уроков Заседание группы LS для определения необходимых усовершенствований

Lesson Study Развитие навыков критического мышления: анализ, отбор и представление информации с целью снижения уровня тревожности в период адаптации Определите цель совместной работы Определите уроки наблюдения Lesson Study Распределите роли в вашей рабочей группе Составьте план совместной работы

Lesson Study В соответствии со схемой Lesson Study и вашим собственным планом каждый участник группы после каждого урока координатору группы сдаёт лист наблюдений. На каждом заседании ведётся протокол и сдаётся координатору группы. У каждой группы должно быть в электронном варианте 3 папки с текстовым и фото сопровождением

Lesson Study Работа проходит в рамках КОК 5 классов с 13 по 28 ноября. Результатом деятельности должны стать 3 рефлексивных отчёта и итоговая рефлексия преемственности.

Удачной совместной деятельности!!!