МБОУ-лицей 1 им. М.В.Ломоносова города Орла Базовое общеобразовательное учреждение региональной экспериментальной площадки
Тема эксперимента «Формирование информационной компетенции младшего школьника при переходе на новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
Участники эксперимента Болоболова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов Шульц Ирина Валерьевна, учитель начальных классов, методист Ляшук Елена Николаевна, учитель начальных классов Сапрыкина Наталья Николаевна, учитель математики и информатики
Формирование информационной компетенции младшего школьника В урочной деятельности Во внеурочной деятельности
ИКТ-компетентность- это способность использовать цифровые технологии, инструменты коммуникации и/или сети для получения доступа, управления, интеграции, оценивания, создания и передачи информации с соблюдением этических и правовых норм для того, чтобы функционировать в обществе, основанном на знании, чтобы успешно жить и трудиться в условиях современного информационного общества.
Составляющие ИКТ-компетентности Определение Доступ Управление Интеграция Оценка Создание Передача
Факторы,влияющие на уровень ИКТ компетенции Использование в лицее Использование дома
Реже/никогда Раз в месяц Раз в неделю Почти каждый день Каждый день Интенсивность использования средств ИКТ дома и в школе
Использованию информационных технологий в процессе обучения
Кабинеты начальной школы оснащены видео-, аудио- и современной компьютерной техникой, создан каталог мультимедиатеки, видеотеки, Интернет-ресурсов.