Деловая беседа. Деловая беседа является «генератором», движущей силой бизнеса. Почти все дела начинаются, осуществляются и завершаются при помощи различны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему « Тактика общения » Выполнил Ковальский К. В. Группа Вд -21.
Advertisements

Автор : заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Дубровской 2 средней общеобразовательной школы Мамичева М. В.
Презентация на тему: «Деловая беседа как основная форма делового общения» Выполнила студентка ГЭ-1-09 Иванова Светлана.
Специфика жанра телефонного делового разговора Выполнил студент.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Национальные стили ведения переговоров ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ.
Деловая беседа – это разговор, целью которого является решение важных вопросов, рассмотрение предложений о сотрудничестве, подписание сделок и т.д.
Административные функции секретаря. Ведение деловых телефонных переговоров.
Деловые переговоры 900igr.net. Бизнес – это договоренности Что значит «умело вести деловые переговоры»? Что значит «умело вести деловые переговоры»? Как.
Культура делового общения. Что такое деловое общение? Общение - это взаимодействие людей, имеющих общие или взаимодополняющие интересы либо потребности.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСТНОЙ РЕЧИ.
А.М. Новиков, Д.А. Новиков ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности.
Организация и проведение сетевых учебных проектов Планирование проведения.
Человек среди людей Радости и сложности общения. ПЛАН: 1.Необходимость общения. 2. Культура общения. 3. Как избежать конфликта.
Как принимать управленческие решения. Управленческое решение мыслительная деятельность субъектов управления, направленная на разрешение определённой проблемы.
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Основной инструментарий эксперта-организатора стажировок.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
О проекте Положения о порядке проведения оценки влияния проектов решений ЕЭК на условия ведения предпринимательской деятельности на территории ТС и ЕЭП.
Домашнее задание – составная часть урока, направленная на повышение качества и эффективности полученных знаний. Лишь при единстве урочной и самостоятельной.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Транксрипт:

Деловая беседа

Деловая беседа является «генератором», движущей силой бизнеса. Почти все дела начинаются, осуществляются и завершаются при помощи различны деловых бесед. Их значение для деятельности человека можно сравнить со значением речи для всего человечества и его развития. Деловая беседа - система целесообразно подобранных мыслей и слов, посредством которых один или несколько собеседников хотят оказать определенное влияние на другого собеседника или на группу собеседников в целях изменения существующей деловой ситуации, то есть с целью создания новой деловой ситуации или нового делового отношения. Беседа является благоприятной и часто единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции с тем, чтобы он согласился ней. Деловая беседа является «генератором», движущей силой бизнеса. Почти все дела начинаются, осуществляются и завершаются при помощи различны деловых бесед. Их значение для деятельности человека можно сравнить со значением речи для всего человечества и его развития. Деловая беседа - система целесообразно подобранных мыслей и слов, посредством которых один или несколько собеседников хотят оказать определенное влияние на другого собеседника или на группу собеседников в целях изменения существующей деловой ситуации, то есть с целью создания новой деловой ситуации или нового делового отношения. Беседа является благоприятной и часто единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции с тем, чтобы он согласился ней.

Подготовка к проведению деловой беседы. Подготовка позволяет предусмотреть возможные неожиданности, снизить эффективность выпадов партнера, повысить результативность беседы. К деловой беседе предлагается составлять следующие планы: Генеральный план (указываются виды деятельности, сроки и исполнители. Оперативный план - программа действий по каждому отдельному пункту беседы. План сбора материалов и информации - указываются источники информации, собираемые сведения, исполнители, сроки. План изложения по времени - время беседы в общих чертах распределяется на фазы, элементы беседы. Рабочий план - устанавливает структуру изложения беседы в целом с учетом имеющегося времени. Подготовка позволяет предусмотреть возможные неожиданности, снизить эффективность выпадов партнера, повысить результативность беседы. К деловой беседе предлагается составлять следующие планы: Генеральный план (указываются виды деятельности, сроки и исполнители. Оперативный план - программа действий по каждому отдельному пункту беседы. План сбора материалов и информации - указываются источники информации, собираемые сведения, исполнители, сроки. План изложения по времени - время беседы в общих чертах распределяется на фазы, элементы беседы. Рабочий план - устанавливает структуру изложения беседы в целом с учетом имеющегося времени.

Добиться успеха в деловой беседе позволяют учет и творческое использование следующих качеств, требований и правил: Ясность позволяет логично связать факты и детали, избежать путаницы, двусмысленности и недосказанности. Ритм - повышение интенсивности беседы по мере приближения ее к концу, контроль над проработкой ключевых вопросов. Повторение позволяет акцентировать внимание на основных положениях и идеях, способствует лучшему усвоению собеседником нашей информации. Внезапность - продуманная, но неожиданная и необычная для партнера увязка деталей, фактов и выводов. Интенсивность - наличие в ходе беседы «взлетов», когда информация насыщенна и от партнеров требуется максимальная концентрация, и «спадов», используемых для передышки и «закрепления» мыслей и ассоциаций у собеседника.

Начало беседы. Собеседники обычно более внимательны именно в начале разговора. Первые три-пять предложений создают внутреннее отношение к беседе, рабочую атмосферу. Цель начальной стадии - вызвать интерес к беседе. Поэтому можно рекомендовать обращение за советом к партнеру, обсуждение проблем, тенденций, актуальных событий в рассматриваемой сфере, демонстрация информированности о потребностях и проблемах партнера, включение в начальную фазу беседы какого-либо профессионального вопроса.

Передача информации. Фаза передачи информации состоит из информирования собеседника, постановки вопросов, слушания собеседника, наблюдения за его реакциями и их учета в деловой беседе. Информация, передаваемая партнеру, должна быть точной, ясной, содержательной, наглядной, профессионально убедительной. Особое внимание следует уделить краткости изложения. Всегда, если это возможно, сообщайте источники информации, подчеркивайте их надежность. Важно демонстрировать, как ваши сведения соотносятся с другой информацией. Придерживайтесь формулы «60-40»: 60% времени слушайте и 40 - говорите. Внимательный слушатель получает возможность узнать мнение и позицию партнера, его проблемы, что облегчает ведение деловой беседы.

Аргументация. Чтобы быть убедительным в своей аргументации, необходимо соблюдать ряд условий: Оперируйте простыми, точными, убедительными понятиями. Выбирайте способ и темп аргументации, соответствующий особенностям характера собеседника. Ведите аргументацию корректно по отношению к партнеру Стремитесь как можно нагляднее донести до партнера свои аргументы. Чтобы быть убедительным в своей аргументации, необходимо соблюдать ряд условий: Оперируйте простыми, точными, убедительными понятиями. Выбирайте способ и темп аргументации, соответствующий особенностям характера собеседника. Ведите аргументацию корректно по отношению к партнеру Стремитесь как можно нагляднее донести до партнера свои аргументы.

Принятие решений и завершение беседы. Успешно завершить беседу - значит достигнуть заранее намеченных и запланированных целей. Для этого на последнем этапе беседы, в фазе принятия решений необходимо: Достижение основной или альтернативной цели. Стимулирование собеседника к выполнению намеченных действий Обеспечение благоприятной атмосферы. Поддержание в случае необходимости дальнейших контактов с партнерами.

Заключение Выше были приведены все этапы проведения деловой беседы от подготовки до завершения. В современное время очень важно правильно использовать все методы, стратегии проведения деловой беседы, в итоге будут достигнуты цели беседы, принято правильное решение, можно считать, что беседа удалась. От результатов деловой беседы, от впечатления, произведенного вами на делового партнера будут зависеть успех дальнейших переговоров.

Конец.