«Модели самоопределения учащихся основной школы в системе дополнительного и общего образования» Отчет опытно экспериментальной площадки ГБОУ СОШ 172 Калининского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 172 Калининского района Санкт - Петербурга Авторский коллектив:
Отделение Дополнительного Образования ГБОУ лицей учебный год.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
Методическая тема совершенствование образовательного процесса и повышение качества обучения с целью повышения профессионального уровня учителей и активизации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.
Номинация «Интеграция основного и дополнительного образования» 2015.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 144.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Организация системы дополнительного образования в школе.
«Информационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования в контексте ФГОС»
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ: ПУТЬ К НОВОМУ СОСТОЯНИЮ СИСТЕМЫ Из опыта работы ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга Валерий Николаевич Волков.
Елена Ивановна Кадина - директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии- интерната 664 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Итоги 1 года опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
« Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктивностью, способной к самостоятельному принятию.
Особенности преподавания математики в специальной коррекционной школе VI вида в рамках ОЭР по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий в условиях.
Направленность Количество групп Всего групп Наполняемость групп Всего детей Кол-во пед. час. 1 год 2 год 3/4 год 1 год 2 год 3/4 год 1 Научно-техническая.
Транксрипт:

«Модели самоопределения учащихся основной школы в системе дополнительного и общего образования» Отчет опытно экспериментальной площадки ГБОУ СОШ 172 Калининского района Санкт – Петербурга за учебный год

Самоопределение Демократически воспитанный человек это не тот, который делает то, чего хочет, а тот, который может сам ставить себе границы. Границы хорошего и плохого, границы поведения в разных ситуациях, границы между знанием и незнанием. В этом смысле мы понимаем и термин самоопределение умение ставить себе пределы Александр Тубельский.

ЦЕЛЬ ОЭР: Построение модели самоопределения учащихся основной школы в системе общего и дополнительного образования

Анализ показателей контингента

Направленности ОДОД: Художественно-эстетическая Физкультурно-спортивная Социально-педагогическая Туристско-краеведческая Научно-техническая Эколого-биологическая

ВТОРАЯ ЗАДАЧА: Анкетирование учащихся, разработка исследовательских программ

Анкета на выявление способностей учащихся к самоопределению

Коэффициент полезности Компьютерная программа, помогающая ребенку осознать механизмы самоорганизации.

ТРЕТЬЯ ЗАДАЧА: Осуществить внутришкольную подготовку педагогического коллектива к инновационной деятельности

Педагогические мастерские, семинары

Модель самоопределения учащихся основной школы в системе ДО. I ступень неосознанный поиск себя в разноплановой предметной деятельности II ступень осознанный поиск себя в разноплановой предметной деятельности III ступень осознанное самоопределение

ЗАДАЧИ ВТОРОГО ГОДА РАБОТЫ: Апробировать компьютерную программу «Коэффициент полезности» Экспериментально проверить работу модели самоопределения детей в ДО Практически реализовать предложенные проекты и проанализировать успешность детей

Анализ самоопределения учащихся: Занятость в ОДОД

Результаты работы ОЭП за учебный год Районный конкурс педагогического мастерства – 6 учителей Лучший педагог дополнительного образования Калининского района – Шульженко Татьяна Владиславовна В различных всероссийских, городских, районных олимпиадах и конкурсах приняло участие – 276 учащихся.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 172 Калининского района Санкт - Петербурга Авторский коллектив: к.т.н. с.н.с Харьков А.П., Ануфриева Т.Ф., Глушкова М.С, Агафонов А.Ю., Ануфриев М.С. Опытная экспериментальная площадка по теме: «Модели самоопределения учащихся основной школы через систему общего и дополнительного образования» Инновационный продукт «Оценка эффективности образовательного процесса »

Результат работы над программой. Участие в районном конкурсе инновационных продуктов

Предметные олимпиады: неделя эклогии

Исследования по предмету

Зашита исследовательских работ: Впервые приняли участие в районной научно- практической конференции «Первые шаги в науке» Результат- первое место по теме «Старая Ладога – древний, культурный центр северо-запада» педагог Данилова Светлана Александровна

Дети наше будущее

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!