Мастер п/о Дегтяренко Александр Николаевич Александр Николаевич
компетенция; общая компетенция; профессиональная компетенция; область компетенций.
(от лат. compere соответствовать, подходить) способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области.лат. (от лат. compere соответствовать, подходить) способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области.лат.
способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач. совокупность знаний и навыков человека или организации, которые они выполняют на высоком, конкурентном уровне.
Основные методы – тесты, экзамены, метод наблюдения за демонстрацией различных компетенций на рабочем месте, имитационные задания. Дополнительные методы – само описание, портфолио.
определение отклонений существующего уровня профессиональных компетенций от установленного стандарта; выяснение причин несоответствия установленным нормативам; определение возможности присвоения уровня профессиональной категории; оценка степени готовности к исполнению трудовых обязанностей.
ОЦЕНКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОСНОВАНА НА ЧЕТКИХ И ПРОЗРАЧНЫХ КРИТЕРИЯХ; КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОЛЖНЫ ФОРМУЛИРОВАТЬСЯ В ТЕРМИНАХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЗАДАЧИ; ВЫВОДЫ О КАЧЕСТВЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБОСНОВЫВАЮТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВАМИ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ. ИТОГОМ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЗНАЧНОЕ РЕШЕНИЕ: «ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСВОЕН / НЕ ОСВОЕН».
Профессиональные и общие компетенции, которые можно сгруппировать для проверки Показатели оценки результата ПК 1.1. Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Соблюдение ТБ Работа слесарным инструментом в соответствии с ТБ. Соответствие вида и флюса спаевомому металлу Выполнение сборки узлов и механизмов согласно технологической карте
Аттестационный лист по производственной практике; Аттестационный лист по учебной практике; Характеристика с производства; Дневник производственной практики; Ведомость выполнения практических и лабораторных работ; Карта формирования общих компетенций.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по учебной практике ФИО обучающегося, группы, профессия ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес СОГБОУ СПО «Рославльский техникум промышленности и сферы обслуживания» Время проведения практики _____________________________________________
ПМ 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций ФИО__________________________________________________________________ обучающийся на 3 курсе по профессии СПО Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования освоил(а) программу профессионального модуля ПМ 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций В объеме 577 часов с г. по Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) Формы промежуточной аттестации Оценка МДК Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ Дифференцированный зачет МДК Организация работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций УП 04.01Дифференцированный зачет ПП 04.01Дифференцированный зачет Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (освоен / не освоен) ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 Дата_____________20____ Подписи членов экзаменационной комиссии