Мастер п/о Дегтяренко Александр Николаевич Александр Николаевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
Advertisements

Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Мониторинг сформированности общих и профессиональных компетенций в профессиональном образовании ФГОС.
Разработка ФОС по профессиональным модулям и методика проведения экзамена квалификационного.
Организация и сопровождение студентов в процессе учебно - практической деятельности Организация и сопровождение студентов в процессе учебно - практической.
Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Подходы к разработке контроля и оценки результатов освоения профессиональных модулей Заместитель директора ГОУ НПО ЯО профессиональный лицей 18 Яшпатрова.
Установочная конференция производственной практики профессии: Машинист дорожных и строительных машин Зав. производственной практикой Л.П.Позднякова.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования Техническая.
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего,
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Создание фондов оценочных средств как условие реализации требований ФГОС (направление «Экономика» Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"
КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Заместитель руководителя центра профессионального образования к.п.н., К.Е. Зискин.
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего,
Транксрипт:

Мастер п/о Дегтяренко Александр Николаевич Александр Николаевич

компетенция; общая компетенция; профессиональная компетенция; область компетенций.

(от лат. compere соответствовать, подходить) способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области.лат. (от лат. compere соответствовать, подходить) способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области.лат.

способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач. совокупность знаний и навыков человека или организации, которые они выполняют на высоком, конкурентном уровне.

Основные методы – тесты, экзамены, метод наблюдения за демонстрацией различных компетенций на рабочем месте, имитационные задания. Дополнительные методы – само описание, портфолио.

определение отклонений существующего уровня профессиональных компетенций от установленного стандарта; выяснение причин несоответствия установленным нормативам; определение возможности присвоения уровня профессиональной категории; оценка степени готовности к исполнению трудовых обязанностей.

ОЦЕНКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОСНОВАНА НА ЧЕТКИХ И ПРОЗРАЧНЫХ КРИТЕРИЯХ; КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОЛЖНЫ ФОРМУЛИРОВАТЬСЯ В ТЕРМИНАХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЗАДАЧИ; ВЫВОДЫ О КАЧЕСТВЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБОСНОВЫВАЮТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВАМИ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ. ИТОГОМ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЗНАЧНОЕ РЕШЕНИЕ: «ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСВОЕН / НЕ ОСВОЕН».

Профессиональные и общие компетенции, которые можно сгруппировать для проверки Показатели оценки результата ПК 1.1. Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Соблюдение ТБ Работа слесарным инструментом в соответствии с ТБ. Соответствие вида и флюса спаевомому металлу Выполнение сборки узлов и механизмов согласно технологической карте

Аттестационный лист по производственной практике; Аттестационный лист по учебной практике; Характеристика с производства; Дневник производственной практики; Ведомость выполнения практических и лабораторных работ; Карта формирования общих компетенций.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по учебной практике ФИО обучающегося, группы, профессия ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес СОГБОУ СПО «Рославльский техникум промышленности и сферы обслуживания» Время проведения практики _____________________________________________

ПМ 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций ФИО__________________________________________________________________ обучающийся на 3 курсе по профессии СПО Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования освоил(а) программу профессионального модуля ПМ 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций В объеме 577 часов с г. по Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) Формы промежуточной аттестации Оценка МДК Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ Дифференцированный зачет МДК Организация работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций УП 04.01Дифференцированный зачет ПП 04.01Дифференцированный зачет Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (освоен / не освоен) ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 Дата_____________20____ Подписи членов экзаменационной комиссии