ГУСЕВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА, руководитель информационно-методической службы издательства «АСТРЕЛЬ», к.п.н., доцентРедакция «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» Контакты:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация требований ФГОС в линиях УМК издательства.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год Учебники «Планета знаний» для начальной.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Роль и место УМК «Мирный атом» в региональной образовательной политике Дозморова Е.В.
Критерии выбора УМК. Структурный Административный ПроцессуальныйЦелевой Социокультурный Личностный Уровни анализа УМК.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИ ПАСЕЧНИК Владимир Васильевич ШВЕЦОВ Глеб.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
УМК по химии под редакцией Н.Е. Кузнецовой. При выборе УМК необходимо учитывать: Особенности общеобразовательного учреждения (статус учреждения) Уровень.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПО СИСТЕМЕ УЧЕБНИКОВ «ПЕРСПЕКТИВА» (на примере учебников 1 класса)
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2014 год.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Критерии выбора УМК. Структурный Административный ПроцессуальныйЦелевой Социокультурный Личностный Уровни анализа УМК.
Транксрипт:

ГУСЕВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА, руководитель информационно-методической службы издательства «АСТРЕЛЬ», к.п.н., доцент Редакция «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» Контакты: ГУСЕВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА, руководитель информационно-методической службы издательства «АСТРЕЛЬ», к.п.н., доцент Редакция «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» Контакты: Издательство «Астрель» Издательство «Астрель»

Учебники для основной и полной (средней) школы, входящие в ФП учебников на учебный год и два последующих года Издательство Астрель

Учебники успешно прошли экспертизу РАН и РАО Учебники успешно прошли экспертизу РАН и РАО УМК «Математика», 1 – 11 классы М. И. Башмаков УМК «Математика», 1 – 11 классы М. И. Башмаков Входят в ФП учебников рекомендуемых к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы ФП класс – 6 класс Входят в ФП учебников рекомендуемых к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы ФП класс – 6 класс

4 Основа для развития познавательных УУД: самостоятельное выделение и постановка познавательной цели; Работа с различными видами информации; поиск и выделение необходимой информации; применение знаний в нестандартных ситуациях; УМК «Математика», 1 – 11 классы М. И. Башмаков УМК «Математика», 1 – 11 классы М. И. Башмаков УМК: учебники в 2-х частях;учебники в 2-х частях; программа;программа; рабочие тетради;рабочие тетради; методические пособия методические пособия УМК: учебники в 2-х частях;учебники в 2-х частях; программа;программа; рабочие тетради;рабочие тетради; методические пособия методические пособия Входят в ФП учебников рекомендованных

Усиление процессуальной составляющей учебника Усиление процессуальной составляющей учебника Основные отличия содержания и построения инновационных предметных линий Общекультурная и гуманистическая направленность содержания Общекультурная и гуманистическая направленность содержания Реализация принципов личностно- ориентированной педагогики Реализация принципов личностно- ориентированной педагогики Направленность на развитие личности на основе усвоения УУД

Основные отличия линий УМК по предметам Основные отличия линий УМК по предметам Профильная ориентации учащихся в различных областях жизни Профильная ориентации учащихся в различных областях жизни Развитие творческих способностей, интересов и профессиональных склонностей школьников

Условия, обеспечивающие достижение целей Деятельностный подход в реализации принципов личностно- ориентированной педагогики Деятельностный подход в реализации принципов личностно- ориентированной педагогики Изучение предмета как составляющей мировой культуры Изучение предмета как составляющей мировой культуры Многоуровневое, вариативное содержание, направленное на усиление мотивации, стимулирование познавательной активности учащихся Многоуровневое, вариативное содержание, направленное на усиление мотивации, стимулирование познавательной активности учащихся

8 Содержание комплексно воздействует на развитие личности: формирует мировоззрение, обеспечивает социализацию личности Входят в ФП учебников рекомендованных УМК «Математика», 1 – 11 классы М. И. Башмаков УМК «Математика», 1 – 11 классы М. И. Башмаков УМК: учебники в 2-х частях;учебники в 2-х частях; программа;программа; рабочие тетради;рабочие тетради; методические пособия методические пособия УМК: учебники в 2-х частях;учебники в 2-х частях; программа;программа; рабочие тетради;рабочие тетради; методические пособия методические пособия

9 УМК «Математика», 1 – 9 классы М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова УМК «Математика», 1 – 9 классы М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова Позволяет на уроке организовать до 10 видовой различной творческой деятельности, от репродуктивной до исследовательской Входят в ФП учебников рекомендуемых УМК: учебники в 2-х частях;учебники в 2-х частях; программа;программа; рабочие тетради;рабочие тетради; методические пособия методические пособия УМК: учебники в 2-х частях;учебники в 2-х частях; программа;программа; рабочие тетради;рабочие тетради; методические пособия методические пособия УМК «Математика», 1 – 11 классы М. И. Башмаков УМК «Математика», 1 – 11 классы М. И. Башмаков

10 Отличает общекультурная и гуманистическая направленность математики, которая отражается в многоуровневом и вариативном содержании. Отличает общекультурная и гуманистическая направленность математики, которая отражается в многоуровневом и вариативном содержании. Глубокие межпредметные связи курса математики с курсом физики, химии, биологии, географии экологии, истории и др.; Глубокие межпредметные связи курса математики с курсом физики, химии, биологии, географии экологии, истории и др.; Входят в ФП учебников рекомендуемых УМК: учебник; учебник; программа; программа; рабочая тетрадь; рабочая тетрадь; методическое пособие; методическое пособие; УМК: учебник; учебник; программа; программа; рабочая тетрадь; рабочая тетрадь; методическое пособие; методическое пособие; УМК «Математика», 1 – 11 классы М. И. Башмаков УМК «Математика», 1 – 11 классы М. И. Башмаков

Опора в изучении математики на жизненный опыт учащихся Опора в изучении математики на жизненный опыт учащихся Методика комплексного использования зрительной, слуховой памяти учащихся в ходе усвоения знаний Методика комплексного использования зрительной, слуховой памяти учащихся в ходе усвоения знаний Методика предъявления учебного материала на 7-уровнях повторения Методика предъявления учебного материала на 7-уровнях повторения УМК «Математика», 1 – 11 классы М. И. Башмаков УМК «Математика», 1 – 11 классы М. И. Башмаков

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей Методика самостоятельного познания с помощью специальных текстов. Методика самостоятельного познания с помощью специальных текстов. Акцент на сбережение здоровья учащихся за счет организации обучения без перегрузок, стрессов и лишнего заучивания Акцент на сбережение здоровья учащихся за счет организации обучения без перегрузок, стрессов и лишнего заучивания Входят в ФП учебников рекомендуемых УМК «Математика», 1 – 11 классы М. И. Башмаков УМК «Математика», 1 – 11 классы М. И. Башмаков УМК: учебники в 2-х частях;учебники в 2-х частях; программа;программа; рабочие тетради;рабочие тетради; методические пособия методические пособия УМК: учебники в 2-х частях;учебники в 2-х частях; программа;программа; рабочие тетради;рабочие тетради; методические пособия методические пособия

13 Контакты: 8(499) , доб.565,107 Е-mail: Электронные версии учебников и методических пособий размещены на сайте: www. planetaznaniy.astrel.ru Издательская группа «АСТ» Издательская группа «АСТ» Издательство «Астрель» Издательство «Астрель» Издательская группа «АСТ» Издательская группа «АСТ» Издательство «Астрель» Издательство «Астрель»

14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! МЫ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ С ВАМИ! Издательская группа «АСТ» Издательская группа «АСТ» Издательство «Астрель» Издательство «Астрель» Издательская группа «АСТ» Издательская группа «АСТ» Издательство «Астрель» Издательство «Астрель»