Презентация к уроку истории России 7 класс. Подготовила: Соловьёва Тамара Александровна, учитель истории МОУ Шараповская СОШ 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Народные движения первой четверти XVIII века 7 класс. История.
Advertisements

«Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории» О. Хаксли «Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
« Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории» М.В. Васнецов.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Аукцион знаний В каком году был принят Таможенный тариф? В каком году был принят Таможенный тариф? 1724 г г. Основные направления промышленных предприятий.
Тема урока: Социальные движения первой четверти XVIII века.
Презентация к уроку (история, 7 класс) по теме: Презентация на урок истории 7 класс "Народные движения первой четверти XVIII века"
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Открытый урок "Народные движения первой четверти 18 века"
[n],[n], [n] [z], [z], [z] [ei], [ei], [ei] [z], [z], [z] [ai] [ai] [ai] [ ð ], [ ð ], [ ð ]
Д/з: § класс Уч. Васильев А.В.. План урока: 1. Причины. 2. Астраханское восстание. 3. Восстание Булавина. 4. Башкирское восстание. 5. Выступление.
Тема: «Система неравенств». Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной доской.
Народные движения первой четверти XVIII века 7 класс Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Аллакская средняя общеобразовательная школа»
Единицы измерения площадей
Урок русского языка во 2 классе по теме «Учимся применять орфографические правила» УМК «Начальная школа 21 века» Автор: Носкова Марина Александровна, учитель.
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Урок русского языка 3 класс УМК «Начальная школа XXI века» Выполнила Мишина Наталия Владимировна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 г. Нижний Новгород.
Транксрипт:

Презентация к уроку истории России 7 класс. Подготовила: Соловьёва Тамара Александровна, учитель истории МОУ Шараповская СОШ 2014 год

Как вы думаете Как вы думаете могут ли быть могут ли быть сходными причины народных движений XVII и 1-ой четверти XVIII века? сходными причины народных движений XVII и 1-ой четверти XVIII века?

Нет ничего страшнее русского бунта, бессмысленного и беспощадного. А.С.Пушкин

1. Астраханское восстание.(с ) 2. Восстание Кондратия Булавина.(с.133,134) 3. Башкирское восстание.(с.134) 4. Религиозные выступления.(с.134,135) 5. Выступления работных людей.(135,136) ПЛАН УРОКА

1. Астраханское восстание

Астраханское восстание.

2. Восстание Кондратия Булавина

3. Башкирское восстание.

4. Религиозные выступления.

Казнь старообрядцев.

5. Выступления работных людей.

1. Продолжите фразу : «Астраханское восстание произошло в гг.»

2. Самое массовое восстание первой четверти XVIII века – это восстание под предводительством.....»

3. Мощное выступление в Башкирии произошло из-за оскорбления......»

4. На протяжении всего царствования Петра Первого имели место выступления »

5. Новым явлением в истории России в первой четверти XVIII века были выступления.....»

Нет ничего страшнее русского бунта, бессмысленного и беспощадного. А.С.Пушкин

Домашнее задание § 17, вопросы 1-5, новые слова, документ с.137

Подведём итоги... сегодня я узнал… было интересно… я понял, что… я научился… у меня получилось … меня удивило… урок дал мне для жизни…

А.де Сент-Экзюпери «Суди себя сам. Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.»