ПИСЬМО Урок 134/136 Тема. ПИСЬМО Урок 134/136 Тема. Письмо строчной и заглавной буквы X, слогов, слов и предложений. Звуковой анализ слов. Самодиктант. Цель: научить детей писать строчную и заглавную букву х, соединять ее с другими буквами в слогах и словах, закреплять уме ние выполнять слого-звуковой анализ слов; воспитывать аккуратность во время выполнения письменных работ.
1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний.
Письмо раннее выученных букв Чч Ёё Гг Жж Зз
Письмо слов с раннее выученными буквами лён клён жаба
Ёжик лесной зверёк.
Пальчиковая гимнастика Разотру ладошки сильно, Каждый пальчик покручу, Поздороваюсь с ним сильно, И вытягивать начну. Потом ручки я намылю, Пальчик в пальчик я вложу, На замочек их закрою, И тепло поберегу.
Изучение нового материала. Анализ образца
Запиши слоги
У моста пруд. Там Дима и Тима нашли рака. Скоро малыши поймали сомика. Хороша у них уха.
Рефлексия Мне на уроке было……. Я понял (а) …… Особенно мне понравилось…… Мне было трудно(легко)…….. Теперь я знаю (умею)……..