1 1. Сравните числа: а) 7/11 и 5/9; б) 0,5 и 2/25. 2. Расположите в порядке возрастания числа: 0,3; 1/5; 2/3. 3. Выполни действия: а) 1/5-0,135; б) 1/4+0,42;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Зачет для 6 класса.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
Типовые расчёты Растворы
Транксрипт:

1 1. Сравните числа: а) 7/11 и 5/9; б) 0,5 и 2/ Расположите в порядке возрастания числа: 0,3; 1/5; 2/3. 3. Выполни действия: а) 1/5-0,135; б) 1/4+0,42; в) 0,12 х 2/5; г) 3/25:0, Вырази в процентах десятичные дроби: 0,4; 0,16; 0,003; 1, Вырази десятичной дробью: 34%, 60%, 5%, 0,8%, 43,7%. 6. Вычисли: а) –6 х(-3)х 0,25; б) 0,2 х 0,35:(0.5-1,2).

1.а) 7/11>5/9; б) 0,5>2/ /5; 0,3; 2/3. 3.а) 0,065; б) 0,67; в) 0,048; г) %; 16%; 0,3%; 127%. 2. 0,34; 0,6; 0,05; 0,008; 0, а) 4,5; б) 0,1. Критерии оценки: « 5»-6 заданий; «4»-5 заданий; «3»-3 или 4 задания; «2»-меньше 3 заданий. 2

3 1 группа 2,5,7,11,18. 2 группа 1,3,6,10,17. 3 группа 4,13,14,15,16. 4 группа 8,20,19,9,12.

1. Какое из чисел больше: 0,094 или 1/15 ? 2.2 х 2 х 2 х(10-7)х 3. 3.(0,51-61/150)х 62/61. 4.(11/3+2,4):0,1. 5.(6,84-2,14)х 0,02. 6.(44-15)х Какое из чисел меньше: 0,105 или 0,301 ? 8.(72:8+34)х Какое из чисел больше: 2,57 или 2, В спортивной секции волейболом занимается 54 человека. Сколько членов в этой секции, если известно, что волейболом занимается 75% участников всей секции? 11. Найди среднее арифметическое чисел: 360, 340, Оля прочитала 30% всей книги. Сколько страниц прочитала Оля, если в книге 240 страниц ? 13. Какое из чисел меньше: 5/7 или 0,25? 14.Известно, что в журналах 24% рекламы. Сколько всего страниц в журнале, если Катя насчитала 36 страниц рекламы? 15.(45 х 3-134)х Найдите моду ряда: 70, 72, 62, 72, 80, 70, Найдите размах ряда: 14, 18, 14, 20, 19, На складе было 96 т картошки. В первую неделю продали 25% всего картофеля. Сколько тонн картофеля осталось на складе? 19. Найдите среднее арифметическое чисел: 21, 24, 21, 23, (3,4+1,74)х 0,5. 4

М – 0,094 А – 72 И – 150 Н – 6 Ц – 361 Е – 182/3 У – 22 К – 2,57 Т – 0,105 Р –