Итоговый урок по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Девиз: Знания имей отличные по теме дроби десятичные.
В точке «Б» хитрец пират Драгоценный спрятал клад... Чтобы этот клад найти, Надо сложный путь пройти. Так давайте же, ребята, Обхитрите вы пирата.
Доплыть до острова 3,7 + 1,1 = 3,7 – 1,7 = 6,9 + 2,3 = 8,4 – 2,5 = 2,5 – 1 =
Сравните дроби: ,45 _4,55 0,003 _0, 03 13,234 _13,235 24,54 _24,540
Округлите дробь 245, до тысяч 2. до десятков 3. до десятых 4. до сотых 5. до тысячных
Привал исторический
Озеро «Неизвестное» 1 ряд: X - 27,5= 38,18 2 ряд: 5,29 + X = 18,3 Самостоятельно: (X + 3,79) – 1,97= 1,83
Река «Задача» Собственная скорость катера 16,3 км/час. Скорость по течению реки 20,9 км/час. Найдите скорость течения реки и скорость катера против него?
Решение: 1)20,9 -16,3 = 4,6 км/час –скорость течения 2)16.3 – 4,6 =11,7 км/час –скорость катера против течения Ответ : скорость течения 4,6 км/час ; скорость катера против течения 11,7 км/час
Привал Спортивный. (физкультминутка) Ну-ка в сторону карандаши, Ни тетрадей, ни ручек, ни мела, Вы устали, ребята, сейчас отдохнем, Чтобы дальше идти к вершине нам смело.
Математический штурм высоты А) 13,786-8,98+45,134 Б) 14,265+3,67-9,5 В) (3,675-2,157)+(23,45-17,872)
Подведение итогов урока: 1. Чему мы научились изучая тему: «Сложение и вычитание десятичных дробей»? 2. Какие задания вызвали у Вас трудности?
Если Вам понравился урок то нарисуйте у себя на полях…
Если не понравился…
Домашнее задание: 1)готовиться к контрольной работе. 2)Творческое задание (по желанию) Придумать задачу на основе содержания любимой сказки, используя десятичные дроби.