Тема урока: «Перпендикулярные прямые»
Назовите виды углов и дайте характеристику каждому.
Изобразите смежные углы, дайте определение Сумма углов равна 180. Являются ли углы смежными?
Изобразите вертикальные углы. Дайте определение. Углы равны. Являются ли углы вертикальными?
Сколько углов образуется при пересечении двух прямых? Может ли при пересечении двух прямых получиться 4 острых угла? 4 тупых угла? При пересечении двух прямых образовались 4 угла, один из которых прямой. Чему равны остальные углы? Объясните.
Создание модели прямого угла
Две прямые, перпендикулярные третьей, не пересекаются. Предположим Рассуждаем Противоречие Вывод
Инструменты для построения перпендикулярных прямых на местности. Стр. 23 п.13 прочитать Экер Теодолит
Практическая работа: Построение прямоугольников с помощью экера. сев
Домашнее задание: Учебник стр. 25 вопросы 20, 21. СА – 4, стр по вариантам, Закончить практическую работу.
Урок окончен. Всем спасибо.
Работу выполнила учитель математики 1 квалификационной категории Банникова М.А. школа 27 г.Кирова год