UNIBOX24 Система управления бизнесом. Что включает в себя система? CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами) Корпоративная почта Управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Innovation Group, Презентация ONLINECRM.KZ.
Advertisements

Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Система управления взаимоотношения с клиентами РокетЦРМ РокетЦРМ - первая система работы с клиентами, специально созданная.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Software Cloud Services Что такое SaaS ? Воронов Игорь Борисович Руководитель направления
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня от лидера на рынке систем автоматизации служб поддержки.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Что нового в SalesLogix v6.2 CRM-система SalesLogix является лидером среди решений управления клиентскими взаимоотношениями для компаний малого и среднего.
Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти Иван Шестак 22 апреля, 2011.
Директор системы управления бизнесом «Мегаплан» Михаил Смолянов Настоящий документ был использован для сопровождения устного доклада и не содержит полного.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Программное обеспечение для салонов красоты
Транксрипт:

UNIBOX24 Система управления бизнесом

Что включает в себя система? CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами) Корпоративная почта Управление проектами и задачами (Project Management) Управление инцидентами и ошибками (Bag Tracking Systme) Поддержка пользователей (Ticket System) CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами) Корпоративная почта Управление проектами и задачами (Project Management) Управление инцидентами и ошибками (Bag Tracking Systme) Поддержка пользователей (Ticket System)

Что позволяет система? CRM Вести базу контактов и компаний Заведение разных плательщиков для компаний Составление и отправка коммерческих предложений Выставление счетов от имени разных юридических лиц компании. Видеть всю историю клиента: Коммерческие предложения, Сделки, Счета Проекты и Задачи Инциденты и Обращения Вести переписку с клиентом внутри сервиса – таким образом вся информация остается доступна всем нужным сотрудникам. Корпоративная почта Вести переписку внутри сервиса Прикреплять письма к контакту или компании Создавать задачу или инцидент прямо из письма Полученные письма автоматически привязываются к нужному контакту или компании Видеть историю переписки по любому контакту, компании или сделке Настроить отправку писем по расписанию

Что позволяет система? Управление задачами и проектами Управление выпусками и вехами Учет затраченного времени Планирование времени и ресурсов Гибкая настройка прав доступа сотрудников к проектам и задачам Настройка разных группировок задач: по сотрудникам, по статусам, по проектам и т.д. Неограниченная вложенность проектов и задач Управление инцидентами и ошибками Привязка инцидентов к проектам Привязка инцидентов к обращениям пользователей Включение инцидентов в выпуск Привязка инцидента к клиенту Автоматическое извещение ответственного по клиенту о завершении работ по инциденту

Что позволяет система? Поддержка пользователей Видеть кто пишет в поддержку и историю работы с ним Создавать и видеть все задачи и инциденты, созданные на основе обращения Автоматически оповещать клиента о закрытии задач и инцидентов Задавать уровни поддержки (SLA) Задавать расписание работы поддержки

В чем преимущество перед другими аналогами? Система подходит для любых сфер бизнеса Все бизнес-процессы интегрированы в одном месте – нет аналогов в России. Уход сотрудника не влечет за собой «уход» информации с ним Не нужно покупать дорогостоящие решения и тратить на их интеграцию между собой Легко начать – 1 минута на регистрацию и система готова к использованию Не требует длительных настроек Вы можете произвольно менять функциональность. Если на следующий день вы решите, что вам не нужна часть функционала – отключите ее и платите меньше. Система подходит для любых сфер бизнеса Все бизнес-процессы интегрированы в одном месте – нет аналогов в России. Уход сотрудника не влечет за собой «уход» информации с ним Не нужно покупать дорогостоящие решения и тратить на их интеграцию между собой Легко начать – 1 минута на регистрацию и система готова к использованию Не требует длительных настроек Вы можете произвольно менять функциональность. Если на следующий день вы решите, что вам не нужна часть функционала – отключите ее и платите меньше.

Кому выгодно использовать UNIBOX24? Основными пользователями UNIBOX24 являются компании малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, не готовые приобретать дорогостоящее, энергоемкое оборудование и тратить значительные суммы и время на его внедрение, настройку и обслуживание. Так же выгодность сервиса UNIBOX24 оценят компании, имеющие разветвленную сеть филиалов, что значительно усложняет и увеличивает стоимость коммуникаций как внутри офиса, между коллегами, так и в общении с клиентами.

Способ приобретения Система предоставляется как SaaS продукт (Software as a Service – Программное обеспечение как услуга) это выгодная альтернатива приобретению программного обеспечения. SaaS позволяет получать программное обеспечение как услугу, а не покупать дорогостоящие лицензионные программы. Вся система разбита на отдельные модули: CRM Корпоративная почта Управление задачами и проектами Управление инцидентами (Bug tracking) Поддержка пользователей (Ticket system) Модули могут приобретаться как все вместе, так и по отдельности. Вы можете сами решить, какие именно вам нужны и платить только за них. Стоимость одного модуля: 300 руб/мес. Система предоставляется как SaaS продукт (Software as a Service – Программное обеспечение как услуга) это выгодная альтернатива приобретению программного обеспечения. SaaS позволяет получать программное обеспечение как услугу, а не покупать дорогостоящие лицензионные программы. Вся система разбита на отдельные модули: CRM Корпоративная почта Управление задачами и проектами Управление инцидентами (Bug tracking) Поддержка пользователей (Ticket system) Модули могут приобретаться как все вместе, так и по отдельности. Вы можете сами решить, какие именно вам нужны и платить только за них. Стоимость одного модуля: 300 руб/мес.