UNIBOX24 Система управления бизнесом
Что включает в себя система? CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами) Корпоративная почта Управление проектами и задачами (Project Management) Управление инцидентами и ошибками (Bag Tracking Systme) Поддержка пользователей (Ticket System) CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами) Корпоративная почта Управление проектами и задачами (Project Management) Управление инцидентами и ошибками (Bag Tracking Systme) Поддержка пользователей (Ticket System)
Что позволяет система? CRM Вести базу контактов и компаний Заведение разных плательщиков для компаний Составление и отправка коммерческих предложений Выставление счетов от имени разных юридических лиц компании. Видеть всю историю клиента: Коммерческие предложения, Сделки, Счета Проекты и Задачи Инциденты и Обращения Вести переписку с клиентом внутри сервиса – таким образом вся информация остается доступна всем нужным сотрудникам. Корпоративная почта Вести переписку внутри сервиса Прикреплять письма к контакту или компании Создавать задачу или инцидент прямо из письма Полученные письма автоматически привязываются к нужному контакту или компании Видеть историю переписки по любому контакту, компании или сделке Настроить отправку писем по расписанию
Что позволяет система? Управление задачами и проектами Управление выпусками и вехами Учет затраченного времени Планирование времени и ресурсов Гибкая настройка прав доступа сотрудников к проектам и задачам Настройка разных группировок задач: по сотрудникам, по статусам, по проектам и т.д. Неограниченная вложенность проектов и задач Управление инцидентами и ошибками Привязка инцидентов к проектам Привязка инцидентов к обращениям пользователей Включение инцидентов в выпуск Привязка инцидента к клиенту Автоматическое извещение ответственного по клиенту о завершении работ по инциденту
Что позволяет система? Поддержка пользователей Видеть кто пишет в поддержку и историю работы с ним Создавать и видеть все задачи и инциденты, созданные на основе обращения Автоматически оповещать клиента о закрытии задач и инцидентов Задавать уровни поддержки (SLA) Задавать расписание работы поддержки
В чем преимущество перед другими аналогами? Система подходит для любых сфер бизнеса Все бизнес-процессы интегрированы в одном месте – нет аналогов в России. Уход сотрудника не влечет за собой «уход» информации с ним Не нужно покупать дорогостоящие решения и тратить на их интеграцию между собой Легко начать – 1 минута на регистрацию и система готова к использованию Не требует длительных настроек Вы можете произвольно менять функциональность. Если на следующий день вы решите, что вам не нужна часть функционала – отключите ее и платите меньше. Система подходит для любых сфер бизнеса Все бизнес-процессы интегрированы в одном месте – нет аналогов в России. Уход сотрудника не влечет за собой «уход» информации с ним Не нужно покупать дорогостоящие решения и тратить на их интеграцию между собой Легко начать – 1 минута на регистрацию и система готова к использованию Не требует длительных настроек Вы можете произвольно менять функциональность. Если на следующий день вы решите, что вам не нужна часть функционала – отключите ее и платите меньше.
Кому выгодно использовать UNIBOX24? Основными пользователями UNIBOX24 являются компании малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, не готовые приобретать дорогостоящее, энергоемкое оборудование и тратить значительные суммы и время на его внедрение, настройку и обслуживание. Так же выгодность сервиса UNIBOX24 оценят компании, имеющие разветвленную сеть филиалов, что значительно усложняет и увеличивает стоимость коммуникаций как внутри офиса, между коллегами, так и в общении с клиентами.
Способ приобретения Система предоставляется как SaaS продукт (Software as a Service – Программное обеспечение как услуга) это выгодная альтернатива приобретению программного обеспечения. SaaS позволяет получать программное обеспечение как услугу, а не покупать дорогостоящие лицензионные программы. Вся система разбита на отдельные модули: CRM Корпоративная почта Управление задачами и проектами Управление инцидентами (Bug tracking) Поддержка пользователей (Ticket system) Модули могут приобретаться как все вместе, так и по отдельности. Вы можете сами решить, какие именно вам нужны и платить только за них. Стоимость одного модуля: 300 руб/мес. Система предоставляется как SaaS продукт (Software as a Service – Программное обеспечение как услуга) это выгодная альтернатива приобретению программного обеспечения. SaaS позволяет получать программное обеспечение как услугу, а не покупать дорогостоящие лицензионные программы. Вся система разбита на отдельные модули: CRM Корпоративная почта Управление задачами и проектами Управление инцидентами (Bug tracking) Поддержка пользователей (Ticket system) Модули могут приобретаться как все вместе, так и по отдельности. Вы можете сами решить, какие именно вам нужны и платить только за них. Стоимость одного модуля: 300 руб/мес.