ШКОЛА ЮНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
Развитие научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся
1)организация технических условий для деятельности школьного научного общества, 2)проведение на базе МКОУ Нововоронежская СОШ 5 «Школы юного исследователя», 3) изучение интересов, потребностей, возможностей и проблем всех потенциальных партнеров проекта, 4) составление плана совместных действий участников проекта, 5) привлечение внимания учащихся к научно- исследовательской деятельности, 6) придание нового импульса работе школьного научного общества, 7) создание особой творческой атмосферы в школе, 8) вовлечение участников проекта в творческую деятельность с целью удовлетворения их социально- психологических потребностей. 9)развитие учебной мотивации, познавательного интереса.
Кафедра начальной школы Кафедра биологии Кафедра физики Кафедра химии «Земля, луна, солнце. Работа с теллурием.» «Экологический паспорт пруда – охладителя НВ АЭС» «Значение использования энергоэффективных технологий в нашей жизни» «Исследование состояния питьевой воды в районе Нововоронежа» «Земля, луна, солнце. Работа с теллурием.» «Флора Аленовского ручья» «Экологические проблемы использования тепловых двигателей». Определение загрязненности воздуха. «Изучение влияния некоторых условий на скорость диффузии натрия хлорида».
«Ориентирование на местности» «Микробиологический состав воды родников и святых источников в окрестностях Нововоронежа» «Нано-технологии вокруг нас» «Определение качества минеральной воды от различных производителей» «Ориентирование на местности» «Видовой состав биоценоза городского парка». «Исследование зависимости показаний термометра от внешних воздействий». «Витамины в жизни человека» «Конструирование».(раб ота с чертежными инструментами) «Зимующие птицы»«Сотовые телефоны в жизни человека». Химический состав чая». Пищевые добавки к чаю»
«Конструирование» (работа с чертежными инструментами) «Адаптация диких животных к антропогенным факторам». «Танцующая капля». «Жесткость воды и состояние здоровья населения». «Организм человека» «Биоиндикация воздуха по состоянию сосны обыкновенной». «Физика и криминалистика» «Пища с точки зрения химика» «Организм человека» «Проблема отходов жизнедеятельности человека и их захоронения». «Влияние солнечной активности на успеваемость учеников» «Хроматографический анализ» «Работа с ЛЕГО- роботами». «Сравнительный анализ почв пойменных лугов Каширского и Острогоржского районов.» «Спектральные методы исследования подлинности фармацевтических препаратов». «Современные способы очистки воды» «Работа с ЛЕГО- роботами» «Атомная энергетика: за и против с точки зрения биологии.» « Изучение влияния электромагнитных полей на живые организмы». «Оценка качества фруктовых соков по показателю витамина С».
«Для развития ребенка решающим является не формирование продукта в виде понятий и представлений, а сам пройденный к нему путь» А. Лобок
Исследовательская работа «Витамин С в соках»
Определение количества мусора в классе в течение недели.
Отходам вторую жизнь!
Оценка качества фруктовых соков по показателю витамина С
Цель образования состоит в том, чтобы подготовить молодёжь обучаться в течение всей жизни. Роберт Мэйнард Хатчинс