Технология развития критического мышления
Таблица «з-х-у» Знаю Хочу знать Узнал -Роса-капельки воды -Образуется из тумана -Видна утром -Цвет росы -В какое время года бывает? -Какой величины? -Почему так называется? -Бывает летом в солнечное утро -Желтым, красным, синим цветом -Блестит, как алмазы -Величиной с капельку -Вкусная
Синквейн Роса Прозрачная, вкусная Блестит, переливается, катается Капли росы блестят на солнце. « Алмазы»
Структура синквейна 1 строка – заголовок, ключевое слово 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – предложение об этом предмете 5 строка – резюме, вывод (1 слово-сущ. или словосочетание)
Кластер О Родине О матери ПОСЛОВИЦЫ О труде О пороках Об ученье О дружбе
Л.Н. Толстой
«Шесть шляп мышления» 1«Белая шляпа» (находит факты, цифры, без эмоций) 2 «Желтая шляпа» (рассматривает позитивные стороны и доказывает) 3 «Черная шляпа» (находит, что проблематично, трудно, негатив) 4 «Красная шляпа» (эмоциональное состояние и с какими событиями связано) 5 «Зеленая шляпа» (как можно применить в новой ситуации, как можно что-то изменить, дополнить) 6 «Синяя шляпа» (обобщает, делает выводы)
«Верно-неверно» 1. Мальчику было шесть лет. 2. Решил стать боксером. 3. Папа купил боксерскую грушу 4. Старые игрушки вытащила из-под дивана бабушка. 5. Плюшевого мишку подарили мальчику, когда ему было 2 года 6. У мишки были разные глаза. 7. Спать с собой укладывал мишку, кормил его. 8. Тренировал силу удара на мишке. 9. Мишка- друг детства
Контрольный листок учащегося вопроса верно неверно замечания 1 +
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!