СОВРЕМЕННЫЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ: СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ АРХИТЕКТОРАМИ, ИНЖЕНЕРАМИ И ПЕДАГОГАМИ Ханты-Мансийск,
Архитекторы Инженеры Педагоги/ Департамент образования Заказчик / Местная администрация
Лекции, конференции, семинары, обсуждения, обмен опытом Педагоги, архитекторы, инженеры – стажировка для изучения лучшей зарубежной практики 2013 г.
Руководство по разработке дизайна современного детского сада
Рекомендации: основа для нового дизайна - Многоцелевое использование пространства - Открытое пространство - Гибкость - Мобильная мебель - Создание среды обучения различных видов - Принципы устойчивого строительства
Анализ первоначального проекта -Традиционный дизайн -Коридоры, неэффективно используемое пространство и т.п м 2
Разработка новой концепции в рамках действующего законодательства в качестве основы для будущего проекта m2 -contemporary approach, Платформа для разных видов деятельности Площадка для езды на велосипеде и пр. Игровая площадка на зеленой кровле Платформа 2 для разных видов деятельности Игровые площадки для маленьких детей (песочницы, спортивное оборудование) Зеленые лужайки для спорта и игр Естественная среда (деревья, кустарник) Парковка Игровые площадки для детей других возрастов (песочницы, спортивное оборудование)
Новые архитектурные элементы для новых образовательных пространств Спортивный зал Поляна Библиотечный уголок Боковые двери спортивного зала – классная доска Многоцелевое использование пространства Раздевалка на колесиках
Параметры эффективности: более качественная среда обучения + экономия энергоресурсов Размер детского сада и энергоэффективность: возможности при проектировании детского сада на 220 мест
Работа с архитекторами (CitiArh): обсуждение вариантов концепции проекта в г. Белоярский – консультации по вопросам архитектуры и энергоэффективности 3200 m2
Выбранная форма ©Citi-ARH
Результат – подготовлена техническая документация и проект готов для прохождения государственной экспертизы ©Citi-ARH
Первый проект с открытым пространством в центре в России + несколько новых подходов к организации пространства для среды обучения. Пример для других российских регионов и стран. ©Citi-ARH
ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ ДЕТСКОГО САДА В Г. УРАЙ - ПРОЦЕСС 1. Анализ существующего здания 2. Подготовка методических рекомендаций по реконструкции 3. Анализ архитектурного предложения 1 4. Предложения по изменениям 5. Внесение изменений в модель проекта 6. Экспертиза/строительство/использование