СОВРЕМЕННЫЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ: СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ АРХИТЕКТОРАМИ, ИНЖЕНЕРАМИ И ПЕДАГОГАМИ Ханты-Мансийск, 18.12.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ковешникова Любовь Николаевна, директор Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Advertisements

Красноткацкая средняя общеобразовательная школа. Проектное обучение как один из способов инновационной деятельности образовательного процесса Итоги работы.
4-5 октября 2013 г. г.Калининград. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов Первый этап реализации проекта (18 июля – 4 октября 2013 г.):
МБОУ Ветошкинская ООШ 2014 год. коллектив Здания Ветошкинской школы основная школа начальная школа.
Реализация новых моделей и стандартов в дошкольном образовании Новосибирской области Чечулина О.Г., к.п.н., зав.кафедрой ТиМДО НИПКиПРО.
Целью объединения является содействие устойчивому развитию в области экологии и инновационному экономическому развитию в Швеции и России, а также в общем.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
«Методическое сопровождение педагогов по организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста»
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
ГБОУ детский сад 860 Г. Зеленоград. "Классическая музыка в детском саду" Цель: приобщение детей дошкольного возраста к музыкальной классике в живом высокохудожественном.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МБОУ «ЕЛИЗАВЕТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Миссия проекта: СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫМ КРИТЕРИЯМ КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО.
Использование материалов MST через ресурсную платформу Владимир Анищенко.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» п. Каменск ПРОЕКТ «Сетевое взаимодействие.
«Использование детских дизайн- проектов как условие художественно- творческого развития дошкольников» Научный отчет МБДОУ 124 Научный руководитель: к.п.н.,
Директор департамента экологического сопровождения ГК «Олимпстрой» Г.А. Ватлецов О внедрении «зеленых» стандартов в проекте «Сочи – 2014»
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ: СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ АРХИТЕКТОРАМИ, ИНЖЕНЕРАМИ И ПЕДАГОГАМИ Ханты-Мансийск,

Архитекторы Инженеры Педагоги/ Департамент образования Заказчик / Местная администрация

Лекции, конференции, семинары, обсуждения, обмен опытом Педагоги, архитекторы, инженеры – стажировка для изучения лучшей зарубежной практики 2013 г.

Руководство по разработке дизайна современного детского сада

Рекомендации: основа для нового дизайна - Многоцелевое использование пространства - Открытое пространство - Гибкость - Мобильная мебель - Создание среды обучения различных видов - Принципы устойчивого строительства

Анализ первоначального проекта -Традиционный дизайн -Коридоры, неэффективно используемое пространство и т.п м 2

Разработка новой концепции в рамках действующего законодательства в качестве основы для будущего проекта m2 -contemporary approach, Платформа для разных видов деятельности Площадка для езды на велосипеде и пр. Игровая площадка на зеленой кровле Платформа 2 для разных видов деятельности Игровые площадки для маленьких детей (песочницы, спортивное оборудование) Зеленые лужайки для спорта и игр Естественная среда (деревья, кустарник) Парковка Игровые площадки для детей других возрастов (песочницы, спортивное оборудование)

Новые архитектурные элементы для новых образовательных пространств Спортивный зал Поляна Библиотечный уголок Боковые двери спортивного зала – классная доска Многоцелевое использование пространства Раздевалка на колесиках

Параметры эффективности: более качественная среда обучения + экономия энергоресурсов Размер детского сада и энергоэффективность: возможности при проектировании детского сада на 220 мест

Работа с архитекторами (CitiArh): обсуждение вариантов концепции проекта в г. Белоярский – консультации по вопросам архитектуры и энергоэффективности 3200 m2

Выбранная форма ©Citi-ARH

Результат – подготовлена техническая документация и проект готов для прохождения государственной экспертизы ©Citi-ARH

Первый проект с открытым пространством в центре в России + несколько новых подходов к организации пространства для среды обучения. Пример для других российских регионов и стран. ©Citi-ARH

ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ ДЕТСКОГО САДА В Г. УРАЙ - ПРОЦЕСС 1. Анализ существующего здания 2. Подготовка методических рекомендаций по реконструкции 3. Анализ архитектурного предложения 1 4. Предложения по изменениям 5. Внесение изменений в модель проекта 6. Экспертиза/строительство/использование