Сетевые образовательные проекты. Сетевой образовательный проект Проектирование - это деятельность, под которой понимается в предельно сжатой характеристике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление сетевыми проектами через целевые сайты или сайты школ Прищепа Т.А. Директор Центра новых образовательных технологий Томского государственного.
Advertisements

ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Проектные формы учебной деятельности. Проектная форма деятельности – система учебно-познавательных, познавательных действий школьников, направленных на.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Организация и проведение сетевых учебных проектов Планирование проведения.
Использование телекоммуникационных проектов при решении уравнений и неравенств Презентацию выполнили: студенты 5 курса группы «А» специальность «Математика»
Организация проектной деятельности с младшими школьниками Знания – дети удивления и любопытства (Луи де Бройль) (Луи де Бройль)
Метод проектов в современном образовании. Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Как организовать и провести собственный сетевой проект Методист МАУ ИМЦ г. Томска Примакова Ирина Александровна Primakova.ucoz.ru.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Транксрипт:

Сетевые образовательные проекты

Сетевой образовательный проект Проектирование - это деятельность, под которой понимается в предельно сжатой характеристике промысливание того, что должно быть. Cетевой образовательный проект совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата этой деятельности, организованная на основе компьютерной телекоммуникации. Решение проблемы, заложенной в сетевом проекте, почти всегда требует привлечения интегрированного знания (знания из разных предметных областей).

Образовательные ценности сетевых проектов Повышение образовательной активности (Е.Н.Ястребцева: «…реальный путь совершенствования не только ученика, но и учителя, который, будучи вовлеченным в проектную деятельность, вынужден постоянно учиться») Развитие коммуникативных способностей Освоение информационных технологий Сетевые проекты педагогически оправданны тогда, когда в проекте предусматривается: Сбор данных в разных странах, регионах, городах и сопоставление наблюдений за природой, физическими, социальными и др. явлениями; Сравнительное исследование или изучение событий, явлений, фактов, эффективности решения одной проблемы для выявления определенной тенденции, разработки предложений и принятия решения; Совместная познавательная, творческая или игровая деятельность.

Классификация сетевых проектов Классификация может быть проведена по различным основаниям: Доминирующий в проекте содержательный аспект: литературное творчество, естественно-научные исследования, экологические, языковые (лингвистические), культурологические (страноведческие), географические, исторические, музыкальные, межпредметные; Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира); Использование различных сетевых возможностей (on-line проекты, off-line проекты) …

Сетевые проекты On-line проекты (все участники проекта одновременно находятся в сети и выполняют задание основанное на взаимодействии всех участников проекта) Off-line проекты (участники работают над одним заданием, но временные рамки раздвинуты, и одновременного нахождения в сети не требуется; некоторые проекты могут проходить только с использованием электронной почты)

Примеры сетевых образовательных проектов «Зоопарк» (используя поисковые системы найти по описанию животное); «Зоопарк» «Борьба змей» (виртуальное сражение запрограммированных командами змей); «Борьба змей» «Сто к одному» (аналог известной передачи «100:1»); «Сто к одному» Чемпионат по поиску в Интернет; Чемпионат по поиску в Интернет Биржа задач, Черные ящики, Авторская галерея; Проект-форум «Три поросенка»; Воронежские олимпиады и викторины; «Пентаграмма мозга» (сетевая реализация игры «Что? Где? Когда?»); «Пентаграмма мозга» интернет-педсовет; интернет-педсовет; Интернет-государство учителей. Интернет-государство учителей

Этапы разработки сетевой игры Составление сценария (сюжет известный или вымышленный). Выбор предметной области. Выбор темы. Определение целевой аудитории. Определение целей, задач. Описание игры. Регламент. Изюминка, лицо игры (элемент, присутствующий только в вашей игре).

Этапы проектирования Постановка целей Формулировка задач Функциональная схема проекта Положение Техническое задание Программная реализация Тестирование Внедрение в производство Обучение персонала Сопровождение

Техническое задание Техническое задание это документ, регламентирующий требования заказчика к создаваемому или модернизируемому сайту Техническое задание Техническое задание приложения Интернет- государства Учителей «Педсоветик»Педсоветик

Этапы реализации технического задания Общая концепция создаваемого сайта; Описание веб-дизайна (подробно или концептуально); Обязательные встроенные функции (поиск, рассылка и т.д.); Необходимые средства обратной связи (конференции, опросы и т.д.); Требования к навигации; Описание допустимых технических средств; Описание алгоритма функционирования (при наличии программных компонентов); Описание интерфейсов администрирования; Требования к объемам загружаемых страниц; Требования по совместимости с различными браузерами; Специальные требования.

Желаем Вам, чтобы данный рисунок не стал прообразом Вашей деятельности

Функциональная схема