Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA Размещение онлайн претензии Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA
Размещение онлайн претензии Товарные претензии Вопросы по доставке Вопросы по акции/цене продукта Подтверждение запроса Информирование о статусе запроса. История запросов Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA2
Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA Меню для оформления претензии находится в разделе Бизнес сервисы Как найти меню Оформления претензии на сайте ?
Поиск консультанта или накладной Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA Укажите номер консультанта Можно перейти на страницу с описанием правил претензий Воспользуйтесь поиском консультанта, указав его номер
Выбор накладной консультанта Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA Воспользуйтесь поиском по номеру накладной Для перехода в раздел оформления запроса, нажмите на выбранную накладную и продолжить Для выбора доступны все накладных за 6 последних месяцев Можно перейти на страницу с описанием правил претензий
Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA Вам необходимо выбрать один из трех доступных видов запроса (претензий) Выбор типа запроса Товарные претензии для возврата, обмена или недовложения В случае проблем с доставкой заказа В случае вопросов по акции
Запрос на возврат, замену или недовложение продукции Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA7
Я хочу оформить запрос на возврат, замену или сообщить о недоставленной продукции Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA Из списка запросов выберите нужный Здесь вы можете оформить запрос на : Возврат/Замена – возврат или замену качественного или бракованного продукта Неполученная продукция - получение недовложения или замену пересортицы
Оформление возврата/замены продукта Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA Обязательно выберите причину по которой вы хотите вернуть или заменить продукта
Оформление возврата/замены продукта Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA При выборе причины Невостребованный продукт/Повреждение или дефекты, нужно указать дополнительные детали запроса. Причину по которой продукт оказался невостребованным Тип дефекта продута и номер партии товара Под знаком Вы найдете подсказки как правильно выбрать тип брака и найти номер партии ? ?
Выбор пункта получения продукта Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA При оформлении претензии Замена вам будет предложен выбор способа получения продукта на замену. Продут будет автоматически включен в ваш следующий заказ На продукт будет оформлена отдельная наколадная
Выбор пункта получения продукта Если вы выбрали получение продукта в отдельном заказе, то вам нужно выбрать один из доступных пунктов получения (СПО, Сервисный центр, Мобильный пункт выдачи). По умолчанию будет показан пункт получения заказа по которому предъявляется претензия Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA Воспользуйтесь поиском Города и пункта выдачи претензий.
Оформление недовложения/пересортицы Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA Выберите причину: Недовложение – продукт есть в накладной, но отсутствует в коробке с заказов Ошибочный продукт доставлен - произошла пересортица, вы получили не тот продукт, который был указан в накладной.
Оформление недовложения/пересортицы Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA В процессе оформления претензии вам нужно выбрать: Отменить продукт – вы хотите скорректировать сумму заказ на стоимость неполученного продукта. Доставить продукт - Вы хотите что бы неполученный продукт был вам доставлен. В случае пересортицы укажите код и количество ошибочно полученного продукта
Претензии по доставке заказа Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA15
Я хочу сообщить о проблеме с доставкой моего заказа Здесь вы можете оформить запрос на отмену заказа в случае если он не был доставлен или был доставлен с повреждением упаковки, в следствии чего продукция внутри потеряла товарный вид Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA Информация о статусе заказа Выберите тип запроса
Отменить заказ полностью В случае выбора пункта Отменить заказ полностью укажите причину отмены: заказ не была доставлен пункт выдачи в установленные сроки заказ был доставлен в пункт выдачи, но имеет внешние повреждения Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA Тип запроса Невостребованный заказ доступен СПО и используется в случае если заказ доставлен в СПО, но консультант его не забрал.
Претензии о неполученном продукте по акции или неверной цене Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA18
Я хочу сообщить о неверной стоимости продукта или о неполученном продукте по акции Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA19 Выберите соответствующий вашему запросу пункт: Акционое предложение или подарок отсутствует - вы выполнили условия акции, но в ваш заказ не был включен продукт по акции. Неправильная цена или скидка – вы выполнили условия акции, но цена продукта рассчитана неверно Укажите код и количество неполученного продукта или продукта с неверной ценой Опишите кратко вашу претензию, указав номер заказа
Завершение оформления запроса Сообщение о запросе на электронную почту История запросов Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA20
Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA После оформления претензий вы увидите уведомление о размещении запроса и описание дальнейших шагов на экране. Завершение оформления запроса
Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA После оформления претензии Консультант будет получать уведомления о статусе рассмотрения претензии на свою электронную почту Уведомления о запросе на электронную почту
История претензий на сайте Вы всегда можете отследить статус вашего запроса на сайте, а также уточнить детали запроса и ответ от Компании в разделе История претензий Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA
История претензий Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA Выберите претензию и нажмите мышкой Проверьте детали запроса и посмотрите ответ от Компании
Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA