Организация и проведение прогулок в старшей группе 3 «Почемучки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прогулка в детском саду. На прогулку Задача педагогической работы на прогулке состоит в обеспечении Интересной деятельности детей Содержательной деятельности.
Advertisements

Виды прогулок в подготовительной группе.. Прогулка проводится ежедневно до самоподготовки. Ее продолжительность – 1,5 часа. Определяю три цели прогулки:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗИМНИХ ПРОГУЛОК Залознова Н.С., МАДОУ «Детский сад 268»
Физическое развитие Социально – личностное развитие Познавательно – речевое развитие Художественно - эстетическое.
Виды и содержание прогулок с детьми дошкольного возраста.
Консультация на тему: «Организация и проведение прогулки»
Из опыта работы « Дидактические игры экологического содержания» Подготовила воспитатель: Кондратьева О.Н.
В наше время большое внимание необходимо уделять здоровью детей, и решать ее надо с раннего дошкольного возраста. Поэтому в работе с малышами самое серьёзное.
Организация прогулки в ДОУ Заместитель заведующего по УВР : Тарасова Елена Владимировна.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Организация в детском саду совместных с родителями прогулок Задача педагогов помочь родителям научиться организации содержательной, полезной для здоровья.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
МБДОУ детский сад 12 « Рябинка ». Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами.
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
СОШ 13 Воспитатель: Пистоль В.Ю.. Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок.
Окружающий мир. Сезонные прогулки. Приготовила воспитатель Курская Наталья Валерьевна.
Поект Проект «Я расту здоровым и счастливым». На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном.
Группа общеразвивающей направленности от 5до6 лет «Цветик-семицветик» Воспитатель : Новикова Галина Владимировна.
Организация прогулки в ДОУ Воспитатель: Толмачева О.В.
Воспитатели: Павлова А.В. Потылицина А.А. Старшая группа «Ромашка»
Транксрипт:

Организация и проведение прогулок в старшей группе 3 «Почемучки»

Прогулка – один из важных этапов всестороннего и гармоничного развития личности ребенка. Во время проведения прогулки в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, свободной игре как с природным материалом, так и с игрушками. Прогулка в детском саду проводится ежедневно два раза в день. Общая продолжительность прогулки – до 4 часов.

Прогулка состоит из пяти частей: наблюдение за живой и неживой природой, трудовая деятельность, подвижные игры и игры малой подвижности, самостоятельная деятельность детей и индивидуальная работа педагога с ребенком.

Наблюдения во время прогулки проводятся с целью ознакомления детей с животным и растительным миром, с сезонными изменениями в природе.

При проведении наблюдений за ветром используются разнообразные атрибуты.

Наблюдение за солнцем при помощи затемненного предмета.

Во время наблюдения за живой природой дети знакомятся с растительным и животным миром ближайшего окружения: деревьями, кустарниками, птицами.

Дети очень любят наблюдать за повадками птиц и подкармливать их в холодное время года.

Опытническая деятельность способствует формированию у детей познавательного интереса к природе, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Опыты имеют большое значение для осознания детьми причинно-следственных связей. Дети знакомятся и закрепляют знания о свойствах снега, песка и воздуха.

Организация подвижных игр и упражнений на свежем воздухе оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние детей, укрепляет здоровье детей, повышает их работоспособность.

На прогулке дети любят играть в спортивные игры и игры-эстафеты.

Индивидуальная работа педагога с детьми проводится с целью закрепления полученных раннее умений и навыков.

Для того, чтобы прогулка прошла интересно и увлекательно, воспитатель создает все необходимые условия для разнообразной деятельности.