МОУ «Новоаннинская СОШ 1» Автор: Афонина Ксения, ученица 10 класса Руководитель: Учитель биологии Кирпичева Галина Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К списку вопросов Руководитель – учитель биологии Высшей категории Щедрина Елена Владимировна.
Advertisements

Творческое название : « Аромат - душа планеты »..
Тема учебного проекта: «Световые явления» Автор: Яковлев Сергей Владиславович учитель физики и ОИВТ МОУ СОШ 10 г. Рассказово Творческое название Над землей.
Исследовательская работа по географии: «Роль миграций как демографического процесса в образовании и развитии города Стрежевого» Выполнили: Барышева Марина,
Цель проекта Знакомство с информационными ресурсами школьной библиотеки и их ролью при поиске информации.
«Мишка и Мышка. Кому это интересно?». углубить знания о мишке и мышке как представителях животного мира. Цель: углубить знания о мишке и мышке как представителях.
Защита разработки учителем биологии МОУ «Куженерская сош 2» Черновой Т.Н. ноябрь 2010 года.
Вся правда о компьютерных играх Исследовательская работа Автор работы: Клячин Михаил Алексеевич yчащийся II курса ГБОУ НПО ПУ 73 профессия: мастер отделочных.
МОУ Гимназия г.Навашино Автор: Матерухина Е.И. учитель химии МОУ Гимназия г. Навашино ул. Ленина д.30 Урок биологии в 9 классе.
Элективный курс по географии для учащихся класса в рамках профильной подготовки. Автор - учитель географии Автор - учитель географии средней школы.
Урок : «Строение скелета».. Целеполагание урока: Выявить значение опорно-двигательной системы (ОДС), познакомиться с особенностями строения скелета, связанными.
«Кровь – носительница жизни» Авторы работы: Виноградова Арина, Горлукович Анна ученицы 9 «Б» класса, лицея имени В.Г. Сизова Научный руководитель: Алексашкина.
Тема: Одноклеточные животные, или Простейшие Автор: Ваня Сидоров ученик 7а класса Настолько ли просты Простейшие?
Тема проекта Авторы: Ю.В. Гроздилова, учитель биологии, учащиеся 5б класса. МОУ Пречистенская СОШ 2006 год.
Исследование и развитие объёма зрительной и слуховой памяти у детей с 7 до 10 лет. (на примере учащихся средней школы 52) Память маленького ребенка – плохой.
Проект группы «Современники». Наши задачи: 1. Выяснить на каком этапе развития сейчас находится алгебраическая символика. 2. Выявить, возможно, ли дальнейшее.
Учителя математики : МОУ « Арлюкская СОШ » Мурасова В. С. МОУ « ООШ 95» п. Мундыбаш Якушкина Е. Д.
МКОУ СОШ п. Зенгино Оричевского района Кировской области Почему нижегородцы не понимают вятчан? Работу выполнила Работу выполнила ученица 3 класса ученица.
Выполнил ученик 7 «В» класса МОУ-СОШ 18 города Армавира Коробейко Максим Армавир 2009.
Выполнил: учащийся 4 «б» класса сош 21 Корякин Руслан Руководитель: учитель начальных классов Котова С.К.
Транксрипт:

МОУ «Новоаннинская СОШ 1» Автор: Афонина Ксения, ученица 10 класса Руководитель: Учитель биологии Кирпичева Галина Михайловна.

Изучить версии мест зарождения групп крови на Земле; Проследить пути передвижения людей с различными группами крови по России; Выявить соответствие группы крови человека его психологическому портрету; Рассмотреть взаимосвязь между группами крови и различными заболеваниями. Теоретически обосновать принадлежность человека к четырем группам крови

О.Э. Мандельштам

Самая старая – I группа (00). Она текла в жилах древнего человека - кроманьонца.

I группа доминирует у аборигенов Австра- лии и Полинезии. III группа в Китае и Монголии, там же чаще попадается редкая IV II- в Западной Европе, особенно много её в Германии - 45 % (та самая арийская кровь).

Результаты опроса учащихся классов

Сравнительный анализ данных

Голос предков Японские и американские ученые утверждают, что по группе крови можно составить психологический портрет человека. Группа - это Группа - этогенетически заложенный в нас опыт предков. опыт предков.

ВЫВОД: Принадлежность человека к той или иной группе крови начинает формироваться еще в раннем периоде внутриутробного развития и не меняется на протяжении всей жизни. Она не зависит от расовой принадлежности, возраста или пола и является индивидуальной биологической особенностью человека

Литература Биология. Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. М. С. Гиляров. М.: Науч. Изд. «Большая Российская энциклопедия», Биология. Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. М. С. Гиляров. М.: Науч. Изд. «Большая Российская энциклопедия», Биология. 9 класс. Сборник рефератов. Часть 1,2.- М.: Эксмо, Биология. 9 класс. Сборник рефератов. Часть 1,2.- М.: Эксмо, Внеклассные занятия по биологии: необычные формы и методы активизации познания / Ред. - сост. Л. Ю. Ганич. - М.: Школа- Пресс, Внеклассные занятия по биологии: необычные формы и методы активизации познания / Ред. - сост. Л. Ю. Ганич. - М.: Школа- Пресс, Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология: В 3-х т.: Пер с англ./ Под ред. Р. Сопера. -М.: Мир, Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология: В 3-х т.: Пер с англ./ Под ред. Р. Сопера. -М.: Мир, Зверев И. Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека: Пособие для учащихся 9 кл. сред. шк. - 4-е изд., перераб. - М.: Просвещение, Зверев И. Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека: Пособие для учащихся 9 кл. сред. шк. - 4-е изд., перераб. - М.: Просвещение, Феномен жизни (раздел тома «Биология» серии «Энциклопедии для детей») / Глав.ред. М. Д. Аксенова. - М.: Аванта+, Феномен жизни (раздел тома «Биология» серии «Энциклопедии для детей») / Глав.ред. М. Д. Аксенова. - М.: Аванта+, Энциклопедия для детей. Т.2. Биология. - 5-е изд., перераб. и доп. / Глав. ред. М. Д. Аксенова. - М.: Аванта+, Энциклопедия для детей. Т.2. Биология. - 5-е изд., перераб. и доп. / Глав. ред. М. Д. Аксенова. - М.: Аванта+, Я познаю мир: Детская энциклопедия: Медицина. - М.: ACT, Я познаю мир: Детская энциклопедия: Медицина. - М.: ACT, 2001.