Изобразительное искусство. 1 класс Урок 23 © ООО «Баласс», 2013
Возможны и другие варианты проблемного вопроса
Тем гордиться я разве не рад, Что уже в порубежье не ближнем «Дымка» нынче идёт нарасхват По Нью-Йоркам, Брюсселям, Парижам. (Из стихотворения Гребнёва «Мастерицы») Тем гордиться я разве не рад, Что уже в порубежье не ближнем «Дымка» нынче идёт нарасхват По Нью-Йоркам, Брюсселям, Парижам. (Из стихотворения Гребнёва «Мастерицы») Дымковская игрушка
Ты откуда пришла к нам такая? Вся простая, без хитрых затей. С длинной шеей и расписная, Для игры и забавы детей. (Из стихотворения Н. Денисова) Ты откуда пришла к нам такая? Вся простая, без хитрых затей. С длинной шеей и расписная, Для игры и забавы детей. (Из стихотворения Н. Денисова) Филимоновская игрушка
В ваших руках игрушка такая Станет подвижной, словно живая, Вот планки – подвинуть их только нужно, Тогда кузнецы заработают дружно. В ваших руках игрушка такая Станет подвижной, словно живая, Вот планки – подвинуть их только нужно, Тогда кузнецы заработают дружно. Богородская игрушка
Назовите отличительные особенности этих промыслов? Чем эти изделия отличаются от изученных на прошлом уроке?
В селе Хохломе делают деревянную посуду, которую потом расписывают по золотистому фону красной и черной красками. Фантазия мастеров рождает затейливые орнаменты из листьев, цветов и ягод. Изделия гжельских мастеров очень разнообразны: чайная посуда, тарелки, масленки, фигурки людей и животных. Все они отличаются нарядной формой и праздничной сине-белой росписью. В селе Хохломе делают деревянную посуду, которую потом расписывают по золотистому фону красной и черной красками. Фантазия мастеров рождает затейливые орнаменты из листьев, цветов и ягод. Изделия гжельских мастеров очень разнообразны: чайная посуда, тарелки, масленки, фигурки людей и животных. Все они отличаются нарядной формой и праздничной сине-белой росписью.
Каковы отличительные особенности хохломской посуды?
Каковы отличительные особенности гжельской посуды?
Нарисуйте снежинку по клеточкам, можно использовать лист в клетку и выполнить несколько вариантов снежинок.
Выполните творческую работу «Морозные узоры»
Оцените свою работу на уроке: -Я молодец! -Мне нужно еще поработать. -Сегодня не мой день.
Принести альбом или папку акварельной бумаги, Рабочую тетрадь, краски (акварель), кисти ( 3, 8), стакан для воды и палитру для смешивания красок. Принести альбом или папку акварельной бумаги, Рабочую тетрадь, краски (акварель), кисти ( 3, 8), стакан для воды и палитру для смешивания красок.